Перейти к содержимому


Фотография

Исчезают деньги из кошелька!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок 153862581345 (WMID 153862581345 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2011 - 17:02

2 недели назад первый раз увидела, что со счета исчезли 24,50wmr . Разбираться не было времени. Но сегодня снова исчезли деньги, теперь уже 81,34 wmr.Посмотрела историю платежей. Первый платеж: 23.10.2011 13:24:11 R336090891426 markiz777@inbox.lv с комментарием "за работу", а второй платеж 04.11.2011 14:02:31 R520020097956 natashagr84@mail.ru. Оба платежа я не проводила, находилась на работе и выхода в Интернет не имела. Что делать? Кто этим людям перевел МОИ деньги?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 106294846937 (WMID 106294846937 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 370
  • Регистрация: 13-февраля 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2011 - 10:39

Смените пароли на вход в аккаунт Webmoney и электронную почту (не используйте одинаковые пароли там и там). Проверьте, что у вас не стоит доверительное управление кошельком. Так же рекомендую ознакомиться:Платежи которые Вы не делали можно опротестовать.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Fraid-WM (WMID 410169232812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 136
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеБрянск/Россия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2011 - 14:46

А я вот удивляюсь :huh: Претензии посыпались на этого Маркиза777 аж с 23 октября!
Их 13 и с одним и тем же текстом "вывели типа за работу". Сыпятся эти претнезии по сей день!

Арбитраж или ничего не читает, или перегружен, или не вправе блокировать мошенника? Не пойму, подскажите.
увлечённый Книгой webmoney..
    • 1
  • Наверх

#4 Участник 484588958695 (WMID 484588958695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 03-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2011 - 20:20

а я думаю что этим занимаются админы вебмани! Они выбирают кошельки которые не подтверждены или имеют не те данные что надо, с такими и разбиратся никто не будет,а ещё и заблокируют кошелёк, такое вот отношение к клиентам !
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2011 - 00:51

Они выбирают кошельки которые не подтверждены или имеют не те данные что надо, с такими и разбиратся никто не будет...

Любой кошелек с любыми данными, даже неверными, в любой момент может подтвердить хозяин, получив персональный аттестат системы WM. Мне помнится случай, когда через 8 лет чел восстановил свой кошель и нашел там свои деньги, поэтому ваша думалка мимо кассы...
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 235837238396 (WMID 235837238396 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2011 - 13:10

Абсолютно поддерживаю негодование пользователей.
Столкнулся со схожей ситуацией. 27.09 произошел какой-то платеж без моего ведома на сумму 94 р. Причем я не обратил на это внимание сразу, т.к. очень редко пользуюсь ВМ.
В очередной раз, когда вынужден был воспользоваться сервисом ВМ обнаружил, что кошелек заблокирован. Причем деньги с карточки мне удалось перевести на свой кошелек, а вот далее уже нет. Отличная идея со стороны разработчиков!!!!!
Далее тех поддержка, через три дня соизволили ответить, причем в таком тоне, что это я им чем-то обязан и я работаю на них, а не наоборот. Переписка сводилась к тому, что требовали пояснить что за такой платеж произошел 27.09. Пока я в ник что они от меня хотят эти граждане сделали вывод, что я сам мошенник потому что-то путано отвечаю на их вопросы !!!! Ну просто, слов нет.... Через день выяснилось, что переписку ведет со мной АРБИТРАЖ, причем это ооочень гордо это было заявлено.
Что в итоге. Никто так и не разбирается куда делись деньги, как это произошло. Мне предложили прекратить сотрудничество с ВМ или заполнить кучу бумаг, оправить им копию паспорта, что-то еще там... Да какой паспорт, если сто рублей пропадает из кошелька.
Причем порывшись в форумах я обнаружил, что в этот день и это время произошли еще такие же операции с теме же деталями платежа.
В итоге. В арбитражном сервисе работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ!!!!
Отношение к клиентом СВИНСКОЕ!!!!
Воровство процветает!!!! и видимо так дальше и будет с таким отношение к работе.!!!!
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Wm-Seller.com (WMID 127855387658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 30-сентября 11
  • МестоположениеХарьков
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2011 - 00:58

Смотрите историю переводов, не могут деньги просто так исчезать.
    • -1
  • Наверх

#8 Новичок 419296708690 (WMID 419296708690 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2011 - 16:26

Всё очень просто.Вы просто когда то скачивали программу для автоматического сбора денег от спонсоров.Так вот в этих программах 99,9 % сидят вирусы ТРОЯНЫ вот они прописались в вашей системе ,своровали номера кошельков с кодами и потихоньку высасывают с кошельков деньги на счёт производителя этих вирусов.
Выход один воспользуйтесь антивирусной программой и удалите все вирусы и больше никогда не пользуйтесь сборщиками денг ,Эти Виры легко находит любой антивир.
Попробуйте,удачи вам.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Kaljda (WMID 106350873374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2012 - 17:02

2 недели назад первый раз увидела, что со счета исчезли 24,50wmr . Разбираться не было времени. Но сегодня снова исчезли деньги, теперь уже 81,34 wmr.Посмотрела историю платежей. Первый платеж: 23.10.2011 13:24:11 , а второй платеж 04.11.2011 14:02:31 R520020097956 natashagr84@mail.ru. Оба платежа я не проводила, находилась на работе и выхода в Интернет не имела. Что делать? Кто этим людям перевел МОИ деньги?

У меня такая же ситуация! Украли 14,6 вмз R336090891426 markiz777@inbox.lv с комментарием "за работу" от арбитража толку нет. Притензию подал - и все. Ни ответа, ни привета. Но!
забить если в гугле этот почтовый ящик то можно найти: вот он мошейник!


Ivans Kuldibins (markiz777@inbox.lv)
+37165425646
Fax:
Skaistes 23-8
Rga, 1000
ZW
http://network-tools...tvoipcredit.com
    • 0
  • Наверх