Срочно ошибка === баг системы ?
#1 Пользователь
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:14
http://forum.webmone...809#entry110809
тут описал ошибку
все потом отписал в support.wmtransfer.com
но Я не могу никак теперь support.wmtransfer.com тут авторизироваться!!!
пишет: Пользователь не найден,
Все все методы пробывал без результатно.((((
я в полном отчаяние. у меня там деньги лежат. + я еще хотел персонал аттестат сделать. но успел.
Разблокируйте меня пожалуйста. чтоб я смогу спокойно оплатить на Аттестат. и получить!
Жду ответа
#2
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:09
Напишите сообщение WMID'у 937717494180 (Арбитраж) в кипере и по полученной ссылке перейдёте на сайт поддержки support.wmtransfer.com.Я не могу никак теперь support.wmtransfer.com тут авторизироваться!!!
пишет: Пользователь не найден,
#3 Новичок
Отправлено 01 ноября 2013 - 13:59
У меня такая же проблема не заходит в support.wmtransfer.com
Никак не могу получить формальный аттестат + паспорт
так как паспорт поменял и Ф.И.О были раньше на кириллице теперь только на гос языке (то есть на латыне)
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 01 ноября 2013 - 14:20
Если ни разу через саппорт сайт не писали, то и входить не надо, сразу создавайте новое обращение. Или входите через WMID.У меня такая же проблема
Получателем выбирайте WebMoney.Passport
#5 Участник
Отправлено 17 марта 2014 - 12:13
Да что такое????????????? на номер не отправляется смс уже несколько дней. так теперь еще и НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ............. ЧТО ЭТО ТАКОЕ - "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН"???? ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ????????????????????????????????
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 марта 2014 - 12:31
Чукча не читатель? В предыдущем сообщении, над Вашим, русским языком написано???