Перейти к содержимому


Фотография

Насильная SMS авторизация


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Участник user2426 (WMID 227062925266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 16-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2011 - 18:42

Сегодня зашёл в свой кипер, а мне выдаёт: "Извините, но в целях безопасности была автоматически включена авторизация по SMS". ПРоблемма в том, что номер, который указан в аттестате давно уже не существует и восстановить его не возможно, так же конторолый вопрос при регистрации я не указывал. Поэтому изменить номер телефона я не могу. Получается фактически мой кошелёк заблокированн, причём против моей воли!
Есть конечно вариант - посылать нотариально заверенное письмо в центр WebMoney, но это вовсе не вариант! :(
Как снова отключить эту ненавистную смс авторизацию? Или хотя бы как можно установить сейчас контрольный вопрос или сменить номер телефона не заморачиваясь с нотариусами?
    • 1
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2011 - 18:57

конторолый вопрос я не указывал.

Если при изменении номера телефона на https://passport.web.../MobileEdit.asp не предлагается получить код подтверждения обычной почтой (не e-mail), то остаётся только предоставление письменного заявления.
    • 0
  • Наверх

#3 Участник user2426 (WMID 227062925266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 16-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2011 - 19:27

Если при изменении номера телефона на https://passport.web.../MobileEdit.asp не предлагается получить код подтверждения обычной почтой (не e-mail), то остаётся только предоставление письменного заявления.

Предлагает, только, э
тот вариант то же не супер. Когда это письмо до меня дойдёт?
    • 0
  • Наверх