Перевел на WMR через CONTACT, пишет, что - Если в данных аттестата указана достоверная информация, вероятно, операционист в банке допустил опечатку.
Естественно допустил. Я уже не первый раз отправляю средства.
Что делать? И сколько ждать?
Перевел на WMR через CONTACT, не совпадение паспортных данных
Автор .::YourRoof::., сен 21 2011 14:38
CONTACT
ответов в данной теме 1
#1 Участник
Отправлено 21 сентября 2011 - 14:38
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 сентября 2011 - 10:42
Здравствуйте.
Когда была произведена оплата?
Когда была произведена оплата?
Перевел на WMR через CONTACT, пишет, что - Если в данных аттестата указана достоверная информация, вероятно, операционист в банке допустил опечатку.
Естественно допустил. Я уже не первый раз отправляю средства.
Что делать? И сколько ждать?
Еще теги с одним или более ключевыми словами: CONTACT
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод средств через систему Contact не работает?Автор alexasha.malyshev, 13 ноя 2015 contact |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Проблемы при автоматическом получении начального аттестата денежным переводомАвтор user1, 03 апр 2015 unistream, contact, anelik |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Розыск платежей!!Автор katyshka95, 23 фев 2015 WMR, CONTACT, Платеж, Пропал |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнение денег через CONTACTАвтор effJkeee, 22 окт 2013 CONTACT, Начальный аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
банк не принимает переводАвтор iditman, 06 июн 2013 CONTACT |
|