Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление доступа к WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 344835113880 (WMID 344835113880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 11
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2011 - 16:49

Здравствуйте.

Уже 18 дней (с 17-го марта) нет реакции на мою заявку. Сканы паспорта, которые были загружены вместе с заявкой все также не имеют статуса провереных, хотя загруженный несколько позже дополнительный скан был проверен, практически, сразу после загрузки.

В заявке все также (с самого начала) висят "маркеры": "Внесите на странице https://passport.web...sp?cmd=editinfo изменения в персональные данные Вашего контактного WMID строго в соответствии с паспортом"; но у меня и заполнено все строго в соответствии с паспортом и на русском языке - в чем причина отсутствия реакции на заявку?

Или загвоздка в том, что название органа выдавшего мой паспорт впечатано в паспорт только на белорусском языке (хотя остальные реквизиты на этой странице вписаныи по-русски, и по-белорусски)? - Если так - я могу вам дать и расшифровку белорусскоязычной абревиатуры "РУУС", и перевод на русский каждого слова.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:21

Создайте тикет WebMoney.Passport https://support.wmtr...sp/services.asp

    • 0
  • Наверх