Автоматический возврат из Мерчанта
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 апреля 2011 - 10:44
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 16 августа 2011 - 14:50
- На станицы оплаты ?
#3 Знаток
Отправлено 16 августа 2011 - 15:04
Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?Трое из четырех потом звонят и спрашивают в чем дело, поскольку элементарно не успевают прочитать развернутое сообщение и вникнуть в него.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 19 августа 2011 - 09:50
На странице оплаты уже есть большая жирная кнопка "Вернуться на сайт продавца". Когда клиент вволю начитается и осознает сообщение об ошибке, он может нажать эту кнопку.Если отключить то где по вашему будут пользователи оставаться?
- На станицы оплаты ?
106294846937[/url]]Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?
Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.
#5 Знаток
Отправлено 19 августа 2011 - 15:07
Иными словами – леньКто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?
Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 августа 2011 - 09:56
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 августа 2011 - 19:13
У большинства пользователей ошибок при возврате нет. Система в этом плане очень хорошо работает (лично у меня никогда никаких ошибок не было). WebMoney пользуюсь не так давно но всё же.На странице оплаты уже есть большая жирная кнопка "Вернуться на сайт продавца". Когда клиент вволю начитается и осознает сообщение об ошибке, он может нажать эту кнопку.Если отключить то где по вашему будут пользователи оставаться?
- На станицы оплаты ?Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?
Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2011 - 17:40