Ну а чем exchanger плох? там и перегонять. у нас частично идут платежи в евро, рублях долларах. Так что все равно одно в другое гоняем + при обналичке снимаем местными тугриками. Так что по любому процента 3-4 теряется на операциях. Заказали пейшарк, написано что с вебмани позвонят... уже почти сутки - никто пока не звонил, ждем...с PaySpark MasterCard проблема что в евро, те кто с вмз работает нужно еще найти как с баксов в евро перегнать. что подскажите по этому поводу - как дешевле всего обменять доллары на евро?
пока из альтернативных решений вижу 2 - epese и ecoin. так как карта пайонера у меня уже есть, зарегался в епесе, должны на днях заапрувить меня, потеря при выводе - 0.8% вебмани + 1% епесе + 3.65$.
ecoin - 0.8% вебмани + 1.5% ecoin. заказал так-же их карту, чтоб была, потому что на три недели застревать без денег, да еще в начале месяца когда все счета начнут снимать, не дело.
Не пополняется qKard
#41 Участник
Отправлено 31 мая 2011 - 18:39
#42 Новичок
Отправлено 02 июня 2011 - 20:11
#43 Участник
Отправлено 02 июня 2011 - 20:33
Ну по заявлениям поддержки да. получим - проверима PaySpark MasterCard сейчас работает без проблем?
#44 Новичок
Отправлено 03 июня 2011 - 09:50
может быть администрации лучше четко и однозначно заявить что карточки больше пополняться не будут (как это когда то было с предшественницей) ?
ожидание в ситуации необходимости снять сумму - не из приятных
так хоть на мастер кард переориентироваться можно было бы, если он работает
кстати что примечательно - сумму за обслуживание карточки сняли... т.е. карта работает только в режиме оплаты сервиса ?
#45 Пользователь
Отправлено 04 июня 2011 - 00:08
Администрация молчит.
Интересно, а деньги, которые списаны по вине Webmoney ввиду неработоспособности карты, будут возвращены?
С не терпением жду официального ответа представителей Webmony
#46 Знаток
Отправлено 04 июня 2011 - 02:25
может быть администрации лучше четко и однозначно заявить что карточки больше пополняться не будут (как это когда то было с предшественницей) ?
Вы не допускаете такого, что администрация не просто молчит, а ведет еще переговоры, чтобы было что сказать?..
Или вы думаете, что такие вопросы за 5 мин решаются?..
#47 Участник
Отправлено 04 июня 2011 - 13:43
Такие вопросы нужно решать заранее, а не по факту случившегося. Так по крайней мере поступают умные люди - не доводя пол системы платежей до состоянии ступора. Официальное заявление все же наверно стоило бы выпустить.<br /><br />Вы не допускаете такого, что администрация не просто молчит, а ведет еще переговоры, чтобы было что сказать?..<br />Или вы думаете, что такие вопросы за 5 мин решаются?..<br /><br />может быть администрации лучше четко и однозначно заявить что карточки больше пополняться не будут (как это когда то было с предшественницей) ?
#48 Участник
Отправлено 07 июня 2011 - 21:31
Пользуемся, думаю, у всех уже накопилось лишнего на кошельках =)
#49 Новичок
Отправлено 07 июня 2011 - 21:41
#50 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 02:47
Меня налоговая вздернит и так уже пейпал выводил на банк. Жду пейшарка.Заработал вывод на прикрепленные карты.
Пользуемся, думаю, у всех уже накопилось лишнего на кошельках =)
#51 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 20:59
В связи с прекращением обслуживания банком партнером карт gKard - выдача и пополнение данных карт производиться не будет. В ближайшее время будет осуществлен либо возврат на ВМ-кошелек оставшихся на карте средств, либо выдача альтернативных карт. Пути решения проблемы решаются с Банком эмитентом карт.
#52 Новичок
Отправлено 09 июня 2011 - 08:42
Ответ поддержки по Gkard:
В связи с прекращением обслуживания банком партнером карт gKard - выдача и пополнение данных карт производиться не будет. В ближайшее время будет осуществлен либо возврат на ВМ-кошелек оставшихся на карте средств, либо выдача альтернативных карт. Пути решения проблемы решаются с Банком эмитентом карт.
этот бы ответ, да вывесить на cards.webmoney.ru ... если речь идет действительно о прекращении обслуживания карт партнером.
надеюсь новый аналог карты не заставит себя долго ждать
#53 Участник
Отправлено 11 июня 2011 - 02:41
#54 Пользователь
Отправлено 12 июня 2011 - 10:24
сделали бы не "либо", а выдачу альтернативных карт, или на выбор клиентов (это мы, впринципе, хотя отоношение иное). потому что заплатил за карту, ждал месяц пока прийдет, немного попользовал, тут снова месяц ждал денег и за месяц простоя карты списали деньги.. мелочь или нет, неважно, но если я заказал карту и заплатил за нее, если услугу по этой карте больше предоставить невозможно, возьмите ответственность и организуйте аналогичную из списка тех что да работают.Ответ поддержки по Gkard:
В связи с прекращением обслуживания банком партнером карт gKard - выдача и пополнение данных карт производиться не будет. В ближайшее время будет осуществлен либо возврат на ВМ-кошелек оставшихся на карте средств, либо выдача альтернативных карт. Пути решения проблемы решаются с Банком эмитентом карт.
блин, сейчас думаю, зачем заказал эту визу, подавляющее большинство дебетных карт именно мастеркард
#55 Новичок
Отправлено 26 июня 2011 - 20:56
#56 Пользователь
Отправлено 29 июня 2011 - 22:03
Хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы:
1. Когда средства с несостоявшейся карты поступят обратно на кошелек?
2. Когда и в каком объеме будет выплачена компенсация за потраченные средства на заказ и получение карты, списания за неудачные попытки работы с картой в банкоматах, и наконец компенсация за упущенную выгоду?
3. Планируется ли клиентам, заказавшим qkard, открыть рабочую карту?
Представители Webmoney периодически мелькают на экране. Жаль не удается задать им эти вопросы в прямом эфире.
#57 Участник
Отправлено 30 июня 2011 - 20:57
Судя по тому опыту, который был с предыдущей карточкой вебмани (NxPay кажись, сразу перед gKard) :На данном форуме присутствуют представители Webmoney
Хотелось бы получить конкретные ответы на вопросы:
1. Когда средства с несостоявшейся карты поступят обратно на кошелек?
2. Когда и в каком объеме будет выплачена компенсация за потраченные средства на заказ и получение карты, списания за неудачные попытки работы с картой в банкоматах, и наконец компенсация за упущенную выгоду?
3. Планируется ли клиентам, заказавшим qkard, открыть рабочую карту?
Представители Webmoney периодически мелькают на экране. Жаль не удается задать им эти вопросы в прямом эфире.
1. В скором времени
2. Если еще будут анонимные карточки - то они будут бесплатны для первого заказа обладателям gKard
3. Наверно
#58 Новичок
Отправлено 01 июля 2011 - 13:56
#59 Участник
Отправлено 31 июля 2011 - 00:38
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
#60 Участник
Отправлено 01 августа 2011 - 15:11
Вам не одному не вернули :/ притом сапорт бесполезен в данном случае обсолютно.мне так и не вернули деньги с карточки...