Перейти к содержимому


Фотография

WM Passport Service


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Новичок Олег (WMID 299077343681 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2011 - 22:54

День добрый, что у меня каждый раз при выводе на карту приходит сообщение что я должен привязать эту самую карту, я эту процедуру уже 2 раза проходил, отсылал 2 четких больших скана, и все равно приходят эти извещения после вывода.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2011 - 00:19

Карта указана в профиле?

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Олег (WMID 299077343681 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-ноября 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2011 - 18:07

да указана, но она не зеленая, тоесть как бы не проверена, как там написано.
Первый скан отправлял еще как только начали эту политику, до сих пор так, карта именная.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток wmchanger.com (WMID 293064516288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 112
  • Регистрация: 31-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2011 - 06:09

Первый скан отправлял еще как только начали эту политику, до сих пор так, карта именная.

Была похожая ситуация, пришлось загрузить сканы повторно. Предыдущие не удалял.

http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.

https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2011 - 14:06

Еще раз выполните пошагово все действия, описанные в
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty

[*]Укажите реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка);
[*]Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой<SUP>
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2011 - 14:09

Также обязательно загрузите скан документа личности который в профиле, это требование для любых аттестатов.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Svetlay (WMID 616413479314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2019 - 13:31

Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2019 - 13:48

Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?

WME - евро, WMZ - доллары. Подробнее: https://wiki.webmone...iki/wm_koshelek
Если указали не тот кошелек (не от той валюты), то вам не смогли бы перевести средства.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Svetlay (WMID 616413479314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2019 - 14:09

 

Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?

WME - евро, WMZ - доллары. Подробнее: https://wiki.webmone...iki/wm_koshelek
Если указали не тот кошелек (не от той валюты), то вам не смогли бы перевести средства.

 

А что теперь делать? Я потеряла эти деньги? Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены. 


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2019 - 14:18

Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.

Это ничего не значит. Донимайте саппорт того сайта, на неправильный кошель они не смогли бы отправить, пусть вручную проверяют.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Svetlay (WMID 616413479314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2019 - 00:21

 

Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.

Это ничего не значит. Донимайте саппорт того сайта, на неправильный кошель они не смогли бы отправить, пусть вручную проверяют.

 

Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.  


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:09

Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.  

 

 

 

Попросите их написать Вам письмо по внутренней почте webmoney или сообщение на кипер, в котором они подтвердят, что отправили Вам деньги. После этого можете смело подавать на них иск за неисполнение сделки. https://arbitrage.we.../newProcess.asp

 

Внутренняя переписка будет фигурировать как доказательство, поскольку она доступна для арбитража 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Svetlay (WMID 616413479314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:27

 

Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.  

 

 

 

Попросите их написать Вам письмо по внутренней почте webmoney или сообщение на кипер, в котором они подтвердят, что отправили Вам деньги. После этого можете смело подавать на них иск за неисполнение сделки. https://arbitrage.we.../newProcess.asp

 

Внутренняя переписка будет фигурировать как доказательство, поскольку она доступна для арбитража 

 

А что такое сообщение на кипер? Модераторы того кашмарного сайта утверждают, что пользователь сам виноват, если предоставил не верный номер кошелька, так у них прописано в правилах. В моем случае вообще все странно. Я не знаю как получилось, что я написала номер кошелька, которого вообще нет в системе Вебмани, так мне отписала служба поддержки Вебмани. Скажите пожалуйста, в этом случае я могу подать на арбитраж? Модераторы сайта, с которого не пришли деньги, вообще перестали мне отвечать и похоже не собираются отправлять запрошенные сканы и письмо.   


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 416055796267 (WMID 416055796267 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 20
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2020 - 15:14

416055796267 icant send my passport pictures my number is +98 9168146632


Сообщение отредактировал 416055796267: 25 мая 2020 - 15:29

    • 0
  • Наверх