Перейти к содержимому


Фотография

Как вернуть перевод денег себе обратно.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
49 ответов в данной теме

#21 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 24-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2016 - 09:01

а через 3 дня после проплаты доступ просто перекрылся, я могу ли запросить возврат своих средств за не выполнение обязательств сервиса?

Ваш контрагент может сослаться на временные технические проблемы.

Изучите договор с ним (в том числе и по вопросу "технические сбои").

Начинайте переписку с ним. И сохраняйте её (в Арбитраже придётся доказывать свою претензию).


Сообщение отредактировал taghes: 13 февраля 2016 - 09:05

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок 057235626461 (WMID 057235626461 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2016 - 14:22

Здравствуйте! Отправлял WMX по системе "гарант WMX" в результате чего вывод я отменил в течении 24 часов соответствуя правилам "гарант WMX". Всю необходимую информацию (скриншоты, номера и даты) выовда я предоставил в тех. поддержку. Теперь жду информации о возврате, но никто не отвечает. В течении кокого времени возвращают средства? и к кому вобще обратиться?

Вот первоначальное сообщение "Гарант WMX" : 

Заявка на вывод BTC принята и будет исполнена в течение 24 часов. До момента исполнения заявки ее можно отозвать на страницеhttps://wmx.wmtransf...om/Home/History . После отзыва заявки необходимо обратиться в тех. поддержку для возврата средств.


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2016 - 15:35

Здравствуйте! Отправлял WMX по системе "гарант WMX" в результате чего вывод я отменил в течении 24 часов соответствуя правилам "гарант WMX". Всю необходимую информацию (скриншоты, номера и даты) выовда я предоставил в тех. поддержку. Теперь жду информации о возврате, но никто не отвечает. В течении кокого времени возвращают средства? и к кому вобще обратиться?
Вот первоначальное сообщение "Гарант WMX" : 
Заявка на вывод BTC принята и будет исполнена в течение 24 часов. До момента исполнения заявки ее можно отозвать на странице[/size]
https://wmx.wmtransf...om/Home/History . После отзыва заявки необходимо обратиться в тех. поддержку для возврата средств.[/size]

К Гаранту WMX нужно обращаться, видимо. Либо заявка уже исполнена и BTC на ваш кошель поступят, либо вернут WMX на WMX-кошель, если еще не успели заявку исполнить.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 06 июня 2016 - 15:35

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 057235626461 (WMID 057235626461 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2016 - 15:47

 

Здравствуйте! Отправлял WMX по системе "гарант WMX" в результате чего вывод я отменил в течении 24 часов соответствуя правилам "гарант WMX". Всю необходимую информацию (скриншоты, номера и даты) выовда я предоставил в тех. поддержку. Теперь жду информации о возврате, но никто не отвечает. В течении кокого времени возвращают средства? и к кому вобще обратиться?
Вот первоначальное сообщение "Гарант WMX" : 
Заявка на вывод BTC принята и будет исполнена в течение 24 часов. До момента исполнения заявки ее можно отозвать на странице[/size]
https://wmx.wmtransf...om/Home/History . После отзыва заявки необходимо обратиться в тех. поддержку для возврата средств.[/size]

К Гаранту WMX нужно обращаться, видимо. Либо заявка уже исполнена и BTC на ваш кошель поступят, либо вернут WMX на WMX-кошель, если еще не успели заявку исполнить.

 

в том то и вопрос. каков период времени возвращения средств на кошелек? Написал письмо в WMX, буду ждать ответа.  уже 2 дня прошло. Нужно просто знать когда зачислят обратно.


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2016 - 16:04

в том то и вопрос. каков период времени возвращения средств на кошелек? Написал письмо в WMX, буду ждать ответа.  уже 2 дня прошло. Нужно просто знать когда зачислят обратно.

Ну, наверное, когда ответят, тогда и зачислят :) Кроме Гаранта WMX этим никто заниматься не будет.
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Oleguzu (WMID 308037512090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2016 - 17:50

добрый день я новенький создал кошел WMR А надо было WMB Могу ли я пополнять счет на WMB Будут ли на него приходить деньги ,просто я сейчас в Беларуссий а кощел у меня Русский.


    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Nairana (WMID 970357275554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2016 - 22:57

Подскажите пожайлуста, могу ли я отменять  заявку на вывод средств. уменя на счету 0, но я решила попробовать, могу ли в дальнейшем вывести средства на банк, в котором имею счет. А в реквизитах  вместо Bank code и Branch code писала Account number. Вопрос в том, что на моем банковском счету есть средства, не отнемут ли из него количество средств вроде бы праверяли заявку????????  Вот я и хояу удалить  эту заявку,но никак не полу1ается!!!!!!!!! :unsure:  :angry: 


Сообщение отредактировал Nairana: 17 сентября 2016 - 22:59

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок mof1q (WMID 940219856808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2017 - 22:08

По ошибке отправил не туда деньги. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#29 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:58

По ошибке отправил не туда деньги. Что делать?

Все переводы моментальные и безотзывные. Если перевел на существующий кошелек, то вернуть может только его владелец. Если же был не перевод, а вывод на карту, то надо срочно связываться с поддержкой сервиса вывода.


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2017 - 07:28

По ошибке отправил не туда деньги. Что делать?

Откуда и куда?
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Sotovik (WMID 753652405138 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-сентября 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2018 - 00:17

Ошибочно отправили wmz на Z187377392140, ВМИД 237950983079 которого не используется с 2012 года. Какие  варианты могут быть возврата средств отправителю ?


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2018 - 05:10

Ошибочно отправили wmz на Z187377392140, ВМИД 237950983079 которого не используется с 2012 года. Какие  варианты могут быть возврата средств отправителю ?

Никаких вариантов не будет, кроме как написать получателю. И с чего вы взяли, что не используется с 2012 года?
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок 752379047475 (WMID 752379047475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2018 - 19:57

Здравствуйте сегодня обменял WMU На WMR операция прошла успешно но я не согласен с курсом и хотел бы вернуть все обратно возможно ли


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2018 - 20:02

Здравствуйте сегодня обменял WMU На WMR операция прошла успешно но я не согласен с курсом и хотел бы вернуть все обратно возможно ли

Нет, не возможно.

Надо было думать сразу.


    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Natalsh (WMID 110811974118 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-сентября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2018 - 14:23

Здраствуйте я перевел случайно не тому кареспонденту деньги и хотелось бқ узнать как вернуть мне их вернуть вот его WMID: 028298664961 

Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1598198057 Получатель платежа (WMID 028298664961) Дата 13 сентября 2018 09:50:43 UTC Сумма 120.00 WMZ Назначение za uslugu Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
    • 0
  • Наверх

#36 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2018 - 14:42

Здраствуйте я перевел случайно не тому кареспонденту деньги и хотелось бқ узнать как вернуть мне их вернуть вот его WMID: 028298664961 [/size]
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1598198057 Получатель платежа (WMID 028298664961) Дата 13 сентября 2018 09:50:43 UTC Сумма 120.00 WMZ Назначение za uslugu Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

претензия-предупреждение от nat110.gif 110811974118 (формальный аттестат), подана 2018-09-13 13:55, актуальна до посмотреть

Пожалуйста помогите случайно отправил 120$ не на тот Z кашелек как мне вернуть мои срадства ошибся цифрой в кашельке

А врать-то зачем? Ошибиться номером кошелька в одной цифре, да так, чтобы попасть на существующий номер, да еще из той же страны, это крайне сложно. Вам с таким везением лотереи выигрывать надо!
Говорите как есть, без обмана.
Если не хотите, чтобы средства ваши были потрачены на том кошельке - подавайте претензию-блокировку, а претензия-предупреждение тут не поможет.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 сентября 2018 - 14:45

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Aleksag (WMID 892656847254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-декабря 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2018 - 22:21

По не опытности попытался отправить деньги с вебмани на киви кошелек. Ввел счет виртуальной карты, прошло пять дней а деньги так и не поступили. В квитанции указано , что все прошло успешно, возможно отправил не туда. Возможно ли вернуть деньги обратно? WMID сервиса 000000001000 , получатель Z261367181429.


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2018 - 09:53

По не опытности попытался отправить деньги с вебмани на киви кошелек. Ввел счет виртуальной карты, прошло пять дней а деньги так и не поступили. В квитанции указано , что все прошло успешно, возможно отправил не туда. Возможно ли вернуть деньги обратно? WMID сервиса 000000001000 , получатель Z261367181429.[/size]

Ждите 5 рабочих дней, т.е. не считая выходных, потом обращайтесь в саппорт сервиса телепей с подробным описанием: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 050473146188 (WMID 050473146188 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-марта 19
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2019 - 21:46

Здравствуйте  по ошибке пополнила не тот кошелек так как пополняла первый раз как можно вернуть деньги?*


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2019 - 23:49

Здравствуйте  по ошибке пополнила не тот кошелек так как пополняла первый раз как можно вернуть деньги?*

Расшифруйте фразу *не тот кошелек*, а еще лучше сам этот номер *не тот* тут укажите.
    • 0
  • Наверх