Техническая поддержка дежурить может по самым простым вопросам, арбитражный саппорт (по вопросам блокировок) ранее в выходные отдыхал, сейчас же говорят, что может и отвечать (но особых надежд питать не стоит, возможно тоже дежурные самое примитивное только разгребают, а сложное остаётся спец-ам на рабочие дни). Паспортно-аттестационный и по вопросам ввода-вывода WMR саппорты - 100% только по будням.Мне казалось, что поддержка работает в режиме 24/7, я не прав?
Только русские могли сотворить такое - навороченное, хитроумное, иной раз доходящее до неуклюже-перемудрённого, офшорно-запутанное и иными образами юридически ловко уклоняющееся от законов...разве веб-мани это российская компания
Я абсолютно серьёзно. Не верите российскому происхождению - спросите у поисковиков. Отцы-основатели - отставные военные (наверняка это оставило свой отпечаток). Интимные подробности зачатия и рождения неизвестны