Перейти к содержимому


Фотография

подозрительно медленная служба восстановления


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 11:59

Сдаёться мне, у случайных клиентов валят пароль, начинаеться процедура восстановления доступа, человек может и ошибиться, и тут кому как повезёт. Но в выигрыше естественно остаёться WebMoney.
Месяц назад моя знакомая (WMID:427925069784) потеряла доступ к кошельку. Хоть мы с ней и далеки, но тенденция коснулась и меня. У меня тоже пароль "слетел". Мне удалось его поменять (контейнер). А вот ей совсем не повезло.
Инициировали процедуру восстановления. На первый запрос отреагировали максимально долго, но как и обещали 10 дней. В запарке (улетала в командировку) по ошибке отправили не те данные. Этот запрос пропал.
С момента подачи второго запроса прошло уже 20 дней, и мы можем только любоваться на статус запроса и всё! И НИКАКИХ реакций.
Webmoney специально притормаживает восстановление? Деньги прокручивает? ВЫ понимаете, что мы тоже всё понимаем?!
    • 0
  • Наверх

#2 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 12:13

Согласен с тобой.
У меня вообще требуют начальный аттестат . мало того что он денег стоит так еще никто мне его продавать не хочет. Уже устал писать в супорт.
У меня в кошельке несчастные 80гривен а чтобы ими воспользоваться надо купить нач. атестат это мин 2-5 долл. ........
Просто хотел оплатить услугу в нете .......а тут тебе развод такй неожиданный :?



    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 12:19

Согласен с тобой.
У меня вообще требуют начальный аттестат . мало того что он денег стоит так еще никто мне его продавать не хочет. Уже устал писать в супорт.
У меня в кошельке несчастные 80гривен а чтобы ими воспользоваться надо купить нач. атестат это мин 2-5 долл. ........
Просто хотел оплатить услугу в нете .......а тут тебе развод такй неожиданный :?

А с чего всё началось? Тоже неожиданно пароль слетел?
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 12:37

Зарегистрировался как обычно создал кошелек . Пошол через терминал пополнил его.
Когда деньги зашли на кошелек . Решил оплатить услугу моего провайдера.
Но нечего не получилось оплатить.....:cry:
Пришло сообщение -

Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#863161881709 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#863161881709 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 28/06/2011), то обслуживание Вашего WMID#863161881709 будет прекращ

Теперь ищу атестатора готового продать мне нач. атестат.....

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 15:03

Зарегистрировался как обычно создал кошелек . Пошол через терминал пополнил его.
Когда деньги зашли на кошелек . Решил оплатить услугу моего провайдера.
Но нечего не получилось оплатить.....:cry:
Пришло сообщение -
Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID#863161881709 выявил их недостоверность. Кошельки Вашего WMID#863161881709 будут заблокированы до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 28/06/2011), то обслуживание Вашего WMID#863161881709 будет прекращ
Теперь ищу атестатора готового продать мне нач. атестат.....



На неподтверждённый кошелёк перевели деньги. И теперь, фактически платно, требуют его подтвердить?!

Вообще, по большому счёту это всё похоже на мошенничество. Вы им поверили, деньги они приняли, потребовали дополнительную платную услугу, иначе через 60 дней ваши деньги ими будут присвоены. Так получаеться?

Може надо параллельно и юриста поискать, с помощью нотариуса придать вашей с ними препеписке состояние вещь дока , сохранить чек платёжной ситстемы, и подать в суд?
Сохранилась Ваша переписка с ними? Я вот думаю, свою историю и вашу и ещё чью нибудь и разместить на блоге и вообще придать огласке этот лохотрон надо!

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 16:42

Asarsa , от вас не начальный аттестат требуют, а требуют подтвердить WMID'ы, которые вы регили каждый раз, когда платили.. Это разные вещи, но вам понять это трудно..

Edik777 , у меня есть подозрение, что скоро вам дадут вывести все ваши деньги, чтоб WM не дай Бог их не присвоила..


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 21:31

Asarsa , от вас не начальный аттестат требуют, а требуют подтвердить WMID'ы, которые вы регили каждый раз, когда платили.. Это разные вещи, но вам понять это трудно..

Edik777 , у меня есть подозрение, что скоро вам дадут вывести все ваши деньги, чтоб WM не дай Бог их не присвоила..



А человеку WMID:427925069784 дадут вывести деньги? Или ещё 20 дней мурыжить будут?! :-(

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 22:41

Asarsa
, от вас не начальный аттестат требуют, а требуют подтвердить WMID'ы,
которые вы регили каждый раз, когда платили.. Это разные вещи, но вам
понять это трудно..

Хорошо.
Я Вас понял. Тогда объясните как подтвердить WMID'ы.....
Что от меня требуется сделать.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2011 - 23:57

Edik777 , человека будут мурыжить ровно столько, сколько нужно, чтобы вы не смогли написать в своем блоге, что доступ был восстановлен на другое лицо..

Asarsa , вам уже сообщили, что вам нужно теперь делать, а раньше ВМИДы нужно было просто присоединять к одному, тогда бы вас никто не блокировал..
А вообще, вам на будущее, не нужно регить ВМИД, чтобы что-то оплатить, это можно сделать и без регистрации в системе:
https://check.webmoney.ru/


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2011 - 09:38

Edik777 , человека будут мурыжить ровно столько, сколько нужно, чтобы вы не смогли написать в своем блоге, что доступ был восстановлен на другое лицо..



Человек уже больше месяца не может воспользоваться своими деньгми, и это всё во имя безопасности?!
Сам я уже давно пользуюсь вашим сервисом. Рекомендовал и своей знакомой. Человек она занятой, делает и продаёт часы. Сервис зарегистрировала на своего друга что бы самой не заморачиваться авторизацией и т.д. и т.п. Просто записала пароль на бумажку. Долгое время он подходил. Потом что то потребовало смены пароля (или сама надумала) перестал подходить и тот и этот.
Ну всё таки, если обещали 10 дней. То 20 дней это уже как минимум- нечестно! И что нам делать? Сидеть молиться на статус заявки? Он между прочим с  2011/04/13. Сколько дней прошло?! Сами посмотрите, заявка № #559483. Вы очень неаккуратно поступаете по срокам, это не может не вызывать беспокойства. И мне не интересно портить отношения с знакомыми. Я ей Вас рекомендовал, как очень хороших. Понимаете?

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2011 - 15:34

Сервис зарегистрировала на своего друга что бы самой не заморачиваться авторизацией и т.д. и т.п. Просто записала пароль на бумажку.

А то что это прямое нарушеи правил webmoney Вам что то говорит? И занимаясь коммерцией в интернете на левые данные, это как минимум мошенничество, которое преследуется не только в самом webmone... Аккуратнее надо быть - и не будет проблем.


------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2011 - 21:19


Сервис зарегистрировала на своего друга что бы самой не заморачиваться авторизацией и т.д. и т.п. Просто записала пароль на бумажку.



А то что это прямое нарушеи правил webmoney Вам что то говорит? И занимаясь коммерцией в интернете на левые данные, это как минимум мошенничество, которое преследуется не только в самом webmone... Аккуратнее надо быть - и не будет проблем.


Как-то всё у вас в эмоциональную кучу. Давайте по порядку.
1 - мошенничество это овладение средствами злоупотребляя доверием. Если другой человек проводит процедуру регистрации получая СМС и вводит код, что бы всё довести до готового пароля, это не мошенничество. Никто из них не овладел чужими средствами. Ни своими ни вашими. Скорее наоборот.
2 - Коммерцией здесь никто не занимался. Оплачивали сетевую игру. :-)
3 - Регистрационые данные были предоставлены достоверные. Какие правила были нарушены?
4 - У кого неаккуратность, если служба восстановления тормозит уже свыше 20 дней?

    • 0
  • Наверх

#13 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2011 - 22:37

пароль "слетел"

Такая ошибка часто появляется при хранении ключей на компьютере, а, например, не в E-num. По сути это требует предъявить файл ключей .kwm, то есть выполнить инициализацию, после выполнения которой ошибка обычно устраняется.

1 - мошенничество это овладение средствами злоупотребляя доверием.
Если другой человек проводит процедуру регистрации получая СМС и вводит
код, что бы всё довести до готового пароля, это не мошенничество. Никто
из них не овладел чужими средствами. Ни своими ни вашими. Скорее
наоборот.
2 - Коммерцией здесь никто не занимался. Оплачивали сетевую игру. :-)

Потенциальные действия (в т.ч. и мошеннические) пользователей, использующих не свои или не достоверные данные, система не может и не должна предугадывать, поэтому для всех пользователей обязанности одинаковы. В случае совершения мошеннических действий ответственность несёт лицо, на чьи данные оформлена регистрация в системе.

3 - Регистрационые данные были предоставлены достоверные. Какие правила были нарушены?

Данные может и достоверные, но не свои. Нарушены один или оба из пунктов 5.1. B) и 5.1. h) "Соглашения о трансферте…".

4 - У кого неаккуратность, если служба восстановления тормозит уже свыше 20 дней?

В целях безопасности окончательный срок восстановления контроля над WMID'ом не регламентируется. Ваш случай в очередной раз это оправдывает.

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2011 - 23:18

 2 Edik777  - Вы услышаны. Вам отказано в обслуживании.
    • 0
  • Наверх

#15 Участник Asarsa (WMID 863161881709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2011 - 00:03

Товарищи.
Кто нибудь продайте мне чертовый начальный аттестат
apremim@mail.ru

Как мне все это надоело ...... :evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2011 - 00:15

Товарищи.
Кто нибудь продайте мне чертовый начальный аттестат
apremim@mail.ru

Как мне все это надоело ...... :evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:

Нечего тут кричать.. ответят только злоумышленники. Как и где смотрите здесь http://wiki.webmoney...alnyy_attestat 
З.Ы. Вопрос к знающим, будучи с Украины я могу начальный получить использую системы денежных переводов указных на http://perevod.webmoney.ru/ ??

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2011 - 02:50

Вопрос к знающим, будучи с Украины я могу начальный получить использую системы денежных переводов указных на http://perevod.webmoney.ru/ ??


Нет, это только для резидентов РФ..


    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь Edik777 (WMID 292197403472 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2011 - 14:41

 2 Edik777  - Вы услышаны. Вам отказано в обслуживании.

Оказываеться мои деньги (а для вас чужое имущество) вы и вправду заблокировали. Хорошо что сумма небольшая. Арбитраж и т.д и т.п затея гораздо дороже 195 рублей. Скорее всего я их Вам подарю. А может и нет...
Если в качестве аргумента в общении на форуме вы прибегаете к манипуляциям с чужим имуществом, то это на грани (или за гранью) закона. Особенно его уголовной части. Подумайте об этом.
А я буду думать о смене платёжной системы и своим знакомым Вас больше рекомендовать не буду. Только своим врагам.
Добра вам.

    • 0
  • Наверх