Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1789 ответов в данной теме

#1641 Новичок Криштиану (WMID 892534073389 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 18:31

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация что мне надо войти в аккаунт именно через webmoney keeper standard, после ввода WMID, пароля и кода смс выскакивает ошибка  аутентификации.В другие сервисы входит без каких либо проблем (webmoney passport, webmoney events и  тд.) Все варианты перепробовал, и куки чистил и с другого компьютера пытался зайти, везде эта ошибка аутентификации. Служба поддержки сказала что передали разработчикам, но сроков решения проблемы они не знают .Скажите кто нить сталкивался ли с подобным? 


    • 0
  • Наверх

#1642 Новичок Tennis (WMID 238789925525 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 18:35

не приходит смс при переводе денежных средств,пробовал уже раз 15


    • 0
  • Наверх

#1643 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 18:38

2 Криштиану  зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.


    • 0
  • Наверх

#1644 Новичок Криштиану (WMID 892534073389 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 19:37

2 Криштиану  зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.

Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс  опять вылазит ошибка аутентификации


    • 0
  • Наверх

#1645 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 19:48

2 Криштиану  зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.

Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс  опять вылазит ошибка аутентификации

Ждите решения от техников. Тоже такое было, куда только не тыкал, и включить, стандарт и отключить и доверенность для вмид мини-кипера выставить и удалить ее... Только тикет с ожиданием решения помог. Теперь стандарт и включается правильно и отключается, ошибки аутентфикации не возникает.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 мая 2017 - 19:51

    • 0
  • Наверх

#1646 Новичок Криштиану (WMID 892534073389 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 20:11

 

 

2 Криштиану  зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.

Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс  опять вылазит ошибка аутентификации

 

Ждите решения от техников. Тоже такое было, куда только не тыкал, и включить, стандарт и отключить и доверенность для вмид мини-кипера выставить и удалить ее... Только тикет с ожиданием решения помог. Теперь стандарт и включается правильно и отключается, ошибки аутентфикации не возникает.

 

Спасибо.А как долго вы ждали решения данной проблемы ? 


    • 0
  • Наверх

#1647 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 20:29

Спасибо.А как долго вы ждали решения данной проблемы ?

Как минимум, до рабочих дней. Сначала мини-кипер никак подключаться не хотел, вернее, подключился наполовину - удалось зарегистрироваться (по нажатию кнопки включения на сервисе безопасности), но была ошибка аутентификации. По тикету техники исправили это. Потом, после отключения, мини-кипер никак не хотел вновь подключаться, решилось тоже, после тикета, с ожиданием в день-два.
    • 0
  • Наверх

#1648 Новичок 256368718905 (WMID 256368718905 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2017 - 11:51

Кто, КТО писал шаблоны ваших оповещений? Увольняйте, если ещё не сделали. Когда приходит письмо с текстом "Уважаемый !

Поступила заявка на перерегистрацию SIM-карты телефона +79......указанного в качестве контактного для вашего WMID {}.

Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2017-05-28 20:25:43 UTC на странице "

 

Вчитайтесь и осознайте, что это означает.  Это понимается так: "Заявка принята. Если вы ещё раз захотите сменить номер телефона подтверждения, то сможете это сделать через три дня". Никак иначе это интерпретировать нельзя. И понять из этого, что ждять надо три дня исполнения текущей заявки НЕВОЗМОЖНО.

Всех вас на банановые плантации, там вреда меньше будет.


    • 0
  • Наверх

#1649 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2017 - 12:40

Нда, логика хромает.
    • 0
  • Наверх

#1650 Новичок artem (WMID 553786188886 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2017 - 00:35

Подскажите плиз, первый раз такое человек ждет перевод а я не мог отправить деньги. Пол дня не могу получить смс с кодом для перевода. Как с этим бороться? Нужно писать в поддержку или ждать пока само пройдет :huh:


    • 0
  • Наверх

#1651 Новичок xDoo (WMID 794460010541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2017 - 09:55

Не совпадение симкарты. 8 часов назад нормально приходили смс, почему вдруг возникло не совпадение?

 И что с этим делать, страница https://security.web...p/resetphs2.aspне помогает, потому что там нужно авторизоваться с подтверждением по смс, замкнутый круг получается.


    • 0
  • Наверх

#1652 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2017 - 11:07

Не совпадение симкарты. 8 часов назад нормально приходили смс, почему вдруг возникло не совпадение?
 И что с этим делать, страница https://security.web...p/resetphs2.aspне помогает, потому что там нужно авторизоваться с подтверждением по смс, замкнутый круг получается.

Ну, причины до конца не ясны. Помочь может вот это:
Порядок перерегистрации SIM карты


    • 0
  • Наверх

#1653 Новичок Aleksam (WMID 290057373846 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2017 - 01:48

Sorry for writing in english. I have a problem with the SMS authorization process. Every time i try to make a purchase i get the this message:

 

- Failed to send the SMS-message! The reason : 12

 

Pls, can anybody help me?


    • 0
  • Наверх

#1654 Новичок Alexana (WMID 600487676937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2017 - 22:27

Хотел отправить сообщение одному из своих корреспондентов, но он был в оффлайне и мне предложили отправить его ему по SMS. Я согласился и нажал "да". После этого у меня вышло окно с сообщением "неверный тип аттестации". Какой тип аттестации у меня должен быть, чтобы я мог отправить SMS сообщение корреспонденту на моб. телефон, если он в оффлайне? Где об этом прочесть и как это решить?


    • 0
  • Наверх

#1655 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2017 - 02:34

Хотел отправить сообщение одному из своих корреспондентов, но он был в оффлайне и мне предложили отправить его ему по SMS. Я согласился и нажал "да". После этого у меня вышло окно с сообщением "неверный тип аттестации". Какой тип аттестации у меня должен быть, чтобы я мог отправить SMS сообщение корреспонденту на моб. телефон, если он в оффлайне? Где об этом прочесть и как это решить?

Ну, с персональным аттестатом вроде работает. Попробуйте начальный получить, хотя, лучше уж сразу персональный делать.
    • 0
  • Наверх

#1656 Новичок Evgenik (WMID 311852990702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2017 - 20:43

не приходит смс при входе в кипер. не могу войти


    • 0
  • Наверх

#1657 Новичок Evgenik (WMID 311852990702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2017 - 21:14

У всех так или только у меня?


    • 0
  • Наверх

#1658 Новичок Evgenik (WMID 311852990702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2017 - 21:17

та ответьте же уже полтора часа нет смс?


    • 0
  • Наверх

#1659 Новичок Vyaches (WMID 131630571779 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-сентября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2017 - 21:32

та ответьте же уже полтора часа нет смс?

+1 нету смс. и не могу деньги перевести из за этого


    • 0
  • Наверх

#1660 Пользователь Dmitroy (WMID 333233585155 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 15-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2017 - 12:18

WM Keeper Light подтверждение операций по SMS отключено. Но когда я делаю автоматический обмен WMU на WMZ требует код из SMS. Код приходит, все в порядке. Но хотелось бы узнать почему для автообмена на свои кошельки требует код и возможно ли это отключить.


    • 0
  • Наверх