Перейти к содержимому


Фотография

Авторизация R-кошелька (активация счета) и пополнение через терминалы (автоматы) моментальной оплаты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2007 - 00:36

Как авторизовать R-кошелек:


1. Получаете формальный аттестат. Это делается по ссылке
https://passport.web...p/aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.


2. Авторизируете кошелек. Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.


 


Если вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет. Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.


 


Описание авторизации R-кошелька на сайте Webmoney.


 


Обсуждение темы.


 


Варианты вопросов и ответы:


- Я авторизовал кошелек до пополнения, а деньги всё равно не пришли.

или

- Я авторизовал кошелек и перезвонил в службу поддержки терминала, они сказали, что отправили средства, но средства на кошелек так и не пришли.

Обращайтесь в службу поддержки терминала. В любом случае, если средств на кошельке у вас нет, то вам просто не сделали платеж.

 

- Я звонил в службу поддержки терминала, там мне сказали, что перевод сделан и ждет подтверждения у Webmoney.

Никакого подтверждения платежа нет. При пополнении кошелька через автоматы производится прямой платеж с кошелька на кошелек. Обращайтесь в службу поддержки терминала.

 

- Я сделал платеж через терминал, средства не дошли. Хотел позвонить в службу поддержки автомата, но автомат не выдал чек об оплате и я не знаю, куда теперь обратится.

Уточните у администрации магазина (иди другого помещения, где находится автомат) реквизиты владельца терминала.

 

- Я указал вместо R-кошелька свой WMID.

или

- Я неверно указал свой номер кошелька, можно ли переправить платеж на верный кошелек?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала и выяснить, в каком состоянии находится ваш платеж. Если средства находятся у службы автоматов, то вам должны перепровести платеж на верный номер кошелька. Если платеж уже прошел, то вам нужно обратиться лично к владельцу кошелька, на который вы сделали ошибочный платеж.

 

- Как узнать, авторизован ли у меня кошелек?

Пройдите по этой ссылке: https://banking.guar...PursesList.aspx

Если напротив кошелька в графе «на физ. лицо» стоит дата, то ваш кошелек авторизован.

 


 


- Я авторизовал кошелек на юридическое лицо, возможно ли пополнение кошелька через терминалы в этом случае?

Нет. Пополнение через терминалы юридическим лицам не разрешено.


 


- Для чего нужен формальный аттестат при авторизации кошелька?

Авторизация кошелька - это Ваше согласие с «ДОГОВОРОМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как договор не может быть подписан анонимным участником, требуется наличие у Вас формального (или выше) аттестата.

 

- Сколько идет платеж из автомата в кошелек?

Всё зависит от компании, через которую вы делали платеж. Срок устанавливают они. Например, платеж через ОСМП идет минимум 24 часа. Подробно вы можете ознакомится со сроками платежей на странице тарифов, либо обратившись в службу поддержки терминала.

 

- Какая комиссия взимается при пополнении кошелька через автоматы?

Опять же всё зависит от самой компании-владельца терминала оплаты. Уточните данный вопрос у службы поддержки терминала, либо просмотрите информацию о тарифах.

 

- Я авторизовал кошелёк, но в программе он всё равно серого цвета.

Данный момент не имеет никакого отношения к авторизации. Кошелек серого цвета, когда на нем нулевой баланс.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок dima1991 (WMID 288920452214 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:29

ЛЮДИ я  сегодня  завёл веб кошёлёк положил  на  НОМЕР  300 р НО как посомтреть Дошли ли они нет? вроди дошли    так написано НАПИСАНО кошельки  262  wmr а ниже написано Наличные 0,00 рублей , подскажите как мне оплатить в соцеальную сеть?


    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:37

ЛЮДИ я  сегодня  завёл веб кошёлёк положил  на  НОМЕР  300 р НО как посомтреть Дошли ли они нет? вроди дошли    так написано НАПИСАНО кошельки  262  wmr а ниже написано Наличные 0,00 рублей , подскажите как мне оплатить в соцеальную сеть?

 
Никогда не работал в мини. Но если в кошельке есть, значит дошли. А что значит там Наличные, даже не представляю.
 
Почитайте хотя бы

WM Keeper Mini

для начала.

 

Не помешает и больше прочитать.


Сообщение отредактировал Firebadge: 15 февраля 2013 - 13:38

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:56

Никогда не работал в мини. Но если в кошельке есть, значит дошли. А что значит там Наличные, даже не представляю.

Если проявить любопытство и щёлкнуть по "0,00 RUB", то всё станет понятно

Свойства WebMoney Cash1
Баланс: 0,00 RUB [пополнить]
Реквизиты: 000000000000:000000000000

1 Подробнее о WebMoney Cash: см. http://cash.webmoney.ru

Есть кратко и просто - это один из малоизвестных продуктов-проектов WebMoney по использованию WMR для оплаты в реальной (а не виртуальной) жизни - в кассах обычных магазинов, например


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:58

Я бы обязательно щёлкнул, но у меня никогда не было мини. :)

 

В кассах тем более про такое не слышали, особенно в тех, где даже и банковской картой нельзя оплатить.


Сообщение отредактировал Firebadge: 15 февраля 2013 - 14:01

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2013 - 14:21

Я бы обязательно щёлкнул, но у меня никогда не было мини. :)

Я не сомневаюсь  :) 
Это был намёк Диме, что молодой, но нелюбознательный. Осторожное любопытство позволяет разобраться во многом непонятном (осторожное - это когда если какие-то опции меняются, то с возможностью возврата обратно, или не меняются, если рядом надпись, что потом назад фиг изменишь :D)

В кассах тем более про такое не слышали, особенно в тех, где даже и банковской картой нельзя оплатить.

Ну конечно же имеются в виду прежде всего продвинутые магазины, какие-нибудь крупные гипер-супер-мега и прочие "маркеты" в городах-миллионниках
Но и для глубинки и для энтузиастов задумка интересная. Навороченные смартфоны сейчас у многих, а продавцу тут особо дорогое оборудование вряд ли понадобится
Особенно, наверное, понравится тем, кто боится за пластиковые карты (заклеивают или соскабливают код на обороте, чтобы теоретически вкупе с номером карты недобросовестный продавец не смог потратить чужие денежки на покупки в Интернете). Одноразовыми виртуальными картами расплатиться на кассе нельзя, а тут вот как раз их аналог (особенно если на бумажке распечатать)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2013 - 05:12

В кассах тем более про такое не слышали, особенно в тех, где даже и банковской картой нельзя оплатить

Как продолжение
Вот и до касс, где банковские карты принимают, вебмани похоже добрались.

Можно будет затовариваться продуктами и другими товарами в супермаркетах за WM, если я всё верно понял  B)

Приём WebMoney к оплате в POS-терминалах (анонс)
 
Приём WebMoney к оплате возможен в стандартных POS-терминалах.

POS-терминал (от англ. Point Of Sale — точка продажи) — торговый терминал (программно-аппаратный комплекс для торговли или автоматизированное рабочее место кассира), установленный на месте, где кассир осуществляет приём платежей от клиентов.

Принцип оплаты с помощью WebMoney через POS-терминал:

  • В POS-терминале вводится номер мобильного телефона клиента.
  • Через стандартные карточные системы авторизационный запрос приходит в Банк-эквайрер.
  • Выполняется запрос к системе WebMoney Transfer.
  • По номеру телефона идентифицируется участник системы, проверяется достаточность средств на WM-кошельке.
  • Участник системы получает SMS-сообщение с кодом подтверждения или USSD-запрос для подтверждения платежа.
  • Участник системы вводит код подтверждения на POS-терминале или подтверждает USSD-запрос на телефоне.

Хм, WebMoney договорилась с карточными системами?

28 февраля будут подробности. Может и демонстрация. Заинтриговали, в общем :)

Бренд WebMoney – золотой спонсор Mobile Finance & E-services Russia’2013
 
Бренд WebMoney выступит золотым спонсором крупнейшей российской конференции в области электронных финансов Mobile Finance & E-services Russia’2013.

На мероприятии коммерческий директор WebMoney Transfer Анастасия Масленникова расскажет о технологии приёма WebMoney через стандартные POS-терминалы.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Maksimk (WMID 688934280452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2016 - 23:18

Я ввел неправильно свой номер телефона, терминал QIWI, что может произойти? звонил в поддержку терминала, сказали, что платеж проведен, денег на счету нет, номер кошелька ввел правильно


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2016 - 02:01

номер кошелька ввел правильно

Вы в этом уверенны? Если так, то обратитесь в фин саппорт (выбрать WMR Financial Support) опишите проблему и скан чека предоставьте им: https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх