Перейти к содержимому


Фотография

Не работает ничего


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2011 - 17:51

Здраствуйте
Решил более подробно описать свою проблемму что-бы вы ясно понимали о чем речь
Сначало я зарегистрировался в системе и завел Мини кошелек послее этого мне пришло сообщение-

Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#863161881709 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#863161881709 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте http://passport.webmoney.ru/ . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 28/06/2011), то обслуживание Вашего WMID#863161881709 будет прекращено.

Далее завел кошелек ЛАЙТ с темже номером U215547911067 потом и мини  и Класик с устоновкой клиента на свой пк . Все с тем же U215547911067.
 Все они работают вхожу без проблем.   Потом пополнил U215547911067 в терминале .Потом вошел в систему увидел что деньги зашли на кошелек . Стал производить оплату сообщает об невозможности или ошибке. Поочередно пробовал перевести деньги с поощью МИНИ ЛАЙТ КЛАСИК ничего не получается.

Когда используюсь КЛАССИКОМ  сообщение такое- Некорректный идентификатор корреспондента
Когда использую ЛАЙТОМ пишет - Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Когда используюсь Мини  сообщение такое обратитесь службу попдержки.
Не могу обменять ВМ на ВМ в самом агенте класик и т.д. как доходит до отправки денег какая то ошибка


может прблемма в том тоя зарегистрировал кошелек один и тот-же в мини лайт и класик .При этом вхожу в каждый без проблем ЧТО мне делать Помогите . Если можно в доступной форме что как и где делать....
Буду Вам благодарен.
мой WMID: 863161881709
кошелек U215547911067
К сведенью писал получателю с прозбой проверить кошельки говарят у нас все в порядке.

Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 171110319365 (WMID 171110319365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2011 - 17:59

Что вам не понятно?
Получайте начальный или персональный аттестат для разблокировки ВМИДов.

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2011 - 18:08

Получайте начальный или персональный аттестат 
 как ........:?
:?:
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 171110319365 (WMID 171110319365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2011 - 18:19

http://passport.webm...p/WMCertify.asp
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2011 - 18:46

Я раньше пользовался без всяких аттестаций. :!:
Атеперь все так сложно . Пополнил кошелек а пользоваться деньгами не могу. :frown:
Что-то поменялось....
Вопрос - можно ли оплатить аттестацию с заблокированного кошелька  и кроме личных данных указанных на сайте нужно что-то отсылать ...ну типа скана паспорта или заявление.
Не имею сканера блин.. :| ...вот
Друзья помогите советом как проще и быстрей активировать кошелек.
Заранее спасибо :)

    • 0
  • Наверх