Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация мобильного телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrey (WMID 140481159405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 11
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2011 - 03:00

При первичной регистрации в системе не указал номера мобильного (был в ремонте). Сейчас при попытке зарегистрировать номер приходит голосовое сообщение с кодом, но он НЕ ПОДХОДИТ!!!! Сайт пишет, что этот код уже был использован. Ка быть?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2011 - 22:24

Попробуйте задать и проверить телефон на https://passport.web.../MobileEdit.asp
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Andrey (WMID 140481159405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-апреля 11
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2011 - 22:33

Что менять то, если номер при регистрации не указывал!!!. Хочу его сейчас указать, а мне выдает инфу, что код активации, который сообщается мне по телефону при попытке его регистрации, уже использован или неправильный :(

    • 0
  • Наверх