Добрый день! При заполнении формального аттестата , вместо имени Дмитрий я ввел Денис.
Сейчас мой кошелек заблокирован. И мне предстоит сделать выбор - отказ в обслуживании или получение персонального аттестата. Каким образом можно сменить имя в краткие сроки? У меня есть потребность в выводе средств со своего кошелька. Спасибо!
При заполнении формального аттестата не верно ввёл имя.
Автор madman, мая 13 2011 20:24
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 13 мая 2011 - 20:24
#2 Знаток
Отправлено 13 мая 2011 - 21:43
Обратитесь в WebMoney.Passport https://support.wmtr...sp/services.asp
Однако навряд ли имя поменяют, это не опечатка имени, а какое то нарочное искажение.
Однако навряд ли имя поменяют, это не опечатка имени, а какое то нарочное искажение.