Не могу отправить деньги.
#1 Новичок
Отправлено 22 апреля 2007 - 13:07
Не уходят платежи.
Пишет корреспондент не найден step=10, code=6
Оплата не проходит ни через мерчант, ни через выписку счетов, ни через
перевод с кошелька.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
#2 Участник
Отправлено 22 апреля 2007 - 22:00
WM ID 852512421804
Не уходят платежи.
Пишет корреспондент не найден step=10, code=6
Оплата не проходит ни через мерчант, ни через выписку счетов, ни через
перевод с кошелька.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Видимо Вы заблокированы. Обращайтесь в арбитраж.http://arbitrage.webmoney.ru/asp/contact.asp
#3 Новичок
Отправлено 23 апреля 2007 - 12:47
Уже почти сутки прошли...
#4 Новичок
Отправлено 16 июня 2007 - 23:26
#5 Пользователь
Отправлено 30 июня 2007 - 18:24
прочитал в факе все причины по которым эта ошибка может возникать - у меня ничего такого нету
https://forum.webmon...?g=posts&t=4991
#6 Знаток
Отправлено 06 июля 2007 - 23:24
WM id 475580765729 - не активировали свой WM Keeper Light (по SMS)
#7 Новичок
Отправлено 01 августа 2007 - 03:41
WTF?
#8 Знаток
Отправлено 02 августа 2007 - 14:52
тоже самое. сеодня восстановил аттестат. Не могу даже оплатить за восстановление. Пишет корреспондент не найден step=10, code=6
WTF?
Вы проходили восстановление контроля, а по регламенту эта процедура должна быть оплачена.
Вам об этом ежедневно письма от Центра аттестации высылаются.
Зайдите на страницу, на которой Вы сможете оплатить долг по восстановлению
https://passport.web...ay2.aspx?id=XXX, где XXX - номер заявки
#9 Новичок
Отправлено 06 сентября 2007 - 09:00
#10 Новичок
Отправлено 25 сентября 2007 - 02:49
Не уходят платежи.
Пишет корреспондент не найден step=10, code=6
Кошелек авторизировал, смс подтвердил. Можно узнать в чём причина данного счастья?
#11 Новичок
Отправлено 02 октября 2007 - 13:28
У меня вообще непонятная проблема, имею нормальный сертификат, захожу без проблем в WebMoney Keeper Light и в центр аттестации, но при попытке отправить деньги требует отправки смс на давно потеряный номер мобильного, который нигде не значится, в центре аттестации стоит другой мобильный, подтвержденный... что делать?
#12 Новичок
Отправлено 05 октября 2007 - 13:56
Пишет корреспондент не найден step=10, code=6
Также при оплате пишет, что некорректный идентификатор корреспондента. В энциклопедии посмотрел, вроде бы ни одно из условий не должно выполняться(( Установлен Кипер лайт.
Оплата не проходит ни через мерчант, ни через выписку счетов, ни через
перевод с кошелька.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Очень нужно побыстрее решить проблему, так как надо срочно оплатить. Служба тех поддержки на телефон не отвечают(( Прождал два раза по пол часа((
#13 Новичок
Отправлено 14 марта 2008 - 01:12
Что делать???? Оплата не проходит!!!!!!!!! все работало 2 дня назад до переустановки!!!