Перейти к содержимому


Фотография

Автоматический возврат из Мерчанта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2011 - 10:44

Предлагаю отключить автоматику возврата на сайт продавца в случае, если "Продавец не дал разрешение на выполнение операции...". Трое из четырех потом звонят и спрашивают в чем дело, поскольку элементарно не успевают прочитать развернутое сообщение и вникнуть в него. И самое неудобное, что и сказать им нечего, разве только заново предлагать сделать платеж и попытаться тормознуть браузер в нужном месте.

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 295863673040 (WMID 295863673040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 81
  • Регистрация: 03-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2011 - 14:50

Если отключить то где по вашему будут пользователи оставаться?
- На станицы оплаты ?
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2011 - 15:04

Трое из четырех потом звонят и спрашивают в чем дело, поскольку элементарно не успевают прочитать развернутое сообщение и вникнуть в него.

Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2011 - 09:50

Если отключить то где по вашему будут пользователи оставаться?
- На станицы оплаты ?

На странице оплаты уже есть большая жирная кнопка "Вернуться на сайт продавца". Когда клиент вволю начитается и осознает  сообщение об ошибке, он может нажать эту кнопку.

106294846937[/url]]Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?


Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2011 - 15:07

Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?


Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.

Иными словами – лень
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2011 - 09:56

Напоминаю, что мы находомся в разделе "Предложения по усовершенствованию работы WM Keeper". Я указал н на небольшое несовершенство системы и предложил его исправить. Обойти это несовершенство пришлось сразу же, как только оно выявилось. Лично у меня вопрос решен. Однако это не снимает мое предложение откорректировать работу системы.

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь 295863673040 (WMID 295863673040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 81
  • Регистрация: 03-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2011 - 19:13

Если отключить то где по вашему будут пользователи оставаться?
- На станицы оплаты ?

На странице оплаты уже есть большая жирная кнопка "Вернуться на сайт продавца". Когда клиент вволю начитается и осознает  сообщение об ошибке, он может нажать эту кнопку.

Кто Вам мешает дать развёрнутое сообщение ПОСЛЕ возврата на сайт?


Мне мешает, что для этого надо организовывать временное хранение этого сообщения и связывать его с данным конкретным клиентом. Мне мешает то, что сообщение может исходить из системы и я вообще не имею возможности его перехватить. Мне мешает осознание того факта, что для того, чтобы было хорошо и логично в Вебмаин надо просто убрать одну явно лишюю в данном случае строчку в ява-скрипте. Если есть ошибка, то показывать ее и через мгновение убирать, это не корректное поведение.

У большинства пользователей ошибок при возврате нет. Система в этом плане очень хорошо работает (лично у меня никогда никаких ошибок не было). WebMoney пользуюсь не так давно но всё же.
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2011 - 17:40

Здесь говорится о "штатных ошибках". Например пользователь не может вывести деньги, потому что у него в ВМИД не выполнены определенные условия.  Сообщение об этом и текст рекомендации к последуюшему действию показывается и через секунду исчезает. А надо-то сущий пустяк: если есть ошибка при платеже, никаких автоматических действий не предпринимать.

    • 0
  • Наверх