Сегодня зашёл в свой кипер, а мне выдаёт: "Извините, но в целях безопасности была автоматически включена авторизация по SMS". ПРоблемма в том, что номер, который указан в аттестате давно уже не существует и восстановить его не возможно, так же конторолый вопрос при регистрации я не указывал. Поэтому изменить номер телефона я не могу. Получается фактически мой кошелёк заблокированн, причём против моей воли!
Есть конечно вариант - посылать нотариально заверенное письмо в центр WebMoney, но это вовсе не вариант!
Как снова отключить эту ненавистную смс авторизацию? Или хотя бы как можно установить сейчас контрольный вопрос или сменить номер телефона не заморачиваясь с нотариусами?
Насильная SMS авторизация
Автор user2426, окт 25 2011 18:42
2 ответов в данной теме
#1 Участник
Отправлено 25 октября 2011 - 18:42
#2
Отправлено 25 октября 2011 - 18:57
Если при изменении номера телефона на https://passport.web.../MobileEdit.asp не предлагается получить код подтверждения обычной почтой (не e-mail), то остаётся только предоставление письменного заявления.конторолый вопрос я не указывал.
#3 Участник
Отправлено 25 октября 2011 - 19:27
Предлагает, только, эЕсли при изменении номера телефона на https://passport.web.../MobileEdit.asp не предлагается получить код подтверждения обычной почтой (не e-mail), то остаётся только предоставление письменного заявления.
тот вариант то же не супер. Когда это письмо до меня дойдёт?