что делать? срок перевода на сайте написан мгновенно
Не всегда обещания совпадают с возможностями.
Если до сих пор не пришли - не волнуйтесь и подождите ещё.
Не придут - напишите УкрГаранту: http://webmoney.ua/feedback/111.html
Отправлено 17 мая 2014 - 20:48
что делать? срок перевода на сайте написан мгновенно
Не всегда обещания совпадают с возможностями.
Если до сих пор не пришли - не волнуйтесь и подождите ещё.
Не придут - напишите УкрГаранту: http://webmoney.ua/feedback/111.html
Отправлено 21 мая 2014 - 11:19
Сегодня пытаю сделать вывод денег на карту любого банка моментально (Украина) после оплаты 0.8% пишет что средства возвращены .так пытался сегодня раз 10 , в чем проблема может быть....Таким способом пользуюсь постоянно а сегодня не работает
Сообщение отредактировал shadow-sw: 21 мая 2014 - 11:19
Отправлено 21 мая 2014 - 11:25
Сегодня пытаю сделать вывод денег на карту любого банка моментально (Украина) после оплаты 0.8% пишет что средства возвращены .так пытался сегодня раз 10 , в чем проблема может быть....Таким способом пользуюсь постоянно а сегодня не работает
Попробуйте написать или позвонить.
Отправлено 28 мая 2014 - 20:37
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Сегодня заблокировали мой вмид. Почему понять не могу. Вчера еще все нормально работало. А сегодня обнулили BL, деньги на кошелек могут поступить, а вот снять, перевести или обменять (даже просто в кипире) я не могу. Претензий на меня нет. Не понимаю почему меня заблокировали.Подала заявку в техподдержку, пока ответа нет. Помогите пожалуйста. Как это исправить? Заранее благодарю за ответы.
Отправлено 29 мая 2014 - 01:13
Терпеливо ждите его.Подала заявку в техподдержку, пока ответа нет
support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.ArbitrationСтатус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.
Отправлено 29 мая 2014 - 14:05
Здравствуйте!
Сегодня пошел пополнить свой кошелек через терминал ,положил 150 Р (29,05,14 16:07 ) прошло два часа деньги на счет не поступили! В чем проблема?
R796067315717
Сообщение отредактировал Alexander77721: 29 мая 2014 - 14:06
Отправлено 29 мая 2014 - 21:43
прошло два часа деньги на счет не поступили!
Операции в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
Если всё равно входящей операции не видно, то её и не было. В этом случае задавайте вопрос отправителям - техподдержке терминала, контакты ищите в чеке
Отправлено 01 июня 2014 - 07:36
Здравствуйте подскажите на территории Крыма г.Симферополь не работают терминалы 24 нон стоп и другие как деньги закинуть еще можно?
Отправлено 01 июня 2014 - 16:52
Отправлено 01 июня 2014 - 23:48
Помогите!
У меня пишет при в ходе на Мой Кошелёк "Произошла ошибка аутентификации!"
Что делать?
Отправлено 02 июня 2014 - 12:55
Здравствуйте, при переводе денег с Visa QIWI Wallet на Web money я указал WMID вместо номера кошелька как мне отменить перевод?
Отправлено 02 июня 2014 - 15:14
Оно должно само вернуться назад.Здравствуйте, при переводе денег с Visa QIWI Wallet на Web money я указал WMID вместо номера кошелька как мне отменить перевод?
Отправлено 02 июня 2014 - 18:35
скажите пожалуйста у меня такая ситуация ! я создал в графе кошельки ! кошелёк белоруссккой валюты и доллары ! но кинул на wmid своего кошелька !! деньги придут ? на wmid который где я сообщение написал навичок написано !
Сообщение отредактировал 243429698645: 02 июня 2014 - 18:38
Отправлено 02 июня 2014 - 19:01
скажите пожалуйста у меня такая ситуация ! я создал в графе кошельки ! кошелёк белоруссккой валюты и доллары ! но кинул на wmid своего кошелька !! деньги придут ? на wmid который где я сообщение написал навичок написано !
Для кошелька типа B:
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
Отправлено 02 июля 2014 - 19:59
Здравствуйте помогите пожалуйста,я сегодня положил деньги через терминал на веб мани WMR а они до сих пор не пришли что мне делать?
Отправлено 02 июля 2014 - 21:56
Отправлено 09 июля 2014 - 15:33
Подскажите пожалуйста как организовать вывод WMR на карточку Сбербанка с помощью https://banking.guarantee.ru
Сам гражданин Украины.В сейчас с связи с боевыми действиями нахожусь на территории РФ. Временное пребывание оформлено. В Украине выводил через укргаранта. Через banking.guarantee.ru выводить не могу т.к. пишет :
Операция запрещена, т.к. аттестат принадлежит не резиденту РФ.
Документы моего паспорта загружены. Карточку в Сбербанке выдали без проблем сканы карточки могу загрузить, в придачу к сканам украинской кредитки что уже были загружены. Ситуация не простая как поступить абсолютно непонятно. Различные сервисы по выводу забирают очень больщой процент а сейчас денег не так уж и много чтобы себе это позволить. Спасибо.
Отправлено 09 июля 2014 - 15:58
Нужен именно российский паспорт, то есть гражданство. Вдобавок и счёт в Сбере Вам явно оформили как на нерезидента (если первые цифры не 40817, а 40820), с такими банкинг-сервис не работает. Остаются только сторонние сервисы.Временное пребывание оформлено.
Через banking.guarantee.ru выводить не могу т.к. пишетРазличные сервисы по выводу забирают очень больщой процентОперация запрещена, т.к. аттестат принадлежит не резиденту РФ.
Отправлено 09 июля 2014 - 16:34
Достаточно широкий выбор способов. А какой из них выбрать мне? Я посмотрел и не смог найти вывод на карточку Сбербанка. На Альфа банк есть, на втб есть, а на Сбербанк нет.
Отправлено 09 июля 2014 - 16:51
Просто банк. Далее Вас попросят уточнить его название (или БИК, который у Вас должен быть прописан вместе с полученными реквизитами счёта)А какой из них выбрать мне?