Некорректный идентификатор корреспондента
#681 Новичок
Отправлено 06 августа 2010 - 18:25
#682 Новичок
Отправлено 07 августа 2010 - 00:05
Аттестат формальный получил
Кошель пополнил
Вот типерь с полным кошельком ничиво сделать немагу уже третие сутки
#683 Отрезреватель
Отправлено 07 августа 2010 - 00:16
Уважаемые администраторы снимите с меня блокировку!!!
Аттестат формальный получил
Кошель пополнил
Вот типерь с полным кошельком ничиво сделать немагу уже третие сутки
Возможно:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
Если нет, то пишите в арбитраж:
WMID 937717494180 или Email arbitrage@webmoney.ru
Я сюда ещё вернусь.
#684 Новичок
Отправлено 12 августа 2010 - 19:36
#685 Продвинутый пользователь
Отправлено 21 августа 2010 - 17:35
#686 Новичок
Отправлено 22 августа 2010 - 03:03
#687 Отрезреватель
Отправлено 22 августа 2010 - 03:12
У меня такая же проблема.Сегодня это случилось.Я ничего не нарушал.Деньги на счету есть но я не могу передать.Как мне решить проблему?
Выше все ответы уже есть.
Я сюда ещё вернусь.
#688 Новичок
Отправлено 01 сентября 2010 - 18:08
нарушил.Мне надо срочно перевести деньги.Как мне устранить эту
проблему.Помогите.Я уже отправил фото паспорта но так и ничего
непроизшло.
#689 Отрезреватель
Отправлено 01 сентября 2010 - 21:53
Здравствуйте.У меня заблокирован WMID#442890891860 я ни чего не
нарушил.Мне надо срочно перевести деньги.Как мне устранить эту
проблему.Помогите.Я уже отправил фото паспорта но так и ничего
непроизшло.
Ответ несколькими постами выше уже есть.
Я сюда ещё вернусь.
#690 Новичок
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:35
Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.
Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.
Может кто подскажет возможные причины и что делать?
#691 Знаток
Отправлено 08 сентября 2010 - 22:36
Утром обнаружил что на мой кошелек клиенты не могут перевести деньги - выдается ошибка "Неккоректный индентификатор пользователя"
Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.
Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.
Может кто подскажет возможные причины и что делать?
Заблокированы. Точно.
Пишите в Арбитраж, а не у девочек по телефону спрашивать
#692 Новичок
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:43
Утром обнаружил что на мой кошелек клиенты не могут перевести деньги - выдается ошибка "Неккоректный индентификатор пользователя"
Позвонил в support WM - девочка на телефоне ответила что с моим WMID все в порядке и он не заблочен и возможно проблемы со стороны плательщика. Но не могут же быть проблемы сразу у нескольких человек? никаких уведомлений о блокировке WMID не приходило.
Написал тикет в support - но пока что ответа от них нет. А сейчас обратил внимание что BL вместо 17 стал 0.
Может кто подскажет возможные причины и что делать?
Заблокированы. Точно.
Пишите в Арбитраж, а не у девочек по телефону спрашивать
написал уже. но уже сутки от них никакого ответа. работа стоит
#693 Новичок
Отправлено 22 сентября 2010 - 03:42
Переписываюсь с саппортом по тикетам, посмотрим, что выйдет, странно, что не смог даже оплатить заявку на получение персонального аттестата!
Знающие люди, подскажите, может у WEBMONEY есть он-лайн поддержка для таких случаев, чтоб не ждать днями решения непонятных проблем??
#694 Новичок
Отправлено 26 сентября 2010 - 13:43
#695 Пользователь
Отправлено 27 сентября 2010 - 16:08
#696 Новичок
Отправлено 09 октября 2010 - 14:27
Разблокируйте меня пожалуйста, Персональный аттестат получил.
С Уважением, Роман.
#697 Новичок
Отправлено 19 октября 2010 - 16:36
P.S. Вопрос решился довольно быстро Благодарю за оперативную работу, кошелек разблокирован.
#698 Новичок
Отправлено 23 октября 2010 - 00:16
претензий на мой WIMD нет. авторизацию кошелька делал. пожалуйста, подскажите в чем дело.
#699 Новичок
Отправлено 23 октября 2010 - 03:35
ещё BL обнулили за что??? претензии не одного нет!
#700 Новичок
Отправлено 23 октября 2010 - 21:31
Вчера (в пятницу вечером) мне заблокировали счета, сегодня (в субботу вечером) - разблокировали.
Спасибо службе Арбитража за оперативность.
Тем, кого заблокировали впервые, рекомендую писать претензии не сюда, а как полагается по регламенту - через тикеты.
Я сам всё подробно описал, и меня разблокировали безо всяких вопросов.