Перейти к содержимому


Фотография

Смена номера телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 152080841597 (WMID 152080841597 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2011 - 23:52

Здравствуйте.
Я регистрировал свой WMID больше 2 лет назад и не помню какие вводил цифры, ввёл не совсем правдивые данные при регистрации, но привязал понятное дело к номеру телефона.
Сейчас номер телефона уже другой, а старая симка есть, но оператор говорит, что она не подлежит восстановлению, а мне срочно надо оплатить один заказ, попробовал сменить номер как сказано тут: http://wiki.webmoney...mera_telefona#2 но на числах которые там надо вводить вторых был заблокирован, сейчас пишет 2 часа блока.
У меня есть старая смска с кодом активации при регистрации этого кошелька, может это как то помочь?
И что вообще можно сделать?
Может можно как то отключить подтверждение платежей или WebMoney планируют их убрать?
Многие просто очень стонут я смотрю...
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2011 - 10:31

Здравствуйте.
Я регистрировал свой WMID больше 2 лет назад и не помню какие вводил цифры, ввёл не совсем правдивые данные при регистрации, но привязал понятное дело к номеру телефона.
Сейчас номер телефона уже другой, а старая симка есть, но оператор говорит, что она не подлежит восстановлению, а мне срочно надо оплатить один заказ, попробовал сменить номер как сказано тут: http://wiki.webmoney...mera_telefona#2 но на числах которые там надо вводить вторых был заблокирован, сейчас пишет 2 часа блока.


Как Вы хотите сменить номер телефона если у Вас не работает сим-карта на которую придёт пароль? Вам остаётся Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации описанное по верхней ссылке.

У меня есть старая смска с кодом активации при регистрации этого кошелька, может это как то помочь?
И что вообще можно сделать?

Какое это имеет отношение к другому WMID ?

Может можно как то отключить подтверждение платежей или WebMoney планируют их убрать?

А кто мешает это сделать?
"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp и вступает в силу после перезагрузки кипера.
Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.

Многие просто очень стонут я смотрю...

Многим не нравится что ставят смс подтверждение и отказываются от keeper mini что усложняет взлом :D
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Sergey (WMID 157632783094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 02-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2011 - 19:14

у меня меняю телефон(потерял симку,уронил на пол и не смог найти),подтвердил новый телефон,а старый пишет ведите код присланый на старый номер или секретный вопрос,я написал секретный вопрос написано Произошла ошибка. Введен неверный проверочный код. Внимание
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2011 - 12:40

Здравствуйте!
Если у Вас нет доступа к Вашему прежнему номеру телефона, Вы можете обратиться в службу технической поддержки Вашего сотового оператора для его восстановления. Или отправить нотариально заверенное заявление на изменение номера телефона. Бланк заявления смотрите здесь: https://passport.webmoney.ru/pdf/ApplicationGeneral.pdf
Почтовый адрес: для обычных почтовых отправлений без объявленной ценности:
119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру" .
Для экспресс-отправлений DHL/FedEx/TNT/UPS/EMS и др. адрес такой:
119049, Россия, город Москва, улица Коровий вал, дом 7, строение 1, WEBMONEY
    • 0
  • Наверх