Перейти к содержимому


Фотография

Плохая тенденция


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:44

У моей знакомой (WMID427925069784) неожиданно пропал доступ к кошельку. Пароль (записан на бумажке) вдруг перестал подходить а ключ она забыла. Пришлось делать заявку на восстановление. Восстановление уже несколько дней не торопиться.
Через несколько дней, совершенно неожиданно, у меня самого перестал подходить пароль (записан в текстовом файле и на бумажке), но я знаю свой ключ. Это немного спасло положение.
Вопрос, Что происходит с системой?!
Явно система начинает терять надёжность, нис того ни с сего пропадает возможность доступа к деньгам.
На компьютере у моей знакомой лицензионный Касперский 2011, у меня ДырВеб. Вирусов не видно. Что это такое, кто знает?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 15:29

антивирусы ловят только те вирусы которые отослали в тех. поддержку антивируса.

Это был вирус
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь eddiman (WMID 186438796512 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 60
  • Регистрация: 26-ноября 10
  • МестоположениеРоссия, гор. Самара
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 19:03

Это был вирус



Ладно сказки то рассказывать :lol: что за вирус такой стрёмный что пароль подходить перестал ?

У меня некоторое время назад пароль перестал подходить - кипер вдруг похоже забыл где лежит файл ключей ... пришлось ему заново указывать на файл ключей и пароль для него ... тоже вирус ? :mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 20:58

вирусы часто бьют файл инициализации чтобы Вы заново инициализировали кипер и вставили диск с файлом ключей, после чего вирус отсылает файл ключей и пароль к нему мошеннику и дальше он ворует у Вас деньги.
Вероятно смена пароля и есть результат действий вируса.

Главное чтобы было активировано подтверждение операций по eNum, тогда деньги не упрут..
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2011 - 09:11

Ну конечно, PocketMouse, во всём виноваты вирусы. Раньше водяные, лешие, теперь вот вирусы. :-)
Файл ключей у меня не бился, а пароль вдруг, через несколько дней, стал приниматься. Это что то с сервисом.
А вот у знакомой ответ на запрос восстановления пароля до сих пор молчит.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток wmchanger.com (WMID 293064516288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 112
  • Регистрация: 31-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2011 - 15:48

Ну конечно, PocketMouse, во всём виноваты вирусы.

Edik777 , вы необоснованно критично воспринимаете совет PM.  99.99%  что он прав. Прислушайтесь лучше к тому, что вам написали.

http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.

https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.

    • 0
  • Наверх