Перейти к содержимому


Фотография

При заполнении формального аттестата не верно ввёл имя.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок madman (WMID 403446444794 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-мая 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2011 - 20:24

Добрый день! При заполнении формального аттестата , вместо имени Дмитрий я ввел Денис.
Сейчас мой кошелек заблокирован. И мне предстоит сделать выбор - отказ в обслуживании или получение персонального аттестата. Каким образом можно сменить имя в краткие сроки? У меня есть потребность в выводе средств со своего кошелька. Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2011 - 21:43

Обратитесь в WebMoney.Passport https://support.wmtr...sp/services.asp

Однако навряд ли имя поменяют, это не опечатка имени, а какое то нарочное искажение. 

    • 0
  • Наверх