При первичной регистрации в системе не указал номера мобильного (был в ремонте). Сейчас при попытке зарегистрировать номер приходит голосовое сообщение с кодом, но он НЕ ПОДХОДИТ!!!! Сайт пишет, что этот код уже был использован. Ка быть?
Регистрация мобильного телефона
Автор Andrey, апр 07 2011 03:00
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 07 апреля 2011 - 03:00
#2
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:24
Попробуйте задать и проверить телефон на https://passport.web.../MobileEdit.asp
#3 Новичок
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:33
Что менять то, если номер при регистрации не указывал!!!. Хочу его сейчас указать, а мне выдает инфу, что код активации, который сообщается мне по телефону при попытке его регистрации, уже использован или неправильный