Перейти к содержимому


Фотография

не приходят деньги


  • Тема закрыта
65 ответов в данной теме

#41 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 09:40

304209457240 - На самом терминале должна быть указана контактная информация – Вам нужно обратиться непосредственно в тех.поддержку терминала , узнать статус платежа и уточнить – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.

Hitman02 - Ваши платежи зачислены 09.12.2011 9:21

КиМ Онлайн – Какой номер кошелька Вы указывали при оплате?
    • 0
  • Наверх

#42 Новичок КиМ Онлайн (WMID 128053668641 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 12:33

Спасибо за оперативную реакцию!
Указывал вот этот номер кошелька: R244020253820
    • 0
  • Наверх

#43 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:32

Данный кошелек настроен на Прием платежей: KIM-CO.RU
через Мерчант (Merchant WebMoney Transfer)
и напрямую перечисление платежей на этот кошелек производить нельзя!
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Danabol (WMID 798834725792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:49

Изображениене приходят деньги. ранее оплачивал в этом же терминале всегда.
квитанция:283153 автомат/терминал:9191761
номер л/с 415128
кошелек:R583732863336
    • 0
  • Наверх

#45 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:54

Обращайтесь в тех.поддержку самого терминала, с нашей стороны никаких проблем для пополнения данного кошелька нет.
    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Danabol (WMID 798834725792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 15:59

Обращайтесь в тех.поддержку самого терминала, с нашей стороны никаких проблем для пополнения данного кошелька нет.

в тех поддержку дозвониться не могу полчаса.обещают перезвонить в течение 5 минут
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок КиМ Онлайн (WMID 128053668641 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 20:20

Данный кошелек настроен на Прием платежей: KIM-CO.RU
через Мерчант (Merchant WebMoney Transfer)
и напрямую перечисление платежей на этот кошелек производить нельзя!
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?


До этого переводил на этот кошелек - деньги доходили...
Да, номер действующий
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок portlateyou (WMID 132919996486 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 17:52

Вчера пополнил счёт через Автомат/Терминал но деньги не пришли . Я позвонил в службу поддержки и там сказали что имеются технические проблемы и деньги будут зачислены до вечера или в первой половине следующего дня . Но деньги до сих пор не пришли .
Автомат/Терминал:9195973
Номер л/с : 272028
R-кошелёк : R214948312037
Сумма : 350 рублей

Что делать ? Или когда деньги зачислят ?
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Forever Dark (WMID 249528847074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:09

Здравствуйте.. 4 дня назад положил через терминал деньги. Они не пришли. Через 2 дня позвонил в службу поддержки терминала, там ответили, что все в порядке, что деньги ушли к вам в день платежа...
Тут же Я написал к вам на почту financial@guarantee.ru написал все данные и даже скан чека прикрепил... Прошло уже 2 дня а от вас никакого ответа, вообще никакого... Имейте пожалуйста уважение...
Никаких нервов уже не хватает.
Я конечно все понимаю и сумма, не большая, но такого раньше никогда не было. Если не исправите откажусь от вас навсегда...
Квитанция 165310
Автомат/терминал 9193660
Номер л/с : 230780
R кошелек 125975972611
сумма 300 руб
    • 0
  • Наверх

#50 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 10:30

КиМ Онлайн - выслса Вам код - зачисляйте платеж, но на ДРУГОЙ кошелек ( который НЕ настроен на мерчанте).
portlateyou . Forever Dark - Проблемы не у нас, разбирайтесь с тех.поддержкой терминала.
    • 0
  • Наверх

#51 Пользователь Саня (WMID 177213664808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 11:35

2 дня назад был пополнен кошелек R131989654992 на сумму 800р в терминале с номером 9207340 чек не выдал,служба поддержки вежлево не берет трубку
вчера был пополнен этот же номер с другого терминала с номером 8423 на сумму 2000р чек тоже не выдал,служба поддержки сослалась на профилактику вебмани и клятвенно пообещала,что к вечеру сего дня сумма появится
про то,что деньги нужны были еще 2 дня назад я молчу и надеюсь на вечер
    • 0
  • Наверх

#52 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 12:23

Какая платежная система обслуживает терминал?
    • 0
  • Наверх

#53 Пользователь Саня (WMID 177213664808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 12:45

терминал скушавший 2000р КБ Платина,если не ошибаюсь,то это киберплат (есть старый чек с этого терминала,но на строке платежная система он заканчивается),а о терминале получившем 800р кроме адреса и инн информации нет,чек не выдал ни тот ни другой
    • 0
  • Наверх

#54 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 13:22

На самом терминале должна быть указана контактная информация – Вам нужно обратиться непосредственно в тех.поддержку терминала , узнать статус платежа и уточнить – через какую Платежную систему они проводят платежи в WebMoney.


    • 0
  • Наверх

#55 Пользователь Саня (WMID 177213664808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 13:31

2000р киберплат - "платеж успешно прошел,профилактика на вебмани,ожидайте"
800р тех поддержка не отвечает 2ое суток
    • 0
  • Наверх

#56 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 13:34

2000р киберплат - "платеж успешно прошел,профилактика на вебмани,ожидайте" - это Вам ответили в тех.поддержке терминала?
По какому номеру Вы им звонили?
    • 0
  • Наверх

#57 Пользователь Саня (WMID 177213664808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 13:36

8-(8452)-391-999 г.Саратов
    • 0
  • Наверх

#58 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 14:05

Позвонила по данному телефону - тех.проблемы с их стороны....
Так что ждите.
    • 0
  • Наверх

#59 Пользователь Саня (WMID 177213664808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 14:09

какая-то некрасивая ситуация,мне сообщили что тех.проблемы с Вашей стороны,а Вам,что с их,ну да ладно будем ждать "вечера",а вот что делать с терминалом у которого тех.поддержка отказывается брать трубку?
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок logovas4 (WMID 179553360402 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2011 - 14:25

Произошла проблема.
Вчера(11 декабря 2011 года) в 16:44:30 положил деньги на свой кошелек(R220744586835) суммой 400 рублей.
Терминал с номером 9202183.Чек выдал,только служба поддержки не берет трубку.
Квитанция:286566.
Номер л/с:330298.
Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх