служба поддержки-робот или человек?
#1 Новичок
Отправлено 11 апреля 2011 - 23:12
11.04.2011 3:35:31
WMID:хххххххххх Здравствуйте, мой последний перевод на ххххх от 11.04 застрял где-то. Переотправьте ещё раз, пожалуйста. Спасибо.
11.04.2011 7:10:56
Support Group
Здравствуйте!
В системе WebMoney все расчеты совершаются мгновенно (в пределах нескольких
секунд). Если средства по каким-либо причинам не могут поступить на кошелек
получателя - они не уйдут с кошелька отправителя, также средства уйдут со
счета отправителя только тогда, когда успешно поступят на счет получателя -
это полностью исключает возможность потерю WM-средств при транзакциях.
Соответственно, если вы не видите средства на кошельках, то вам не делали
перевод. И если вы сделали перевод и средства ушли, но вам говорят что их
нет - то получатель либо не корректно проверяет свой кошелек или вводит вас
в заблуждение. Если вы переводили в какой-то сервис, оплачивали услугу или
пополняли провайдера то скорее всего платеж просто не был обработан роботом
по приему средств. Тогда вам следует связаться с поддержкой сервиса, куда
пополняли с указанием полных реквизитов платежа и просьбой зачислить платеж
вручную.
Также следует учитывать особенности платежа с кодом протекции - увидеть вы
его сможете, но получить сможете либо через определенное время либо после
ввода кода - http://wiki.webmoney.../Kod_protektsii
Официальную выписку, удостоверяющую о том, что такой платеж на самом деле
был или не был, можно получить по ссылке https://report.wmtransfer.com/
11.04.2011 8:38:49
WMID:ххххххххх У меня уже было такое, что деньги застряли у вас в системе, вы, вместо того, чтобы посмотреть где они зависли и переотправить, какие то отписки стандартные посылаете, служба поддержки называется!!!
11.04.2011 13:31:34
Support Group
Проверте, пожалуйста, историю операций на https://reports.wmtransfer.com/
11.04.2011 14:00:13
WMID:хххххххххх Связался с оператором, да-платеж остался в системе, переотправили, только сейчас получил.
И вам спасибо огромное за содействие,великолепнейшая служба поддержки!!!
11.04.2011 17:37:59
Support Group
Если на данный момент у Вас нет вопросов к технической поддержке, переместите, пожалуйста, данное обращение в архив. Вы сможете возобновить общение в любое время, нажав "извлечь из архива".
В противном случае, сформулируйте, пожалуйста, вопрос более четко и конструктивно.
Инструкцию как переместить обращение в архив вы можете найти по ссылке http:/link.wmtransfer.com/29
#2 Знаток
Отправлено 12 апреля 2011 - 01:07
Надо было написать подробнее что где когда на какой кошелек итп итд делали перевод...
#3 Новичок
Отправлено 19 апреля 2011 - 07:18
Здесь моя переписка с техподдержкой, которая никак не закончится:
https://support.wmtr...6C76CB397693009
Ну во-первых собеседник не умеет извлечь скриншоты из архива, это довольно странно; во-вторых явно не читает мои сообщения или не вникает в их содержание; в-третьих скудный набор фраз-ответов, а точнее отписок, так же наталкивает на размышления...
Уверен, что общаюсь не с человеком и уверенность моя крепнет с каждой новой отпиской!
#4 Знаток
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:11
Писал без криков и эмоций, уважительно. Четко описывая что мне надо и по какому конкретному случаю.
Решалось всё максимально быстро (при условии что ответ на сообщение занимает от 2-3 часов).
Служба не идеальна, но и бочку катить то не надо.
Выводы делаем сами.
------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 апреля 2011 - 16:00
А с эмоциональными критинама общаться никто не будет, просто отвечают из за того что это их работа. Поэтому и отвечают так.
Бывало что у знакомых были ну очень сложные ситуации связанные с системой, но грамотное и вежливое общение всё решило. Стоило в тот момент написать что то грубое, то никто бы не захотел решать проблему и получили бы отказ в обслуживании.
Просто стоит понять одно-как Вы так и к Вам.
#6 Новичок
Отправлено 20 апреля 2011 - 07:25
Персонально для 1110319365 : Называть во всеуслышание незнакомых Вам людей "эмоциональными критинама", пользуясь своим инкогнито - вот это действительно верх грубости и хамства! Интересно были бы Вы так же вольны в своих суждениях, зная что я могу Вас навестить и сравнить уровни нашего "эмоционального критинизма" в реале ? :cheesy:
Нет, господа, не убедили, все-таки это робот-автоответчик. И послений авто-ответ вновь это подтверждает. Процесс техподдержки ходит по замкнутому кругу, а вопрос никто не решает, или не желает решать... :frown:
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 апреля 2011 - 08:01
Во первых. Вы очень не внимательны. Мой вмид 171110319365, а не то что вы написали.Персонально для 1110319365 : Называть во всеуслышание незнакомых Вам людей "эмоциональными критинама", пользуясь своим инкогнито - вот это действительно верх грубости и хамства! Интересно были бы Вы так же вольны в своих суждениях, зная что я могу Вас навестить и сравнить уровни нашего "эмоционального критинизма" в реале ? :cheesy:
Во-вторых вы начинаете скрыто угрожать даже не уточнив а именно про вас ли это было написано. Я писала в общем про причины из за чего они так отвечают.
Умейте улавливать второстепенный смысл сказанного. В жизни пригодится.
В третьих. Я не боюсь. Тем более таких как вы, которые пишут подобное на публичных форумах.
В четвёртых. Можете навестить и я преподам вам пару уроков вежливости.
Поверьте мне, вы не представляете даже себе что значит пользоваться своим инкогнито. Те кто работаю в службе поддержки это прекрасно понимают.пользуясь своим инкогнито - вот это действительно верх грубости и хамства!
#8 Новичок
Отправлено 20 апреля 2011 - 09:38
Боже упаси, ни целесообразности, ни смысла, чисто спортивный интерес.вы начинаете скрыто угрожать...
В силу рода моей деяельности кретином меня называют крайне редко, наверное даже никогда, а в вашем посте был явный намек на мою умственно-эмоциональную неполноценность, по-крайней мере это так выглядело... Отсюда моя реакция.
Вообще никакого интереса.Поверьте мне, вы не представляете даже себе что значит пользоваться своим инкогнито
Сильно интересует ситуация с моим WMID - это да! Судя по посту вы имеете какое-то отношение к вышеупомянутой техподдержке, на это и рассчитывал. Если это так и отписывется от меня с моими проблеммами реально живой человек, может Вы сможете доходчиво объяснить почему ? Я изначально Вам чего плохого сделал? За что мне исскуственно создана проблемма и почему ее рашать-то никто не собирается ??? По техподдержке водят кругами, из форума мою тему удалили. Какая непонятная мне цель преследуется?
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 апреля 2011 - 10:21
Но прочитав ваш тикет сложно там ориентироваться. Много сумбура.
Там сидит конечно человек и пишет всё правильно. Если не можете самостоятельно изменить номер, то отправляйте заявление нотариально заверенное заявление на изменение телефона. Так же у вас возможно просрочен пасспорт, пишите им они внесут изменения. Вместе с заявлением на изменение телефона можете отправить заявление на получение персонального аттестата.
Если бы я и намекала на это, то не Вам, а ТСу.В силу рода моей деяельности кретином меня называют крайне редко,
наверное даже никогда, а в вашем посте был явный намек на мою
умственно-эмоциональную неполноценность, по-крайней мере это так
выглядело...
Создайте новый тикет и постарайтесь более конструктивно вести разговор.
#10 Новичок
Отправлено 20 апреля 2011 - 11:08
И все-таки они люди ?
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 апреля 2011 - 11:28
Конечно люди. Адекватные и хорошо понимающие свою работу.Спасибо за совет, попробую.
И все-таки они люди ?
#12 Новичок
Отправлено 21 апреля 2011 - 20:30
#13 Знаток
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:47
#14 Новичок
Отправлено 29 апреля 2011 - 17:02
Вот мой случай (не знаю, как переписку в ссылку оформить. сори за большой объем сообщения):
15.04.2011 9:21:17
WMID:465956365109 Здравствуйте.
Поясните, пожалуйста, по какой причине приостановлены операции по кошелькам на wmid 465956365109
15.04.2011 13:15:22
Support Group
Поясните переводы Вам с 828524202930
15.04.2011 13:18:10
WMID:465956365109 минуту
15.04.2011 13:22:09
WMID:465956365109 Поясняю.
Я живу в Беларуси. Для пополнения кошельков пользуюсь услугами менял. Это выгодно. Вчера встретился с человеком, который мне перевел нужную мне сумму wmr, а я отдал ему наличные по курсу.
15.04.2011 13:56:52
WMID:465956365109 Если есть необходимость, могу перевести эти wmr куда скажите, но в чем моя вина - не пойму.
15.04.2011 14:52:22
Support Group
Какие ещё wmid Вы используете?
Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.
15.04.2011 14:59:44
WMID:465956365109 минуту
15.04.2011 15:07:59
WMID:465956365109 465956365109 - основной wmid.
377349661935 - зарегистрировал для опробования Keeper Light на системе Android. (не удалось перенести сертификат)
220782098365 - зарегистрировал, чтобы делать оплаты коммунальных услуг на сайте wmtransfer.by на Androidе в его стандартом браузере, т.к. вариант с Keeper Light не прошел.
15.04.2011 15:13:25
WMID:465956365109 Я реселлер на кардшаринг сервере.
Также осуществлял покупку оборудования для спутникового интернета и телевидения в России.
WMR и WMZ неоднократно покупал у менял, которых находил на форумах по обмену валют.
15.04.2011 15:14:35
Support Group
Вы получили средства мошеннического происхождения как оплату по сделке, которая никак не фиксировалась. В наших глазах Вы выгодоприобретатель от мошеннической транзакции или участник преступного сговора. Решается вопрос о привлечении Вас к компенсации убытков изначальному пострадавшему или об отказе в обслуживании.
15.04.2011 15:17:25
WMID:465956365109 Я же писал, что готов вернуть эту сумму WMR их владельцу, хотя вины своей я не вижу.
15.04.2011 15:35:22
WMID:465956365109 Неужели вы думаете, что я аферист?!
4 года существует мой wmid (BL был более 200).
За это время не поступило ни одной претензии.
...и из-за 100 долларов я буду портить себе репутацию и тем более подставлять людей? Смешно.
15.04.2011 16:50:36
Support Group
Вам сделана возможность перевода только на его кошельки .
Переводите и пишите нам указывая дату и время выполненного перевода.
15.04.2011 16:52:12
WMID:465956365109 3246,43 вмр перевести на R961926087724.
Я правильно понял.
15.04.2011 16:54:31
WMID:465956365109 ?
15.04.2011 16:59:55
WMID:465956365109 Перевод: 3246.43 WMR
Куда: R612556850556, Free-lance, WMID: 828524202930
Дата перевода: 15.04.11 16:51
Примечание: 12341242 [ возврат перевода #536660986 ]
15.04.2011 17:04:19
Support Group
Вам следует получить персональный аттестат. Для этого Вам нужно предоставить образец собственноручной подписи путем прохождения процедуры получения персонального аттестата. Вопрос разблокировки будет решаться после его получения. Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
15.04.2011 17:07:08
WMID:465956365109 Но я выполнил ваши условия.
А теперь я еще должен заплатить за получения персонального атестата, который мне не нужен, и еще не известно получу ли я возможность пользоваться кошельками.
15.04.2011 17:08:18
WMID:465956365109 нет слов.
15.04.2011 17:14:22
WMID:465956365109 неужели вам мало, что я вернул эти вмр?
Я могу в трехкратном размере перевести вмр на R612556850556.
или я должен делать персональный аттестат, ТОЛЬКО потому что у вас якобы есть сомнения по поводу правомерности моей деятельности?!
Поясните, пожалуйста.
15.04.2011 17:16:53
WMID:465956365109 К тому же, где хотя бы одна претензия на мой WMID?
Я даже не знаю, кому я нанес ущерб и с кем мне разговаривать.
15.04.2011 20:17:06
WMID:465956365109 Я так понял ждать ответа от вас бесполезно.
16.04.2011 22:46:39
Support Group
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить Вашу личность. Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 "Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками"
Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера
Никакое другое имя владельца счета не допускается!
Для обмена различних типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
УЧТИТЕ, выбирая второй пункт, Вы больше никогда не сможете воспользоваться нашими услугами и сервисом.
Сообщите о своем решении.
19.04.2011 21:36:15
WMID:465956365109 цитирую: "Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить Вашу личность".
Удивительно, что только через 4 года вы заметили некую "мистическую" особенность моих операций! Или просто до меня вам не было дела, пока меня просто и банально не подставили другие люди?
И кстати, зачем вы предлагали мне вернуть деньги (WMR), если всё равно мне необходимо получать аттестат, чтобы разблокировать мой WMID? Где логика? Хотя зачем я спрашиваю. Всё равно вы игнорируете мои вопросы.
Я сильно разочарован в вас. Думал, что только Яндекс.Деньги занимаются такой ерундой. Оказывается - нет.
Спасибо, что дали возможность поработать с вами 4 года.
20.04.2011 12:57:12
Support Group
Какой Вариант Вы выбрали?
21.04.2011 11:49:57
WMID:465956365109 Я ничего не выбрал, потому что не пойму, почему я должен платить деньги (получение аттестата) за некую "особенность моих операций", которую вы заметили.
Надеюсь, что я разговариваю не с роботом, поэтому еще раз повторю:
- Я никого не обманывал,
- по вашему требованию вернул деньги, которые я получил по праву.
- претензий на мой wmid за всё время пользования им не поступало.
21.04.2011 14:15:31
Support Group
Все возможные варианты Вам представлены в сообщении от 16.04.2011 22:46:39
Уведомите нас о Вашем решении.
22.04.2011 13:16:53
WMID:465956365109 Видимо, я разговариваю с роботом. )
22.04.2011 14:11:30
Support Group
.
Инструкцию как переместить обращение в архив вы можете найти по ссылке http:/link.wmtransfer.com/29
23.04.2011 23:53:20
WMID:465956365109 У вас тонкое чувство юмора. )
Всё таки не с роботом разговаривал. Уже радует.
23.04.2011 23:56:31
WMID:465956365109 А вы мои сообщения хоть просматривали?
Или вы ведете диалог со мной согласно инструкции? ))
24.04.2011 16:23:28
Support Group
Варианты Вам представлены. Иные к рассмотрению не принимаются.
У Вас есть вопросы по существу? Если нет, перенесите тему в архив.
#15 Знаток
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:06
В трехкратном размере это +200$. Аттестат это 10-30$.Я могу в трехкратном размере перевести вмр на R612556850556.
или я должен делать персональный аттестат
Раз для вас первый вариант более приемлем, то скорее всего у вас WMID на левые данные.
#17 Новичок
Отправлено 30 апреля 2011 - 15:56
Не пойму, зачем тогда суппорту меня водить за нос и предлагать вернуть деньги, если в итоге всё по любому заканчивается требованием получить аттестат? )
и зачем тогда все эти вопросы: чем занимаетесь? поясните переводы...
Получается, моя вина в том, что я получил деньги с кошелька мошенника?!
#18 Знаток
Отправлено 30 апреля 2011 - 19:39
А в жизни разве не так? Вас взяли с "деньгами, по мечеными и ворованными с банка" (пример). При этом верят что Вы можете быть тоже пострадавший, но при этом просят идентифицироваться и вернуть данные деньги.x3mal и Sub Zero, спасибо за поддержку. )
Не пойму, зачем тогда суппорту меня водить за нос и предлагать вернуть деньги, если в итоге всё по любому заканчивается требованием получить аттестат? )
и зачем тогда все эти вопросы: чем занимаетесь? поясните переводы...
Получается, моя вина в том, что я получил деньги с кошелька мошенника?!
Если бы сделка была оформлена как положено- система видела что Вам они переведены не просто так.
------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------
#19 Новичок
Отправлено 06 мая 2011 - 16:15
Мою проблему решили как и прописано в течение суток.
Главное правильно описать какая помощь Вам требуется.
И лучше обращаться через кипер а не через емэйл, так как с емэйлом может все происходить с задержками.
Спасибо им за хорошую работу!