Я пользуюсь сервисом всего несколько дней, поэтому совершил ошибку - положил деньги, введя номер WMID, а не номер кошелька
Пожалуйста, помогите решить проблему Деньги нужно вренуть!
Ошибочная оплата Webmoney
Автор Riolu, апр 04 2011 19:03
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 04 апреля 2011 - 19:03
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 апреля 2011 - 19:41
Напишите подробнее - где Вы совершали оплату.
#3 Новичок
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:08
В обычной мультикассе.
Если не ошибаюсь, обслуживающий банк системы: ООО КБ "Платина".
Если не ошибаюсь, обслуживающий банк системы: ООО КБ "Платина".
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:50
Номер телефона - 79511810..., указаный в Вашем аттестате действующий?
#5 Новичок
Отправлено 05 апреля 2011 - 14:37
Да, конечно.
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:06
Я отправила Вам СМС с кодом по данному платежу , с помощью которого Вы самостоятельно сможете зачислить платеж на верный номер кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции ([url=https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx">) и заполнить форму чека
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции ([url=https://banking.guarantee.ru/RUTerminalCase.aspx">) и заполнить форму чека
#7 Новичок
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:16
Спасибо огромное! Все удачно получилось