Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька R через дилеров


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Wolf (WMID 253266421239 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 07
  • МестоположениеСаудовская Аравия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2007 - 18:40

Я пополнил R кашелёк через дилеров приём платежей, но у меня в программе говориться, что на счету у меня 0 руб. Но у меня этот сундук светной когда остальные все чернобелые.



Может это как то связано? Заранее спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Участник Эвелин (WMID 536351599272 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 30-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2007 - 19:34

Если Вы предварительно активизировали кошелек, то деньги должны поступить в течение суток, а если бы воспользовались картой - моментально, правда теряете не много в деньгах.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Wolf (WMID 253266421239 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 07
  • МестоположениеСаудовская Аравия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2007 - 21:25

Если Вы предварительно активизировали кошелек, то деньги должны поступить в течение суток, а если бы воспользовались картой - моментально, правда теряете не много в деньгах.



Если я авторизировал кошелёк после того, это значит,  что я потерял свои деньги?

Или мне надо обратиться к дилеру?

    • 0
  • Наверх

#4 Участник Эвелин (WMID 536351599272 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 30-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2007 - 22:42

Да, Вам нужно обратиться к диллеру и попросить повторить операцию.

А вообще, зайдите на сайт WM и почитайте про авторизацию кошелька, там про это написано!

Удачи!

    • 0
  • Наверх