Как показывать средства полученные в ВМ в бухгалтерии?
#1 Новичок
Отправлено 12 мая 2007 - 16:44
90% платежей у меня идут через Webmoney. Остальные не рассматриваем.
Вопрос стоит так: как легализовать эти средства, грамотно указать их в декларациях, и заплатить поменьше налогов? Планируется 6%-упрощенка.
Может, вообще все это указывать как договор мены услуг на титульные знаки Вебмани трансфер, которые никакого отношения к деньгам не имеют?
#2 Знаток
Отправлено 12 мая 2007 - 18:47
А бесплатные налоговые консультации, которые вы пытаетесь получить тут, ИМХО, до добра не доведут.
Более того, декларации и прочую отчетность невозможно грамотно заплолнить без понимая того, какие именно у вас платежи, по каким договорам, итд. Надо садиться и смотреть каждую проводку. А это далеко небесплатная работа. А уж если вы собрались что-то "легализовать" ( и много у вас нелегального уже? :? ), то лучше не использовать для этого WM вообще.
#3 Знаток
Отправлено 14 мая 2007 - 14:10
Итак, начнем. Я слбираюсь стать Частным Предпринимателем.
90% платежей у меня идут через Webmoney. Остальные не рассматриваем.
Вопрос стоит так: как легализовать эти средства, грамотно указать их в декларациях, и заплатить поменьше налогов? Планируется 6%-упрощенка.
Может, вообще все это указывать как договор мены услуг на титульные знаки Вебмани трансфер, которые никакого отношения к деньгам не имеют?
Пусть Ваш бухгалтер изучит описанное здесь : http://www.guarantee....aspx?tabid=148
а дальше решать Вам.
#4 Участник
Отправлено 17 мая 2007 - 16:40
На самом деле я таким же образом собираюсь оказывать услуги через сеть интернет. С платежами WM более-менее понятно. Но я собираюсь предоставлять возможность оплаты моих услуг стандартным способом - банковский перевод. Но для учета движения денег у моих Заказчиков нужно предоставлять счет и подписанную счет-фактуру. Не вопрос сформировать документы on-line на сайте, а вопрос в том как передать подлинники документов Заказчику и нужно-ли их передавать.
Услуги оказываются также в режиме он-line, например SMS рассылки и голосвая почта.
Вообще проблемы работы с использованием интернета. Подскажите, где посмотреть информацию.
Платный сервис Skype не отвечает на такие вопросы..
#5 Знаток
Отправлено 17 мая 2007 - 21:59
вопрос в том как передать подлинники документов Заказчику и нужно-ли их передавать.
Это зависит от того, нужны ли они заказчику. Передать просто - отправить курьера.
#6 Новичок
Отправлено 14 июня 2007 - 19:30
У меня практически готов к запуску интернет-магазин где будут продаваться электронные товары (файлы моего производства). Их стоимость будет низкой и покупаться они, по большей части, будут поштучно (т.е. 50-100 рублей со среднего клиента). Принцип магазина - пришел-купил. Оплата через WMR. Никаких документов большая часть покупателей требовать не будет, но и я таковых от них не получу.
Вот и возникает вопрос - а как показать этот доход документально. Бухгалтера, к которым я ходил, в электронной комерции полные нули. Но они мне говорят, что нужны документы, подтверждающие получение дохода (операции). Где их можно взять (желательно в бумажном виде)?
#7 Знаток
Отправлено 14 июня 2007 - 20:04
Доход у вас появится в момент продажи ценных бумаг (WM). А это уже совершенно другая операция, не имеющая отношения к вашему магазину. В зависимости от того, как вы будете выводить WM, Вы должны будете заключить соотвествующие договора ( купли-продажи, займа, и пр) Они и будут являтся документальным подтверждением дохода.
Прошу обратить внимание на то, что если товар вы будет приобретать или продавать за WM другим юр. лицам, то существует письмо минфина (от 07.03.2007 № 03-07-15/31), которое говорит о том, что юр. лица при расчетах между собой ценными бумагами должны выплачивать НДС в денежной форме.