У меня украли деньги, что делать?
#1 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 00:06
Я никогда не получала СМС от Webmoney, поэтому очень удивилась.
Придя домой сразу попыталась зайти в свой кошелёк, но не смогла.
Воспользовалась услугой восстановления пароля и, войдя в свой кошелёк увидела его пустым...
Кем-то были выведены все мои деньги на другие кошельки...
Выводящий писал комментарий о переводе от имени мужчины, т.е. не знал, что я женщина.
Он забрал все мои деньги вчера вечером, а потом зашел еще сегодня днём и забрал утренний платёж...
Хочу также добавить, что номер чужого кошелька, который мне пришел в СМС на телефон - уже фигурирует в интернете, как ворующий деньги:
http://yandex.ua/yan...7&tld=ua&lr=143
Но деньги переведены были на другие кошельки...
К человеку, укравшему у меня деньги уже есть претензия по краже:
http://arbitrage.web...id=375133661376
Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть мои деньги?
Заранее спасибо огромное за понимание и помощь в моём вопросе!
Елена.
#2 Знаток
Отправлено 08 июня 2011 - 01:08
#3 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 01:27
А про арбитраж не подскажите?
На сайте указано:
"Если суть иска заключается в протесте против проведения платежей с кошелька истца, которые по его утверждению им не проводились, то размер арбитражного сбора устанавливается в размере 10% от цены иска"
Я должна оплатить сбор вперед или в случае позитивного решения мою пользу, эти 10% будут с меня удержаны?
#4 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 01:28
#5 Знаток
Отправлено 08 июня 2011 - 01:32
#6 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 01:36
#7 Знаток
Отправлено 08 июня 2011 - 03:49
Сегодня 07.06.2011 г. я получила СМС на мобильный телефон следующего содержания: "Код: 24128 сумма 463.92 кошелек: R139768380597;
Интересно, как злоумышленник смог провести транзакцию, если код подтверждения операции пришел на мобильник законного владельца кипера?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#8 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 06:03
Интересно, как злоумышленник смог провести транзакцию, если код подтверждения операции пришел на мобильник законного владельца кипера?
Самое интересное, что у меня до сегодняшнего дня стояла программа Киипер Мини, которая вообще не имеет возможности делать подтверждение на какие-либо операции.
Это вор уже мутил что-то, наверное, потому что все суммы с 3-х кошельков он снял еще 6 июня, а единственное СМС мне пришло 7 июня, когда он снимал последние,
перечисленные уже утром, 18 $.
Причем № кошелька в СМС не соответствовал номерам тех кошельков, куда он перевёл мои деньги...
#9 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 06:24
Только что система сообщила мне:
Сообщаем вам, что 08.06.11 03:16 в вашу учетную запись был осуществлен вход с помощью WebMoney Keeper Mini с IP-адреса 95.72.79.214 в браузере Opera.
Это не мой IP-адрес и я не пользуюсь браузером Opera...
Как мне выяснить, что происходит?
Кто входит в мой кошелёк, если я сегодня уже дважды поменяла пароль?
#10 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 06:26
#11 =)
Отправлено 08 июня 2011 - 17:04
Как восстановите данные для входа перейдите наВсё! Войти в Мини я уже не могу: "Указанный логин не существует или неправильный пароль!"
https://my.webmoney....uthmethods.aspx
и поставте безопасный способ входа.
Способы входа
Логин и пароль:
E-NUM*
SMS-пароль*
Отпечаток пальца*
* так отмечены более безопасные способы входа, подробнее читайте
здесь
---------------------------------------------------------------------
Хочу также добавить, что номер чужого кошелька,
который мне пришел в СМС на телефон - уже фигурирует в интернете, как
ворующий деньги:
http://yandex.ua/yan...7&tld=ua&lr=143
Это Сервис процессинга которые переводит средства для ООО "Вконтакте"
На этом ВМИДе крайне вероятно но может есть Ваши денежные средства.Но деньги переведены были на другие кошельки...
К человеку, укравшему у меня деньги уже есть претензия по краже:
http://arbitrage.web...id=375133661376
#12 Знаток
Отправлено 08 июня 2011 - 17:19
Смените так же пароль на электронную почту и обязательно проверьте компьютер на вирусы.Всё! Войти в Мини я уже не могу: "Указанный логин не существует или неправильный пароль!"
#13 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 18:46
Получила ответ их тех.поддержки.
Обслуживание и его и моего ВМИД приостановлены до выяснения обстоятельств.
Мне нужно выполнить кучу действий, для восстановления обслуживания.
Нужно написать претензию, подать иск и оплатить сбор.
У меня, наверное, будут еще вопросы:
На данный момент их два:
Как правильно и грамотно составить иск? Можно ли это сделать самой?
Как оплатить сбор, если обслуживание моего кошелька приостановлено?
Как посчитать суму сбора (я так поняла 10 % от суммы иска), если украденные деньги были в трёх валютах!
Заранее огромное спасибо за ответ!
#14 Знаток
Отправлено 08 июня 2011 - 19:53
2. Вам предоставят возможность перевода арбитражного сбора.
3. Вот это не знаю, честно говоря. Могу предположить, что по 10% каждой валюты)
Уточните у Арбитража.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#15 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 20:00
У меня же кошельки пустые, сначала на них нужно перевести, а не могу...2. Вам предоставят возможность перевода арбитражного сбора.
Спасибо за советы!
#16 Участник
Отправлено 08 июня 2011 - 23:47
Я выполнила, все что мне написали из тех.поддержки, а теперь мне нужно "Сообщить нам о проделанных действиях по внутренней почте WMID"
Это куда мне надо сообщить?
Туда же куда я писала заявку?
Спасибо.
#17
Отправлено 09 июня 2011 - 02:02
Вы заблокированы только на вывод. Пополнение кошельков должно быть доступно.У меня же кошельки пустые, сначала на них нужно перевести, а не могу...
Напишите сообщение в кипере WMID'у 937717494180 и оттуда перейдите по полученной ссылкемне нужно "Сообщить нам о проделанных действиях по внутренней почте WMID"
Это куда мне надо сообщить?
или создайте обращение в Арбитраж здесь.
#19 Новичок
Отправлено 04 октября 2011 - 12:33
Я никогда не держал крупных сумм на электронных кошельках. Поэтому когда комп стал вести себя странно особо не напрягался. Я и не помнил сколько у меня там оставалось - средства были мне предоставлены на испытания. Сумма была около 2000 р. Плюс минус тысяча. В общем, в пределах ста баксов. Через некоторое время я обнаружил, что не могу попасть в кошелёк. Опять не придал этому значения - не было нужды в сервисе особой. Позже переставил систему... В сервис опять попасть не смог. Стал трясти техподдержку. Кой-каким макаром доступ я в конце концов получил. Обнаружил, что подчистили кошелёк. Операции обнаружил чужие - скидывал перечень этих операций. Реакция всегда одинаковая, как в любом кабинете чиновника - тебя посылают в другой, ну и через некоторое количество перепихов тему заминают. Ну да чёрт с ним вроде - не та сумма, от которой стоит столько усилий прикладывать. Но я по прежнему не могу осуществлять платежи со своего кошелька. А тут у меня ещё две суммы висят, которые хотелось бы вернуть, а вернуть их можно только через вот этот кошелёк, с которого я так и не могу ничего оплатить. Хотя, за восстановление доступа я заплатил сколько положено - вор честный оказался - оставил милостыню. Кстати, после этого ещё просили оплатить. Я грю, за что - вы мне доступ так и не восстановили. В общем, не восстановили. Теперь я снова вспомнил про те остатки, которые без этого злополучного кошелька не выведешь и снова написал в саппорт. Переписка была короткой:
03.10.2011 16:01:12
nicknickza@gmail.com Хотел для проверки отправить со своего кошелька R422210070724 на
кошелёк R... 1,25 рублей. Получил:
Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
сделайте уже так, чтоб я мог пользоваться сервисом
03.10.2011 19:22:25
Support Group
Вы почти год не обращались по этой проблеме. Почему?
03.10.2011 19:34:57
nicknickza@gmail.com да какая разница почему? - это моё дело
вы мне сервис сделайте
04.10.2011 12:08:06
Support Group
Пишите с регистрационного (контактного) Е- mail . Будем отказывать в обслуживании.
на этом тема была закрыта, поэтому узнать, какой мыл регистрационный (контактный) или что-либо ещё я не мог у ответствующего.
У меня возник вопрос, на который мне так и не ответили:
Почему, в настройках доступа делаются серьёзные изменения, а мне на почту не приходят даже уведомления об этом?
Надо сказать, что вебмани довольно монопольно сидит на рынке электронных валют. Почему? Потому что люди - существа иррациональные.
Ладно - у меня тут свои мысли возникли, а нить, с которой я начинал, я уже потерял. Закончу на этом.
#20 Новичок
Отправлено 13 октября 2013 - 00:30
Сегодня
Мой ВМ кошелек R347627299214 скорее был взломан. Украдено 100450 WMR
12.10.2013 в 22-51 обратился в службу поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 получил консультацию с указанием написать в арбитраж, а так же ответ от службы поддержки, что они заблокируют временно мой кошелек ВМ
12.10.2013 в 13:02 я получил два перевода от своих постоянных заказчиков
12.10.2013 в районе 19-30 я зашел в кошелек и обнаружил пропажу всей суммы . В истории увидел 3 перевода на сумму 32160.00 WMR каждый и один перевод на сумму 3172.83 WMR на неизвестный мне кошелек R191423677381. Время переводов: 12.10.13 15:37
12.10.13 15:45
12.10.13 15:47
12.10.13 15:48
12.10.2013 в 22-51 обратился в службу поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 получил консультацию с указанием написать в арбитраж, а так же ответ от службы поддержки, что они заблокируют временно мой кошелек ВМ
Пожалуйста, помогите вернуть деньги.
Примечание: при загрузке вебмани, получил системное сообщение, что мною был совершон вход с более свежей версии Кипера и предложение обновить Кипер. Я это сделал, хотя не входил в свой кипер с более новой версии никогда (кипер классик установлен только на моем компьютере). Не придал этому значения.
Так же в истории увидел два несанкционированных перевода:
1й - приход 2000р с кошелька R279745736825 с датой 11.10.13 16:56
2й - на 4879.63 WMR с кошелька R122556930093 в 11.10.13 17:20
и ОБА выведены на кошелек R385967219106 .
Я не принимал и не отправлял эти переводы.
Выходит 11.10.2013 кошелек был взломан мне зачислили и вывели деньги посторонние люди и 12.10.2013 украли 100450 руб.