Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка WMID без причины


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь WMID312793561684 (WMID 312793561684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2011 - 06:34

2 дня назад заблокировали WMID на вывод и обнулили BL (до блокировки был 216, в системе WM с 2008 года)

Как Вы объясните, что на сайте ФМС по Вашему паспорту **** ****** выдается информация:

По Вашему запросу о действительности паспорта РФ **** № ****** получен ответ о том, что данный паспорт «Недействителен (ЧИСЛИТСЯ В РОЗЫСКЕ)».

Вы можете сами проверить это, дабы убедиться.
Ожидаем комментариев.

Это не мой сайт. Я не знаю, почему там выдается такая информация. Какая-то ошибка у них на сайте. Возможно, Управление ФМС республики, в которой я живу, не вносит данные в базу сайта. Причин ошибки может быть множество. Попробуйте вместо ****** написать ******, ответ будет тот же.
Информация на сайте ФМС не имеет юридической силы, в отличие от нотариально заверенных документов, которые я отправлял для получения персонального аттестата. При получении начального аттестата я лично встречался с персонализатором и он проверял оригинал этого паспорта. Я загружал на сайт webmoney копию ИНН и 2 фотографии дебетовых карт Visa, оформленных на мое имя. Сегодня я на этот же паспорт **** ****** получил загран.паспорт нового образца. Как же мой паспорт может быть недействительным или числиться в розыске?
При выдаче аттестата вы проверяете паспортные данные, отправляя официальные запросы в ФМС. Так почему блокировка происходит на основании СПРАВОЧНОЙ(а не официальной!) информации с сайта?

Почему вы не отвечаете? Когда будет разблокирован мой WMID? Что для этого требуется от меня?

Я когда-нибудь получу ответ?


Прошло 36 часов, ответа я так и не получил. Неужели основанием для блокировки может быть ошибочная иниформация, не имеющая юридической силы?
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 171110319365 (WMID 171110319365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 48
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2011 - 15:23

Прошло 36 часов, ответа я так и не получил. Неужели основанием для блокировки может быть ошибочная иниформация, не имеющая юридической силы?

Для того и заблокировали что бы проверить , ошибочна информация или нет.

Но вообще конечно да, верить какому то сайт это не серьёзно. Ведь любой сайт могут взломать и т.д, и написать что угодно.

А что за сайт такой?

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2011 - 16:34


Прошло 36 часов, ответа я так и не получил. Неужели основанием для блокировки может быть ошибочная иниформация, не имеющая юридической силы?

Для того и заблокировали что бы проверить , ошибочна информация или нет.

Но вообще конечно да, верить какому то сайт это не серьёзно. Ведь любой сайт могут взломать и т.д, и написать что угодно.

А что за сайт такой?


Вероятно речь идёт об этом сервисе. Вообще верить официальному сайту на мой взгяд вполне резонно даже если эта информация и не имеет юридической силы. Чтобы информация обрела юридическую силу надо сделать официальный запрос. Вероятно его и сделали и сейчас дожидаются официального ответа.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок molch64 (WMID 146199163425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2011 - 15:29

Если сайт действительно этот, то в данном случае блокировка персонального аттестата - самое лучшее, что с вами может случиться. Хуже будет, если вы пойдете с этим паспортом, например, в банк (а я не удивлюсь, если банки пользуются тем же самым сервисом) - это автоматически будет отказ Вам не только в кредитах а и в простых действиях вида "открыть Visa Electron".
Так что лучше бы вы не катили бочку на WebMoney, а в том случае, если с вашим паспортом действительно все в порядке (и вы не меняли его на новый по утере, а по старому решили получить перса), лучше бы вы действительно сходили в свой ФМС и разобрались в чем дело.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь WMID312793561684 (WMID 312793561684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2011 - 20:21

Так что лучше бы вы не катили бочку на WebMoney, а в том случае, если с вашим паспортом действительно все в порядке (и вы не меняли его на новый по утере, а по старому решили получить перса), лучше бы вы действительно сходили в свой ФМС и разобрались в чем дело.

Я же написал, что ходил в свой ФМС и даже получил с этим паспортом новый загран.паспорт уже после блокировки WMID. В местном УФМС мне сказали, что с паспортом все в порядке, а информация на сайте не имеет юридической силы. Это же я написал в тех.поддержку, а в ответ получил игнор.

Чтобы информация обрела юридическую силу надо сделать официальный запрос. Вероятно его и сделали и сейчас дожидаются официального ответа.

Даже если они сделали официальный запрос, могли бы написть мне об этом. Но уже четвертые сутки от тех.поддержки нет ответа.

Очень странно, что такая крупная платежная система не может организовать круглосуточную тех.поддержку, которая своевременно реагировала бы на обращения клиентов. Ждать уже устал, время - деньги. Придется лететь в Москву (6000км от моего города) и решать вопрос в офисе WM.

    • 0
  • Наверх

#6 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2011 - 14:13

а информация на сайте не имеет юридической силы.



Ага, не имеет.

Назовите мне фамилию сотрудника, кто Вам это сказал, в ФМСе за такой ответ он работать не будет более.

 

Это же я написал в тех.поддержку, а в ответ получил игнор.



 

Вас никто не игнорирует, но сейчас праздничные дни. Ранее первого рабочего дня ничего выяснить не представляется возможным. Вступать же с Вами в переписку "ниочем" в ВМ никто не будет. Ждите первого рабочего дня.



Даже если они сделали официальный запрос, могли бы написть мне об этом.



Какой еще конфеденциальной информацией Вас порадовать?



Очень странно, что такая крупная платежная система не может организовать круглосуточную тех.поддержку, которая своевременно реагировала бы на обращения клиентов.



Служба поддержки ВМ своевременно ответила на все Ваши вопросы.

Лучше сходите на форум поддержки ФМСа, и там пообщайтесь про круглосуточную службу поддержки ФМСа.

 

Ждать уже устал, время - деньги.



Вас никто не держит. Если не устраивает система, то рекомендую воспользоваться другой системой.

 

Придется лететь в Москву (6000км от моего города) и решать вопрос в офисе WM.



Хм, очень странное решение. Вас даже на порог офиса с этой проблемой никто не пустит. Деньги на билеты лучше отдайте в детдом, им они больше пользы принесут.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь WMID312793561684 (WMID 312793561684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2011 - 20:04

Назовите мне фамилию сотрудника, кто Вам это сказал, в ФМСе за такой ответ он работать не будет более.

Та же самая информация написана на сайте ФМС при получении справки. И к чему эти пустые слова про увольнение сотрудника ФМС?

Вас никто не держит. Если не устраивает система, то рекомендую воспользоваться другой системой.

Без комментариев.

Вас даже на порог офиса с этой проблемой никто не пустит

При телефонном звонке в офис мне сказали другое. Кому верить?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток VIVID (WMID 140866078243 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 142
  • Регистрация: 30-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2011 - 20:23



(Официальный сайт ФМС России)

Когда деньги есть, как-то легче согласиться, что не в них счастье 

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок molch64 (WMID 146199163425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2011 - 00:43

Вот тут на банки.ру описана история, когда при такой же ситуации человеку отказали в ПОЛУЧЕНИИ перевода в банке.

А теперь по сути, что бы я посоветовал сделать:

Просить ФМС поправить сайт я бы не стал, долго будете пинаться, они вам скажут что поправили, но воз не сдвинется.
По существу с WebMoney - вам нужно сходить в ФМС и взять у них справку о действительности вашего паспорта.
Можно даже несколько таких справок - одну видимо, нужно каким-то образом доставить в WebMoney, а вторую вложить в паспорт и никогда не выкладывать. Это позволит избежать проблем во многих местах, в том числе, если при такой проверке документов банк или кто-либо не просто вам откажет, а ещё и вызовет милицию для проверки ваших документов.

А после этого, я бы дотопал до ФМСа и запустил процедуру обмена паспорта, например, по утере.

Да, придется чуть-чуть походить без паспорта (хотя, у вас же тут будет ваш паспорт, который и так "утерян"), но тогда с новым паспортом думаю, проблем таких больше не будет.

P.S> Хочу особо отметить, вышеописанная процедура - это то, что сделал бы я в данной ситуации, она ни коим образом не является официальной позицией WMT.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь WMID312793561684 (WMID 312793561684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2011 - 13:35

Согласно Положению о паспорте гражданина Российской Федерации (утвержденному постановлением Правительства
Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 82, паспорт может считаться утерянным только если я сам напишу заявление об его утере. Недействительным он может стать, если в него внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные этим Положением.
У меня на руках мой паспорт, у которого не истек срок действия и в котором нет записей, не предусмотренных Положением о паспорте, поэтому он не может быть недействительным.

По существу с WebMoney - вам нужно сходить в ФМС и взять у них справку о действительности вашего паспорта.

У меня в паспорте стоит отметка о выдаче загран.паспорта. Эта отметка сделана ФМС после блокировки WMID, следовательно является подтверждением действительности паспорта. Ведь не может ФМС поставить отметку в недействительный паспорт и выдать по недействительному паспорт како-либо другой документ.

А после этого, я бы дотопал до ФМСа и запустил процедуру обмена паспорта, например, по утере.

А если в базе данных сайта опять произойдет ошибка? Каждый месяц паспорт менять? Тем более, эта процедура достаточно длительная и нужно собрать очень много справок.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь WMID312793561684 (WMID 312793561684 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 16-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2011 - 23:43

Вас даже на порог офиса с этой проблемой никто не пустит

Вы оказались не правы. Посетил сегодня офис Webmoney в Москве. Проблема была решена за 5 минут, WMID разблокирован.
Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать.
    • 0
  • Наверх