Вывод с кошелька на Контакт
В системе написано что вывод занимает 3 рабочих часа
Вывел достаточно приличную сумму.
6 часов денег нет. Система контакт уверяет что платежи идут 3 суток
Техподдержка Вебманей некомпетентна и ничего мообщить не смогла. Послали в гарантийное агенство. ДВА часа там ни кто не брал трубку и не отвечали по внутренеей почте
Там извинились за технические сложности и заверили что до конца дня деньги поступят
Прошли сутки. Прошло с момента перевода 28 часов
Денег в банке нет
Гарантийно агенство "обещает " что до вечера деньги наверное в банк придут
На попытки дальнейшего разбирательства просто вешают трубку.
Что за нафиг собственно?
Если мне потребовалось вывести 130 тысяч то очевидно деньги нужны были оперативно а не через несколько суток (в любом обменнике я бы получил нал за 30 минут)
Кто будет компенсировать мне несколько часов на телефоне, и очень значительную задержку платежа?
Номер платежа 7107
Что за бардак в вашей "конторе" ???????
Автор DM, мая 18 2007 13:53
ответов в данной теме 1
#1 Знаток
Отправлено 18 мая 2007 - 13:53
#2 Знаток
Отправлено 18 мая 2007 - 20:04
На практике через контакт действительно платежи идут от 3 часов до 3 суток.
Как и в любом другом банке... Что ж удивительного?
Было дело, когда у меня платеж по SWIFT шел 10 дней... банк трайсер даже посылали. потом пришли деньги...
Техника.. она ломается. системы дают сбой, люди опаздывают на работу... жизнь... надо просто спокойнее к этом относится.
Как и в любом другом банке... Что ж удивительного?
Было дело, когда у меня платеж по SWIFT шел 10 дней... банк трайсер даже посылали. потом пришли деньги...
Техника.. она ломается. системы дают сбой, люди опаздывают на работу... жизнь... надо просто спокойнее к этом относится.