Всем доброго времени суток.
Недавно в очередной раз воспользовался сервисом оплаты сотового телефона ( оператор МТС ) здесь:
https://telepay.wmtr...ntForm.aspx?C=1
Могу ли я вернуть свой платеж обратно , как это сделать и к кому обращаться ?
В том, что пополняемый мною счет телефона ОБЕСПЕЧЕН оплаченными мною через вышеуказанный сервис средствами - полностью уверен.
Возврат средств, потраченных на пополнение сотового
Автор Shitov, окт 16 2011 00:14
2 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 16 октября 2011 - 00:14
#2 Знаток
Отправлено 16 октября 2011 - 09:09
создать запрос - https://support.wmtr...sp/services.asp
тикет адресовать "сервису оплаты лицевых счетов"
в запросе указать всю информацию о платеже (дата, сумма, кошелек, пополняемый номер)
и ждите ответа...
можете потом в этой ветке форума написать что ответили
тикет адресовать "сервису оплаты лицевых счетов"
в запросе указать всю информацию о платеже (дата, сумма, кошелек, пополняемый номер)
и ждите ответа...
можете потом в этой ветке форума написать что ответили
WEBKIOSK.UA™
Пополнение Киевстар Пополнение Life:) Пополнение МТС Пополнение PeopleNet Пополнение Билайн Пополнение Интертелеком Пополнение Utel и др.
#3 Пользователь
Отправлено 18 октября 2011 - 21:41
Оформил тикет
Спустя несколько суток - получил ответ в кипер от wmid 351477665668:
Ответ на обращение такое-то
Здравствуйте, Евгений .
Т.к. данный платеж уже исполнен и сумма направлена провайдеру, произвести возврат средств мы Вам не можем.
Мы можем только выслать на Ваш Email письмо с подтверждением прохождения данного платежа в эл. виде, с которым Вы самостоятельно обратитесь в МТС.
Если вы желаете ответить на данное сообщение, то пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://support.webm...ts.aspx?ticket=такой-то
------
С уважением, служба поддержки WebMoney.
Спустя несколько суток - получил ответ в кипер от wmid 351477665668:
Ответ на обращение такое-то
Здравствуйте, Евгений .
Т.к. данный платеж уже исполнен и сумма направлена провайдеру, произвести возврат средств мы Вам не можем.
Мы можем только выслать на Ваш Email письмо с подтверждением прохождения данного платежа в эл. виде, с которым Вы самостоятельно обратитесь в МТС.
Если вы желаете ответить на данное сообщение, то пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://support.webm...ts.aspx?ticket=такой-то
------
С уважением, служба поддержки WebMoney.