Здравствуйте. Сложилась такая ситуация что мне надо войти в аккаунт именно через webmoney keeper standard, после ввода WMID, пароля и кода смс выскакивает ошибка аутентификации.В другие сервисы входит без каких либо проблем (webmoney passport, webmoney events и тд.) Все варианты перепробовал, и куки чистил и с другого компьютера пытался зайти, везде эта ошибка аутентификации. Служба поддержки сказала что передали разработчикам, но сроков решения проблемы они не знают .Скажите кто нить сталкивался ли с подобным?
Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)
#1641 Новичок
Отправлено 21 мая 2017 - 18:31
#1642 Новичок
Отправлено 21 мая 2017 - 18:35
не приходит смс при переводе денежных средств,пробовал уже раз 15
#1644 Новичок
Отправлено 21 мая 2017 - 19:37
2 Криштиану зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.
Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс опять вылазит ошибка аутентификации
#1645 Знаток
Отправлено 21 мая 2017 - 19:48
Ждите решения от техников. Тоже такое было, куда только не тыкал, и включить, стандарт и отключить и доверенность для вмид мини-кипера выставить и удалить ее... Только тикет с ожиданием решения помог. Теперь стандарт и включается правильно и отключается, ошибки аутентфикации не возникает.Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс опять вылазит ошибка аутентификации2 Криштиану зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 мая 2017 - 19:51
#1646 Новичок
Отправлено 21 мая 2017 - 20:11
Ждите решения от техников. Тоже такое было, куда только не тыкал, и включить, стандарт и отключить и доверенность для вмид мини-кипера выставить и удалить ее... Только тикет с ожиданием решения помог. Теперь стандарт и включается правильно и отключается, ошибки аутентфикации не возникает.
Спасибо за ответ, но к сожалению этот способ я тоже пробовал.При попытке зайти стандартом выдается сообщение что пользователь уже зарегистрирован в webmoney keeper standard, и при вводе WMID , пароля и кода смс опять вылазит ошибка аутентификации2 Криштиану зайдите на security.webmoney.ru своим классиком и в закладке "Методы доступа" разрешите standart , потом заходите стандартом.
Спасибо.А как долго вы ждали решения данной проблемы ?
#1647 Знаток
Отправлено 21 мая 2017 - 20:29
Как минимум, до рабочих дней. Сначала мини-кипер никак подключаться не хотел, вернее, подключился наполовину - удалось зарегистрироваться (по нажатию кнопки включения на сервисе безопасности), но была ошибка аутентификации. По тикету техники исправили это. Потом, после отключения, мини-кипер никак не хотел вновь подключаться, решилось тоже, после тикета, с ожиданием в день-два.Спасибо.А как долго вы ждали решения данной проблемы ?
#1648 Новичок
Отправлено 26 мая 2017 - 11:51
Кто, КТО писал шаблоны ваших оповещений? Увольняйте, если ещё не сделали. Когда приходит письмо с текстом "Уважаемый !
Поступила заявка на перерегистрацию SIM-карты телефона +79......указанного в качестве контактного для вашего WMID {}.
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2017-05-28 20:25:43 UTC на странице "
Вчитайтесь и осознайте, что это означает. Это понимается так: "Заявка принята. Если вы ещё раз захотите сменить номер телефона подтверждения, то сможете это сделать через три дня". Никак иначе это интерпретировать нельзя. И понять из этого, что ждять надо три дня исполнения текущей заявки НЕВОЗМОЖНО.
Всех вас на банановые плантации, там вреда меньше будет.
#1649 Знаток
Отправлено 26 мая 2017 - 12:40
#1650 Новичок
Отправлено 27 мая 2017 - 00:35
Подскажите плиз, первый раз такое человек ждет перевод а я не мог отправить деньги. Пол дня не могу получить смс с кодом для перевода. Как с этим бороться? Нужно писать в поддержку или ждать пока само пройдет
#1651 Новичок
Отправлено 31 мая 2017 - 09:55
Не совпадение симкарты. 8 часов назад нормально приходили смс, почему вдруг возникло не совпадение?
И что с этим делать, страница https://security.web...p/resetphs2.aspне помогает, потому что там нужно авторизоваться с подтверждением по смс, замкнутый круг получается.
#1652 Знаток
Отправлено 31 мая 2017 - 11:07
Не совпадение симкарты. 8 часов назад нормально приходили смс, почему вдруг возникло не совпадение?
И что с этим делать, страница https://security.web...p/resetphs2.aspне помогает, потому что там нужно авторизоваться с подтверждением по смс, замкнутый круг получается.
Ну, причины до конца не ясны. Помочь может вот это:
Порядок перерегистрации SIM карты
#1653 Новичок
Отправлено 05 июня 2017 - 01:48
Sorry for writing in english. I have a problem with the SMS authorization process. Every time i try to make a purchase i get the this message:
- Failed to send the SMS-message! The reason : 12
Pls, can anybody help me?
#1654 Новичок
Отправлено 12 июня 2017 - 22:27
Хотел отправить сообщение одному из своих корреспондентов, но он был в оффлайне и мне предложили отправить его ему по SMS. Я согласился и нажал "да". После этого у меня вышло окно с сообщением "неверный тип аттестации". Какой тип аттестации у меня должен быть, чтобы я мог отправить SMS сообщение корреспонденту на моб. телефон, если он в оффлайне? Где об этом прочесть и как это решить?
#1655 Знаток
Отправлено 13 июня 2017 - 02:34
Ну, с персональным аттестатом вроде работает. Попробуйте начальный получить, хотя, лучше уж сразу персональный делать.Хотел отправить сообщение одному из своих корреспондентов, но он был в оффлайне и мне предложили отправить его ему по SMS. Я согласился и нажал "да". После этого у меня вышло окно с сообщением "неверный тип аттестации". Какой тип аттестации у меня должен быть, чтобы я мог отправить SMS сообщение корреспонденту на моб. телефон, если он в оффлайне? Где об этом прочесть и как это решить?
#1656 Новичок
Отправлено 13 июня 2017 - 20:43
не приходит смс при входе в кипер. не могу войти
#1657 Новичок
Отправлено 13 июня 2017 - 21:14
У всех так или только у меня?
#1658 Новичок
Отправлено 13 июня 2017 - 21:17
та ответьте же уже полтора часа нет смс?
#1659 Новичок
Отправлено 13 июня 2017 - 21:32
та ответьте же уже полтора часа нет смс?
+1 нету смс. и не могу деньги перевести из за этого
#1660 Пользователь
Отправлено 15 июня 2017 - 12:18
WM Keeper Light подтверждение операций по SMS отключено. Но когда я делаю автоматический обмен WMU на WMZ требует код из SMS. Код приходит, все в порядке. Но хотелось бы узнать почему для автообмена на свои кошельки требует код и возможно ли это отключить.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: SMS
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Push - уведомленияАвтор 946216380410, 22 окт 2018 push, sms |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Light →
Вместо кода подтверждения оплаты получаю смс "> 45"Автор Azatora, 03 мая 2017 45, SMS |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
не отправляется SMS при покупкиАвтор 3576, 01 ноя 2016 не отправляется, SMS, при покупки и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Активация webmoney keeperАвтор Dmitrok, 22 сен 2016 keeper, активация, sms, не раб и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
СМС подтверждениеАвтор Ira, 23 мар 2016 смс, SMS |
|