Перейти к содержимому


Фотография

продавец не дал разрешение на выполнение операции :


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
56 ответов в данной теме

#21 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 19:51

Я так понял что с формальным атестатом я не подключу WebMoney Merchant ?

Кто сказал?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#22 Новичок 401098648897 (WMID 401098648897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2016 - 21:40

продавец не дал разрешение на выполнение операции : Платежи могут совершать только пользователи WebMoney - резиденты РФ с аттестатом не ниже формального с проверенными документами (http://wiki.webmoney...lnogo_attestata).


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2016 - 21:47

продавец не дал разрешение на выполнение операции : Платежи могут совершать только пользователи WebMoney - резиденты РФ с аттестатом не ниже формального с проверенными документами (http://wiki.webmoney...lnogo_attestata).

Что именно не понятно из написанного?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#24 Новичок Vadim (WMID 371463408213 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2017 - 14:52

  • "продавец не дал разрешение на выполнение операции : Оплата запрещена: не указаны паспортные данные " что мне делать паспортные данные введены!(

    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2017 - 15:04

  • "продавец не дал разрешение на выполнение операции : Оплата запрещена: не указаны паспортные данные " что мне делать паспортные данные введены!(
Что за операция, какую услугу покупаете?
    • 0
  • Наверх

#26 Участник 643172084910 (WMID 643172084910 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 23-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2017 - 23:04

 

  • "продавец не дал разрешение на выполнение операции : Оплата запрещена: не указаны паспортные данные " что мне делать паспортные данные введены!(

 

 

Скорее всего отклонение операций по интерфейсу X19. 

У вас в данный момент аттестат псевдонима. Если вы ввели паспортные данные и загрузили скан документа - ожидайте получения формального аттестата. После этого проблем возникнуть не должно. 


    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Maksimp (WMID 262697416600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:10

Добрый вечер! У меня формальный аттестат! Я могу получать деньги от других WMID, у меня нету Merchanta, и какой у меня лимит дневной?


    • 0
  • Наверх

#28 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:40

Добрый вечер! У меня формальный аттестат! Я могу получать деньги от других WMID, у меня нету Merchanta, и какой у меня лимит дневной?

 

Можешь, Мерчант не нужен. 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#29 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2017 - 01:13

Добрый вечер! У меня формальный аттестат! Я могу получать деньги от других WMID, у меня нету Merchanta, и какой у меня лимит дневной?

Финансовые ограничения для стандартного кипера. Если прием через сервис мерчанта будет, то там свои ограничения, до получения аттестата продавца.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 февраля 2017 - 01:13

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок xcode (WMID 289153324579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2017 - 03:32

Чтобы автоматически получать за услугу деньги (например кнопка оплаты хостинга), требуется либо персональный аттестат , либо регистрация на мегасток(а для этого так и так нужен персональный аттестат п.9 ) .

Персональный аттестат не получить в городе где нет регистраторов персональных аттестатов?

другими словами, родись в мегаполисе или иди лопатой работай в колхозе )

 

Верны ли мои утверждения? )


Сообщение отредактировал xcode: 13 февраля 2017 - 03:34

    • 0
  • Наверх

#31 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2017 - 04:45

Чтобы автоматически получать за услугу деньги (например кнопка оплаты хостинга), требуется либо персональный аттестат , либо регистрация на мегасток(а для этого так и так нужен персональный аттестат п.9 ) .

Персональный аттестат не получить в городе где нет регистраторов персональных аттестатов?

другими словами, родись в мегаполисе или иди лопатой работай в колхозе )

 

Верны ли мои утверждения? )

По почте можно получить, по заявлению с нотариально заверенной подписью.


    • 0
  • Наверх

#32 Новичок anse (WMID 964443646494 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2017 - 11:03

Здравствуйте ... ВСЁ что было написано выше полная ЧУШь и не имеет ни какого отношения к возникновению даной ошибки.  Для проведения операций достаточно иметь формальный атестат с подтверждёнными паспортными данными. Эта ошибка возникает НЕ по вине WMID(a)
 и даже НЕ повине скрипта (букса) . Пороверял это специально на двух разных скриптах в чём проблема тут вылаживать не буду, кому нужно решить этот вопрос пишите подскажу Безвозмездно !

Мне интересна данная проблема оплата на сайте раюотала корректно, сейчас же все данные в мерчант передаются но выходит вот такая ошибка возможно ли что это связано с тем что сайт переехал с http на  https?


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2017 - 12:53

Мне интересна данная проблема оплата на сайте раюотала корректно, сейчас же все данные в мерчант передаются но выходит вот такая ошибка возможно ли что это связано с тем что сайт переехал с http на  https?

Возможно, что в настройках мерчанта старый адрес с http остался.
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Mephistopheies (WMID 199994449980 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 09:43

Вчера весь вечер мучался, так вопрос и не решился. При оплате через ЕРИП. До этого ни разу не возникала такая ошибка...

 

"Оплата НЕ выполнена!

Возможные причины:продавец не дал разрешение на выполнение операции : Просроченный платеж (2). Повторите пожалуйста Ваш платеж"


    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь Ирсен (WMID 600921206764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 14-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 12:04

Сегодня при пополнении сервиса по продаже статей выползло такое сообщение 

  • продавец не дал разрешение на выполнение операции : Your payment has been declined. Please contact Accentpay support for more information.

Аттестат персональный, буквально вчера пополняла, все было в порядке. Что изменилось?


Сообщение отредактировал Ирсен: 23 мая 2017 - 12:08

    • 0
  • Наверх

#36 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 12:41

Сегодня при пополнении сервиса по продаже статей выползло такое сообщение 

  • продавец не дал разрешение на выполнение операции : Your payment has been declined. Please contact Accentpay support for more information.

Аттестат персональный, буквально вчера пополняла, все было в порядке. Что изменилось?

Обратитесь к продавцу за разъяснением.


    • 0
  • Наверх

#37 Пользователь Ирсен (WMID 600921206764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 14-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 13:22

 

Сегодня при пополнении сервиса по продаже статей выползло такое сообщение 

  • продавец не дал разрешение на выполнение операции : Your payment has been declined. Please contact Accentpay support for more information.

Аттестат персональный, буквально вчера пополняла, все было в порядке. Что изменилось?

Обратитесь к продавцу за разъяснением.

 

Это к сервису по продаже статей? А разве продавец - это не я?


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2017 - 13:49

 

 

Сегодня при пополнении сервиса по продаже статей выползло такое сообщение 

  • продавец не дал разрешение на выполнение операции : Your payment has been declined. Please contact Accentpay support for more information.

Аттестат персональный, буквально вчера пополняла, все было в порядке. Что изменилось?

Обратитесь к продавцу за разъяснением.

 

Это к сервису по продаже статей? А разве продавец - это не я?

 

Нет, если только вы владельцем сервиса не являетесь:) В данном случае, продавец - этот самый сервис, где вы свой баланс пополняете, продавец услуги, если угодно.


    • 0
  • Наверх

#39 Пользователь 6ykuH (WMID 725013096612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2018 - 14:21

Мужики, вот такая ошибка вылезла при оплате в моем магазине. Ранее такого не было. 

 продавец не дал разрешение на выполнение операции. - {"status":"error","message":"\u041d\u0435 \u0432\u0441\u0435 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u044b \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u043d\u044b"}

    • 0
  • Наверх

#40 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2018 - 15:17

Мужики, вот такая ошибка вылезла при оплате в моем магазине. Ранее такого не было. 
 продавец не дал разрешение на выполнение операции. - {"status":"error","message":"\u041d\u0435 \u0432\u0441\u0435 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u044b \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u043d\u044b"}

Ну и?.. Вы - продавец? Ищите причины в программе своей.
    • 0
  • Наверх