Перейти к содержимому


Фотография

Срочно ошибка === баг системы ?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь 408294244381 (WMID 408294244381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 02-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2011 - 22:14

Здраствуйте!
http://forum.webmone...809#entry110809


тут описал ошибку


все потом отписал в support.wmtransfer.com

но Я не могу никак теперь support.wmtransfer.com тут авторизироваться!!!

пишет: Пользователь не найден,

Все все методы пробывал без результатно.:(((((

я в полном отчаяние. у меня там деньги лежат. + я еще хотел персонал аттестат сделать. но успел.

Разблокируйте меня пожалуйста. чтоб я смогу спокойно оплатить на Аттестат. и получить!
Жду ответа
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:09

Я не могу никак теперь support.wmtransfer.com тут авторизироваться!!!

пишет: Пользователь не найден,

Напишите сообщение WMID'у 937717494180 (Арбитраж) в кипере и по полученной ссылке перейдёте на сайт поддержки support.wmtransfer.com.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 329867887850 (WMID 329867887850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 01-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 13:59

У меня такая же проблема не заходит в support.wmtransfer.com

Никак не могу получить формальный аттестат + паспорт

так как паспорт поменял и Ф.И.О были раньше на кириллице теперь только на гос языке (то есть на латыне) 


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2013 - 14:20

У меня такая же проблема

Если ни разу через саппорт сайт не писали, то и входить не надо, сразу создавайте новое обращение. Или входите через WMID.
Получателем выбирайте WebMoney.Passport
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Vitalib (WMID 320879792189 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2014 - 12:13

Да что такое????????????? на номер не отправляется смс уже несколько дней. так теперь еще и НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ............. ЧТО ЭТО ТАКОЕ - "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ НАЙДЕН"???? ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ????????????????????????????????


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2014 - 12:31

???

Чукча не читатель? В предыдущем сообщении, над Вашим, русским языком написано
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх