Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Тема закрыта
771 ответов в данной теме

#681 Новичок Пантион (WMID 063324398580 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2010 - 18:25

Мой вопрос решился положительно. Блокировка снята за менее, чем сутки. Пришел к выводу, что в компании работают вполне адекватные люди (после общения с почти дюжиной представителей). Дам совет всем, кто ищет здесь справедливости. относитесь к представителям по-человечески, и они по-человечески отнесутся к любой вашей проблеме.
    • 0
  • Наверх

#682 Новичок zav (WMID 387797313804 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2010 - 00:05

Уважаемые администраторы снимите с меня блокировку!!!
Аттестат формальный получил
Кошель пополнил
Вот типерь с полным кошельком ничиво сделать немагу уже третие сутки
    • 0
  • Наверх

#683 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2010 - 00:16

Уважаемые администраторы снимите с меня блокировку!!!
Аттестат формальный получил
Кошель пополнил
Вот типерь с полным кошельком ничиво сделать немагу уже третие сутки


Возможно:

Блокировка WMID с формальным аттестатом

Если нет, то пишите в арбитраж:


WMID 937717494180 или Email arbitrage@webmoney.ru

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#684 Новичок cobru0 (WMID 277488506705 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2010 - 19:36

Только что получил на вебмани деньги - но перевести не могу - Ошибка: Некорректный идентификатор корреспондента
Написал в саппорт - жду, судя по всему, оперативного решения проблемы мне не дождаться... :( Я разочарован..

    • 0
  • Наверх

#685 Продвинутый пользователь KVM9999 (WMID 102913985166 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 99
  • Регистрация: 24-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2010 - 17:35

Да... Хуже support'ов чем у WM просто не существует в природе. У меня вот тоже простенькую проблему (даже не проблему, так - проблемочку) уже полмесяца решают...

    • 0
  • Наверх

#686 Новичок Garik83 (WMID 442890891860 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2010 - 03:03

У меня такая же проблема.Сегодня это случилось.Я ничего не нарушал.Деньги на счету есть но я не могу передать.Как мне решить проблему?

    • 0
  • Наверх

#687 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2010 - 03:12

У меня такая же проблема.Сегодня это случилось.Я ничего не нарушал.Деньги на счету есть но я не могу передать.Как мне решить проблему?


Выше все ответы уже есть.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#688 Новичок Garik83 (WMID 442890891860 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2010 - 18:08

Здравствуйте.У меня заблокирован WMID#442890891860 я ни чего не
нарушил.Мне надо срочно перевести деньги.Как мне устранить эту
проблему.Помогите.Я уже отправил фото паспорта но так и ничего
непроизшло.
    • 0
  • Наверх

#689 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2010 - 21:53

Здравствуйте.У меня заблокирован WMID#442890891860 я ни чего не
нарушил.Мне надо срочно перевести деньги.Как мне устранить эту
проблему.Помогите.Я уже отправил фото паспорта но так и ничего
непроизшло.


Ответ несколькими постами выше уже есть.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#690 Новичок IPIPE International Corp (WMID 170553732152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:35

Утром обнаружил что на мой кошелек клиенты не могут перевести деньги - выдается ошибка "Неккоректный индентификатор пользователя"

Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.

Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.

Может кто подскажет возможные причины и что делать?

    • 0
  • Наверх

#691 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:36

Утром обнаружил что на мой кошелек клиенты не могут перевести деньги - выдается ошибка "Неккоректный индентификатор пользователя"

Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.

Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.

Может кто подскажет возможные причины и что делать?


Заблокированы. Точно.
Пишите в Арбитраж, а не у девочек по телефону спрашивать
    • 0
  • Наверх

#692 Новичок IPIPE International Corp (WMID 170553732152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2010 - 14:43

Утром обнаружил что на мой кошелек клиенты не могут перевести деньги - выдается ошибка "Неккоректный индентификатор пользователя"

Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.

Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.

Может кто подскажет возможные причины и что делать?


Заблокированы. Точно.
Пишите в Арбитраж, а не у девочек по телефону спрашивать


написал уже. но уже сутки от них никакого ответа. работа стоит :(



    • 0
  • Наверх

#693 Новичок navidnyk (WMID 289595090373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2010 - 03:42

Черт, ну та же беда, что и у всех!:(
Переписываюсь с саппортом по тикетам, посмотрим, что выйдет, странно, что не смог даже оплатить заявку на получение персонального аттестата!
Знающие люди, подскажите, может у WEBMONEY есть он-лайн поддержка для таких случаев, чтоб не ждать днями решения непонятных проблем??

    • 0
  • Наверх

#694 Новичок l.anri.l (WMID 127258647235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2010 - 13:43

как узнать за меня заблокировали?

    • 0
  • Наверх

#695 Пользователь Gambini (WMID 267097411802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2010 - 16:08

Добрый день, разблокируйте меня пожалуйста, посла восстановление Повторно аттестат получил

    • 0
  • Наверх

#696 Новичок roman (WMID 310047285972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2010 - 14:27

Добрый день.

Разблокируйте меня пожалуйста, Персональный аттестат получил.

С Уважением, Роман.
    • 0
  • Наверх

#697 Новичок Demulcent (WMID 350220624003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 16:36

Добрый день. Прошу разблокировать мой кошелек. Получил начальный аттестат, скан паспорта загрузил. Заранее спасибо.

P.S. Вопрос решился довольно быстро Благодарю за оперативную работу, кошелек разблокирован.
    • 0
  • Наверх

#698 Новичок Votan (WMID 250596712187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 00:16

здравствуйте. при попытке перевода с кошелька на кошелек выдеет вот такую надпись- корреспондент не найден step=10, code=6

претензий на мой WIMD нет. авторизацию кошелька делал. пожалуйста, подскажите в чем дело.

    • 0
  • Наверх

#699 Новичок Gold (WMID 184593820357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 03:35

разблокируйте меня за что меня заблокировали я не чего не нарушал!
ещё BL обнулили за что??? претензии не одного нет!

    • 0
  • Наверх

#700 Новичок Дмитрий Федюк (WMID 258689021939 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 10
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 21:31

Оказывается, служба Арбитража работает и по субботам.
Вчера (в пятницу вечером) мне заблокировали счета, сегодня (в субботу вечером) - разблокировали.
Спасибо службе Арбитража за оперативность.

Тем, кого заблокировали впервые, рекомендую писать претензии не сюда, а как полагается по регламенту - через тикеты.
Я сам всё подробно описал, и меня разблокировали безо всяких вопросов.

Русский форум Magento Commerce
    • 0
  • Наверх