Исчезают деньги из кошелька!!!
#1 Новичок
Отправлено 09 ноября 2011 - 17:02
#2 Знаток
Отправлено 10 ноября 2011 - 10:39
#3 Знаток
Отправлено 13 ноября 2011 - 14:46
Их 13 и с одним и тем же текстом "вывели типа за работу". Сыпятся эти претнезии по сей день!
Арбитраж или ничего не читает, или перегружен, или не вправе блокировать мошенника? Не пойму, подскажите.
#4 Участник
Отправлено 13 ноября 2011 - 20:20
#5 Знаток
Отправлено 14 ноября 2011 - 00:51
Любой кошелек с любыми данными, даже неверными, в любой момент может подтвердить хозяин, получив персональный аттестат системы WM. Мне помнится случай, когда через 8 лет чел восстановил свой кошель и нашел там свои деньги, поэтому ваша думалка мимо кассы...Они выбирают кошельки которые не подтверждены или имеют не те данные что надо, с такими и разбиратся никто не будет...
#6 Новичок
Отправлено 23 ноября 2011 - 13:10
Столкнулся со схожей ситуацией. 27.09 произошел какой-то платеж без моего ведома на сумму 94 р. Причем я не обратил на это внимание сразу, т.к. очень редко пользуюсь ВМ.
В очередной раз, когда вынужден был воспользоваться сервисом ВМ обнаружил, что кошелек заблокирован. Причем деньги с карточки мне удалось перевести на свой кошелек, а вот далее уже нет. Отличная идея со стороны разработчиков!!!!!
Далее тех поддержка, через три дня соизволили ответить, причем в таком тоне, что это я им чем-то обязан и я работаю на них, а не наоборот. Переписка сводилась к тому, что требовали пояснить что за такой платеж произошел 27.09. Пока я в ник что они от меня хотят эти граждане сделали вывод, что я сам мошенник потому что-то путано отвечаю на их вопросы !!!! Ну просто, слов нет.... Через день выяснилось, что переписку ведет со мной АРБИТРАЖ, причем это ооочень гордо это было заявлено.
Что в итоге. Никто так и не разбирается куда делись деньги, как это произошло. Мне предложили прекратить сотрудничество с ВМ или заполнить кучу бумаг, оправить им копию паспорта, что-то еще там... Да какой паспорт, если сто рублей пропадает из кошелька.
Причем порывшись в форумах я обнаружил, что в этот день и это время произошли еще такие же операции с теме же деталями платежа.
В итоге. В арбитражном сервисе работают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ!!!!
Отношение к клиентом СВИНСКОЕ!!!!
Воровство процветает!!!! и видимо так дальше и будет с таким отношение к работе.!!!!
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 ноября 2011 - 00:58
#8 Новичок
Отправлено 28 ноября 2011 - 16:26
Выход один воспользуйтесь антивирусной программой и удалите все вирусы и больше никогда не пользуйтесь сборщиками денг ,Эти Виры легко находит любой антивир.
Попробуйте,удачи вам.
#9 Новичок
Отправлено 27 января 2012 - 17:02
У меня такая же ситуация! Украли 14,6 вмз R336090891426 markiz777@inbox.lv с комментарием "за работу" от арбитража толку нет. Притензию подал - и все. Ни ответа, ни привета. Но!2 недели назад первый раз увидела, что со счета исчезли 24,50wmr . Разбираться не было времени. Но сегодня снова исчезли деньги, теперь уже 81,34 wmr.Посмотрела историю платежей. Первый платеж: 23.10.2011 13:24:11 , а второй платеж 04.11.2011 14:02:31 R520020097956 natashagr84@mail.ru. Оба платежа я не проводила, находилась на работе и выхода в Интернет не имела. Что делать? Кто этим людям перевел МОИ деньги?
забить если в гугле этот почтовый ящик то можно найти: вот он мошейник!
Ivans Kuldibins (markiz777@inbox.lv)
+37165425646
Fax:
Skaistes 23-8
Rga, 1000
ZW
http://network-tools...tvoipcredit.com