Что делать мне человек кинул 3000 но я указал не номер кошелька
R189993823086 а указал WMID: 164709365704 можно ли что то зделать?
Отправлено 02 апреля 2014 - 17:02
Что делать мне человек кинул 3000 но я указал не номер кошелька
R189993823086 а указал WMID: 164709365704 можно ли что то зделать?
Отправлено 03 апреля 2014 - 01:41
Каким образом он кидал?мне человек кинул
Отправлено 05 апреля 2014 - 11:06
Отправлено 05 апреля 2014 - 13:31
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.Положила через терминал 500 рублей,а в место своего R103327926688 ввела R103327929688, что делать? И как вернуть деньги, чек имеется .
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке.
Отправлено 14 мая 2014 - 13:44
Ребят помогите плиз,отправил 100 рублей и перепутал номера.Я не давно кидал деньги пацану на вебмани и оставил номер в куртке,а сегодня пошёл ложит на свой и ввёл не тот номер(((( Помогите вернуть деньги на мой счёт у меня остался чек!!!!!!
Отправлено 14 мая 2014 - 19:20
кидал деньги пацану на вебмани и оставил номер в куртке
Если был указан номер пацана, без ошибок - то средства зачислились ему, а значит и все вопросы к нему и его совести.
Пишите сообщение на WMID, связывайтесь другими способами
Отправлено 08 июня 2014 - 23:57
Здравствуйте, у меня вопрос: что делать если положил деньги не на номер кошелька(B225184547139), а на номер своего профиля (752500097401)?
Отправлено 09 июня 2014 - 09:03
Здравствуйте, у меня вопрос: что делать если положил деньги не на номер кошелька(B225184547139), а на номер своего профиля (752500097401)?
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
Отправлено 09 июня 2014 - 13:26
Отправлено 15 июля 2014 - 12:54
Отправлено 15 июля 2014 - 13:05
Положил через терминал 1200 рублей на кошелек R977688913955,а чек после чего выбросил,пришёл домой деньги не пришли,после чего я сходил и положил 40 рублей,деньги мгновенно пришли,помогите пожалуйста,почему 1200 рублей не приходят?
Терминал какой? В саппорт звонили?
Отправлено 15 июля 2014 - 13:19
Отправлено 15 июля 2014 - 14:27
Тоже, друг должен был отправить, а я по ошибке кинул wmid (119254278493), проверил такого кошелька не существует. Что делать чек, возможно, не сохранился.
Какой автомат пополнения? Вводили ли номер телефона при пополнении? В саппорт терминала пополнения звонили?
Отправлено 25 августа 2014 - 14:55
Подскажите пожалуйста, что делать? Я при пополнении кошелька через терминал указала вместо номера своего кошелька на 300 рублей R901825581662 номер своего WMID: 396200863605 , номер телефона указала свой. как вернуть деньги? служба поддержки терминала не отвечает 2 часа. Тогда яя решила повторно отправить 150 рублей и правильно указала номер кошелька, но деньги так и не пришли((
Отправлено 26 августа 2014 - 04:31
номер телефона указала свой
Вы указали номер мобильного при пополнении.
Заходите с ним внутрь WM-чека и проверяйте баланс там.
Если же на балансе пусто - звоните в техподдержку терминала
решила повторно отправить 150 рублей и правильно указала номер кошелька, но деньги так и не пришли((
Иначе только опять же мучать терминальщиковОперации в системе мгновенные, но использующие кипер Mini должны вручную подпинывать синхронизацию данных специальной кнопкой ()
Отправлено 17 сентября 2014 - 16:40
Здравствуйте,я сегодня со своего счета R491747204801, хотел перекинуть себе на номер телефона,но я ошибся номером,что делать помогите.116 рублей
Отправлено 17 сентября 2014 - 18:00
я ошибся номером
обратитесь на telepay.russia@wmtransfer.com, Вам вышлют письмо о подтверждении прохождения данного платежа, которое Вы распечатаете и обратитесь к оператору.
Основанием для коррекции или возврата платежа является ЗАЯВЛЕНИЕ клиента (которое оформляется непосредственно в офисе провайдера) и данное письмо
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:09
Здравствуйте, у меня вопрос, сутки тому назад я пошёл на почту с кусочком листочка на руках там был написан кошелёк R395521630792 НО кассир кинула по ошибке на B395521630792 тем самым перепутав букву, деньги не пришли, чек сохранился, подскажите что делать пожалуйста. Заранее спасибо.
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:44
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:47