Перейти к содержимому


Фотография

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
136 ответов в данной теме

#81 Пользователь Radahnar (WMID 206504915562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2013 - 13:00

Произошла ошибка при попытке отобразить страницу
Страница: https://merchant.web...thWarning.wmkx?
ticket=XXX&werr=-2146869244.2

Код ошибки: -2146697208
Описание ошибки: Failure occured during download
 

Помогло переключиться в English на странице выбора способа авторизации.


Сообщение отредактировал Radahnar: 30 июня 2013 - 13:01

    • 0
  • Наверх

#82 Новичок 553894927336 (WMID 553894927336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 09:21

Для всех! Переключение на английский работает! Суппорт ВебМани мурыжит меня два дня, но догадаться ткнуть носом на решение проблемы на ИХ! форуме не могут.

Кто не понял выкладываю скриншот:

 


    • -1
  • Наверх

#83 Новичок Горянин (WMID 443684000031 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2013 - 11:47

В хроме до показанного окна дело не доходит, но нашел вариант:

 

При оплате через Пеймастер на страничке которая переадресовывает на merchant.webmoney.ru нажимаем Просмотр кода элемента, находим в хидден полях формы значение merchant.webmoney.ru и меняем его на merchant.wmtransfer.com , нажимаем кнопку перейти и оказываемся на английской версии мерчанта. Дальше все ОК!


    • 0
  • Наверх

#84 Новичок Witch_You (WMID 105889771496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2013 - 18:51

У меня тоже «на ровном месте» перестал работать мерчант…Сейчас попробую английскую версию мерчанта…


    • 0
  • Наверх

#85 Пользователь ChEstR (WMID 147941422094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 07-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2013 - 20:48

У всех у кого описанная выше проблема - переключитесь на английскую версию, будет работать. Я переключился у меня заработало

Спасибо помогло !


    • 0
  • Наверх

#86 Пользователь Zhar620 (WMID 313134946637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2013 - 15:59

Устанавливал сертификат, удалял куки, перезагружался - не помогает. Реально помогло переключение на англ. Merchant, как тут уже писано.

Но! Имейте в виду, что там требуется подтверждение на мобильный телефон, и за эту услугу берут 5 американских копеек.

Так что желательно русский Мерчант починить, напрасно тех. поддержка все сваливает на сторону клиента.


    • 0
  • Наверх

#87 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2013 - 18:19

Но! Имейте в виду, что там требуется подтверждение на мобильный телефон, и за эту услугу берут 5 американских копеек.

Где что там требуется?
Если Вы в русской версии платили не через "Быстрый платёж", то Вам и в английской версии этот "Quick Payment" не нужен!
Выбирайте второй вариант, посередине - "WebMoney Keeper", и будет Вам счастье без доп.комиссий ;)

А ещё при быстром платеже параллельно выставляется счёт на WMID, оплатив который тоже можно избежать этих затрат


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#88 Пользователь Albіnbu (WMID 363142609464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2013 - 23:11

У меня была аналогичная проблема в конце мая. Но, кипер был старый. Я переустановил новый и все заработало. А сейчас снова все началось. Попробую перейти на английскую версию.
    • 0
  • Наверх

#89 Пользователь Albіnbu (WMID 363142609464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 21:19

Вчера попробовал перейти на английский язык, и оплата за мобильную связь прошла. Интересно, теперь каждый раз так нужно будет оплачивать покупки, и услуги,или все уже нормализовалось, и сбоев больше не будет?
    • 0
  • Наверх

#90 Новичок Vlad (WMID 190176746385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июля 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 23:09

Проблемы те же. Явно разработчики что-то "намудрили", но признаться боятся, даже знаю почему....


    • 0
  • Наверх

#91 Участник vikunchik (WMID 488408508711 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 20-мая 09
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2013 - 18:22

У меня такая же проблема, буду пробовать самостоятельно с ней справиться, если не получится напишу в поддержку. P.S. WMID 553894927336 спасибо, действительно с изменением языка на английский в мерчанте платеж был произведен нормально.


Сообщение отредактировал Викунчик: 05 июля 2013 - 18:30

    • 0
  • Наверх

#92 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2013 - 23:30

Также наблюдал какое-то время невозможность переходить на страницы оплаты - было исправлено без моего участия...

По-моему это именно о данной проблеме. А тогда значит всё же само (или может через установку на автоматике каких-то обновлений Windows) лечится

 

PS: пробовал на чистой XP SP2 воспроизвести - не смог. Проблема так и осталась одной из самых загадочных  :(


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#93 Новичок 444 (WMID 352456819388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2013 - 23:46

У меня такая же проблема и не знаю что делать хотел денег на телефон положить и не могу вот что выдаёт Все1372140752-clip-19kb.png

 

У меня такая же проблема и не знаю что делать хотел денег на телефон положить и не могу вот что выдаёт 1372140752-clip-19kb.png

 

 

Все тоже самое выдает!!! говорят переключится на англиский и все будет нормально,А ГДЕ там это переключение ?там кроме "назад к безопасности" не куда больше некликнешь!!

    • 0
  • Наверх

#94 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2013 - 00:43


У меня такая же проблема и не знаю что делать хотел денег на телефон положить и не могу вот что выдаёт Все1372140752-clip-19kb.png

У меня такая же проблема и не знаю что делать хотел денег на телефон положить и не могу вот что выдаёт 1372140752-clip-19kb.png

 
 
Все тоже самое выдает!!! говорят переключится на англиский и все будет нормально,А ГДЕ там это переключение ?там кроме "назад к безопасности" не куда больше некликнешь!!



Твоя ошибка не имеет никакого отношения к проблеме с языком, это паранойя твоего браузера, которая решается правкой настроек безопасности - понижение уровня паранойи или добавление сертификатов вебмани в доверенные!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#95 Новичок Witch_You (WMID 105889771496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-мая 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2013 - 10:32

Я в шоке... Народ, у меня и английская версия перестала работать... Выдает ошибку

 
You have failed to enter the secured area of Merchant WebMoney Transfer!

Probably, your digital signature has failed the verification or your WebMoney Keeper is offline.

4|no sign|-1.#IND

Wait for your WebMoney Keeper to connect to the certification server and click here to retry.

Что теперь делать? Как пользоваться Мерчантом?


    • 0
  • Наверх

#96 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2013 - 21:57

Народ, у меня и английская версия перестала работать... Выдает ошибку

Без паники, это другая проблема. Просто Classic запустите и проверьте, чтобы он в online был
 
 
Ищу тех, кто не боится, что ему станет хуже, чем есть сейчас, короче ищу тех, кто готов стать подопытным кроликом для одного эксперимента по решению проблемы с мерчантом
:excl:


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#97 Новичок 218610047296 (WMID 218610047296 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2013 - 10:27

В поддержке по данной проблеме мне ответили так:

 

Здравствуйте!

Для устранения данной ошибки установите последние обновления Windows на стр. http://windowsupdate.microsoft.com/

Также для проведения платежей, Вы можете воспользоваться английской версией Merchant, используя Mozilla Firefox.


    • 0
  • Наверх

#98 Новичок 310926257069 (WMID 310926257069 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 05:36

Вот как я решил проблему , пробывал переустанавливать кипер, проверял время (до секунд  :huh: ), переустанавливал сертификат, пробывал разные браузеры - и как итог НИЧЕГО.

Потом на этой ветки прочитал что можно попробывать в мерчате переключится на английскую версию(не путать с английской версией кипера!!!!) . Результат приятно удивил - платеж прошел.

Спасибо, на английском тоже заработало. Только там надо вводить не код с картинки, а №тел.


    • 0
  • Наверх

#99 Новичок 341357665226 (WMID 341357665226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 07:02

Подскажите! При получении формального сертификата вводим WMID и пароль, который сами придумали? Или какой код? Совсем запуталась.
    • 0
  • Наверх

#100 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 07:30

Подскажите! При получении формального сертификата вводим WMID и пароль, который сами придумали? Или какой код? Совсем запуталась.

 

Не сертификата, а аттестата! Да и не нужно там никакие пароли вводить, авторизуешься кипером, указываешь личные данные и получаешь аттестат.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх