#1 Новичок
Отправлено 17 сентября 2011 - 14:03
В частности, 16 сентября при проведении платежа в пользу оператора мобильной связи AIS 12CALL (Thailand) системой telepay были похищены денежные средства, а именно они были списаны с кошелька, однако в адрес получателя не поступили.
Факт мошенничества подтверждается тем, что в списке платежей системы telepay мой платеж отсутствует, тогда как с кошелька деньги списаны, включая комиссию, о чем имеется запись истории по операциям кошелька.
Система технической поддержки в сервисе telepay вообще не адекватная, так как в выходные дни они, как я понял, не работают, а значит и розыском денег заниматься не кому.
Лично я никогда не стал бы пользоваться сервисом telepay, поскольку никогда не доверял подобного рода "посредникам" и оплачивал услуги напрямую получателям платежа. Но, к большому сожалению, кроме как через этот "посреднический" сервис, никаким другим способом перевести деньги в 12CALL я больше не могу.
Вот так зарабатывает telepay на посредничестве. И я на 100% уверен, что они будут себя выгораживать тем, что это была не кража денег, а "системная ошибка" или какая-нибудь еще "ошибка" но никак не кража денег, но факт остается фактом, с кошелька деньги похищены и, как мне кажется, похищены безвозвратно.
Спасибо тебе, сервис telepay!!!
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 17 сентября 2011 - 14:14
Кстати, если вы введете в Гугл "Webmoney AIS", то возможно удивитесь.
#3 Знаток
Отправлено 17 сентября 2011 - 16:56
Факт мошенничества подтверждается судом, а не вашими глупыми выдумками!Факт мошенничества подтверждается тем...
Миллионы нормальных людей с радостью пользуются сервисом Telepay и только один неадекватный, жизнь справедлива!..
Уверен, что в понедельник вам деньги вернут, но вы уже ничего не сможете платить через WM, как и писать на этом форуме!
#4 Знаток
Отправлено 19 сентября 2011 - 17:20
Что от вас требуется.
1. Посмотрите историю платежей своего кипера. Куда ушли деньги? Действительно ли ушли к получателю и не на чужой кошелек?
Если да, то приложите принтскрин перевода. Это докажет, что деньги вы дейтсвительно отправляли.
2. Сегодня уже понедельник. Свяжитесь с саппортом. Объясните им ситуацию и покажите принтскрин (что деньги вы действительно перевели).
Параллельно можете обратиться в арбитраж. Разные ситуации бывают. И ваши деньги обязательно найдутся Удачи вам!
#5 Пользователь
Отправлено 23 октября 2011 - 04:47
#6 Новичок
Отправлено 17 января 2014 - 14:17
Здравствуйте, готов поделиться еще одним фактом мошенничества - оплатил услуги интернет провайдера через Смарт Пэй, вмид 880386513368 -мой провайдер денег не получил. Господа, как редактор газеты открываю рубрику Мошенники - если вы столкнулись с кидаловом - пишите сразу мне на почту - svistejchik@meta.ua. Будем бороться с этим злом.
Всем спасибо, будьте внимательны.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 января 2014 - 03:20
Господа, как редактор газеты
Редактору неплохо бы знать про длящиеся уже полгода проблемы с WMU в Вашей стране. А прежде, чем начинать придумывать громкие заголовки для своего СМИ, пробовать решать проблему через официальный сайт WM в своей стране - webmoney.ua/feedback/25.html
Уже проделали это? Чего же тогда писательский дар экономите и не рассказываете в подробностях о письме туда?
PS: интересно "бороться с этим злом" означает борьбу с государством, которое палки в колёса вебманькам вставляет?