Перейти к содержимому


Фотография

У меня украли деньги, что делать?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 00:06

Сегодня 07.06.2011 г. я получила СМС на мобильный телефон следующего содержания: "Код: 24128 сумма 463.92 кошелек: R139768380597"
Я никогда не получала СМС от Webmoney, поэтому очень удивилась.
Придя домой сразу попыталась зайти в свой кошелёк, но не смогла.
Воспользовалась услугой восстановления пароля и, войдя в свой кошелёк увидела его пустым...
Кем-то были выведены все мои деньги на другие кошельки...
Выводящий писал комментарий о переводе от имени мужчины, т.е. не знал, что я женщина.
Он забрал все мои деньги вчера вечером, а потом зашел еще сегодня днём и забрал утренний платёж...

Хочу также добавить, что номер чужого кошелька, который мне пришел в СМС на телефон - уже фигурирует в интернете, как ворующий деньги:
http://yandex.ua/yan...7&tld=ua&lr=143

Но деньги переведены были на другие кошельки...

К человеку, укравшему у меня деньги уже есть претензия по краже:
http://arbitrage.web...id=375133661376

Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть мои деньги?
Заранее спасибо огромное за понимание и помощь в моём вопросе!
Елена.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 01:08

Обратитесь https://support.wmtr...sp/services.asp Арбитраж или техподдержка

    • 0
  • Наверх

#3 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 01:27

Спасибо, в тех поддержку написала еще с утра!
А про арбитраж не подскажите?
На сайте указано:
"Если суть иска заключается в протесте против проведения платежей с кошелька истца, которые по его утверждению им не проводились, то размер арбитражного сбора устанавливается в размере 10% от цены иска"

Я должна оплатить сбор вперед или в случае позитивного решения мою пользу, эти 10% будут с меня удержаны?
    • 0
  • Наверх

#4 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 01:28

И еще грустный вопрос: Есть ли у меня хоть какие-то шансы вернуть деньги?
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 01:32

Вероятность есть, и раз в саппорт написали, этого достаточно.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 01:36

Я вот сюда написала: https://support.wmtr...ail.asp?id_e=65

Правильно?
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 03:49

Сегодня 07.06.2011 г. я получила СМС на мобильный телефон следующего содержания: "Код: 24128 сумма 463.92 кошелек: R139768380597;


Интересно, как злоумышленник смог провести транзакцию, если код подтверждения операции пришел на мобильник законного владельца кипера?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 1
  • Наверх

#8 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 06:03

Интересно, как злоумышленник смог провести транзакцию, если код подтверждения операции пришел на мобильник законного владельца кипера?


Самое интересное, что у меня до сегодняшнего дня стояла программа Киипер Мини, которая вообще не имеет возможности делать подтверждение на какие-либо операции.
Это вор уже мутил что-то, наверное, потому что все суммы с 3-х кошельков он снял еще 6 июня, а единственное СМС мне пришло 7 июня, когда он снимал последние,
перечисленные уже утром, 18 $.
Причем № кошелька в СМС не соответствовал номерам тех кошельков, куда он перевёл мои деньги...



    • 0
  • Наверх

#9 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 06:24

У меня начинается паника...
Только что система сообщила мне:
Сообщаем вам, что 08.06.11 03:16 в вашу учетную запись был осуществлен вход с помощью WebMoney Keeper Mini с IP-адреса 95.72.79.214 в браузере Opera.

Это не мой IP-адрес и я не пользуюсь браузером Opera...
Как мне выяснить, что происходит?
Кто входит в мой кошелёк, если я сегодня уже дважды поменяла пароль?
    • 0
  • Наверх

#10 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 06:26

Всё! Войти в Мини я уже не могу: "Указанный логин не существует или неправильный пароль!"
    • 0
  • Наверх

#11 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 17:04

Всё! Войти в Мини я уже не могу: "Указанный логин не существует или неправильный пароль!"

Как восстановите данные для входа перейдите на

https://my.webmoney....uthmethods.aspx

и поставте безопасный способ входа.

Способы входа
 


Логин и пароль:

 
E-NUM*
  SMS-пароль*
 
Отпечаток пальца*
* так отмечены более безопасные способы входа, подробнее читайте

здесь

---------------------------------------------------------------------

Хочу также добавить, что номер чужого кошелька,
который мне пришел в СМС на телефон - уже фигурирует в интернете, как
ворующий деньги:
http://yandex.ua/yan...7&tld=ua&lr=143




Это Сервис процессинга которые переводит средства для ООО "Вконтакте"



Но деньги переведены были на другие кошельки...

К человеку, укравшему у меня деньги уже есть претензия по краже:
http://arbitrage.web...id=375133661376

На этом ВМИДе крайне вероятно но может есть Ваши денежные средства.

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 17:19

Всё! Войти в Мини я уже не могу: "Указанный логин не существует или неправильный пароль!"

Смените так же пароль на электронную почту и обязательно проверьте компьютер на вирусы.
    • 0
  • Наверх

#13 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 18:46

Большое всем спасибо за советы!
Получила ответ их тех.поддержки.
Обслуживание и его и моего ВМИД приостановлены до выяснения обстоятельств.
Мне нужно выполнить кучу действий, для восстановления обслуживания.
Нужно написать претензию, подать иск и оплатить сбор.

У меня, наверное, будут еще вопросы:
На данный момент их два:
Как правильно и грамотно составить иск? Можно ли это сделать самой?
Как оплатить сбор, если обслуживание моего кошелька приостановлено?
Как посчитать суму сбора (я так поняла 10 % от суммы иска), если украденные деньги были в трёх валютах!

Заранее огромное спасибо за ответ!

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 19:53

1. Можно самой. Подробно написать все обстоятельства, контакты, номера кошельков, даты и т.д.
2. Вам предоставят возможность перевода арбитражного сбора.
3. Вот это не знаю, честно говоря. Могу предположить, что по 10% каждой валюты)
Уточните у Арбитража.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#15 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 20:00

2. Вам предоставят возможность перевода арбитражного сбора.

У меня же кошельки пустые, сначала на них нужно перевести, а не могу...

Спасибо за советы!
    • 0
  • Наверх

#16 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2011 - 23:47

У меня еще один вопрос:
Я выполнила, все что мне написали из тех.поддержки, а теперь мне нужно "Сообщить нам о проделанных действиях по внутренней почте WMID"
Это куда мне надо сообщить?
Туда же куда я писала заявку?
Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#17 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2011 - 02:02

У меня же кошельки пустые, сначала на них нужно перевести, а не могу...

Вы заблокированы только на вывод. Пополнение кошельков должно быть доступно.

мне нужно "Сообщить нам о проделанных действиях по внутренней почте WMID"
Это куда мне надо сообщить?

Напишите сообщение в кипере WMID'у  937717494180 и оттуда перейдите по полученной ссылке
или создайте обращение в Арбитраж здесь.

    • 0
  • Наверх

#18 Участник yalena (WMID 208188227581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2011 - 06:40

Напишите сообщение в кипере WMID'у  937717494180 и оттуда перейдите по полученной ссылке
или создайте обращение в Арбитраж здесь.


Спасибо большое, написала! Жду ответ!
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 225571051261 (WMID 225571051261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2011 - 12:33

Хочу рассказать историю, которую я как-то опубликовал с названием "Чем пахнут вебмани". Да собственно рассказывать нечего - по названию каждый может найти и прочитать. А вот сейчас расскажу про себя (та была про двоюродного брата).
Я никогда не держал крупных сумм на электронных кошельках. Поэтому когда комп стал вести себя странно особо не напрягался. Я и не помнил сколько у меня там оставалось - средства были мне предоставлены на испытания. Сумма была около 2000 р. Плюс минус тысяча. В общем, в пределах ста баксов. Через некоторое время я обнаружил, что не могу попасть в кошелёк. Опять не придал этому значения - не было нужды в сервисе особой. Позже переставил систему... В сервис опять попасть не смог. Стал трясти техподдержку. Кой-каким макаром доступ я в конце концов получил. Обнаружил, что подчистили кошелёк. Операции обнаружил чужие - скидывал перечень этих операций. Реакция всегда одинаковая, как в любом кабинете чиновника - тебя посылают в другой, ну и через некоторое количество перепихов тему заминают. Ну да чёрт с ним вроде - не та сумма, от которой стоит столько усилий прикладывать. Но я по прежнему не могу осуществлять платежи со своего кошелька. А тут у меня ещё две суммы висят, которые хотелось бы вернуть, а вернуть их можно только через вот этот кошелёк, с которого я так и не могу ничего оплатить. Хотя, за восстановление доступа я заплатил сколько положено - вор честный оказался - оставил милостыню. Кстати, после этого ещё просили оплатить. Я грю, за что - вы мне доступ так и не восстановили. В общем, не восстановили. Теперь я снова вспомнил про те остатки, которые без этого злополучного кошелька не выведешь и снова написал в саппорт. Переписка была короткой:

03.10.2011 16:01:12
nicknickza@gmail.com Хотел для проверки отправить со своего кошелька R422210070724 на
кошелёк R... 1,25 рублей. Получил:
Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента

сделайте уже так, чтоб я мог пользоваться сервисом

03.10.2011 19:22:25
Support Group
Вы почти год не обращались по этой проблеме. Почему?

03.10.2011 19:34:57
nicknickza@gmail.com да какая разница почему? - это моё дело
вы мне сервис сделайте

04.10.2011 12:08:06
Support Group
Пишите с регистрационного (контактного) Е- mail . Будем отказывать в обслуживании.

на этом тема была закрыта, поэтому узнать, какой мыл регистрационный (контактный) или что-либо ещё я не мог у ответствующего.

У меня возник вопрос, на который мне так и не ответили:
Почему, в настройках доступа делаются серьёзные изменения, а мне на почту не приходят даже уведомления об этом?

Надо сказать, что вебмани довольно монопольно сидит на рынке электронных валют. Почему? Потому что люди - существа иррациональные.
Ладно - у меня тут свои мысли возникли, а нить, с которой я начинал, я уже потерял. Закончу на этом.
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок captmoney (WMID 607127308443 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 00:30

Сегодня 

Мой ВМ кошелек R347627299214 скорее был взломан. Украдено 100450 WMR

12.10.2013 в 22-51 обратился в службу поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 получил консультацию с указанием написать в арбитраж, а так же ответ от службы поддержки, что они заблокируют временно мой кошелек ВМ

12.10.2013 в 13:02 я получил два перевода от своих постоянных заказчиков 

12.10.2013 в районе 19-30 я зашел в кошелек и обнаружил пропажу всей суммы . В истории увидел 3 перевода на сумму 32160.00 WMR каждый и один перевод на сумму 3172.83 WMR на неизвестный мне кошелек R191423677381. Время переводов: 12.10.13 15:37
12.10.13 15:45
12.10.13 15:47
12.10.13 15:48

12.10.2013 в 22-51 обратился в службу поддержки по телефону +7 (495) 727-43-33 получил консультацию с указанием написать в арбитраж, а так же ответ от службы поддержки, что они заблокируют временно мой кошелек ВМ

Пожалуйста, помогите вернуть деньги.

Примечание: при загрузке вебмани, получил системное сообщение, что мною был совершон вход с более свежей версии Кипера и предложение обновить Кипер. Я это сделал, хотя не входил в свой кипер с более новой версии никогда (кипер классик установлен только на моем компьютере). Не придал этому значения.

Так же в истории увидел два несанкционированных перевода:

1й - приход 2000р с кошелька R279745736825 с датой 11.10.13 16:56

2й - на 4879.63 WMR с кошелька R122556930093 в 11.10.13 17:20

и ОБА выведены на кошелек R385967219106 .

Я не принимал и не отправлял эти переводы.

Выходит 11.10.2013 кошелек был взломан мне зачислили и вывели деньги посторонние люди и 12.10.2013 украли 100450 руб.

 


    • 0
  • Наверх