Не дошли деньги
#1 Новичок
Отправлено 10 декабря 2011 - 00:27
Квитанция об оплате заказа № 253207819 / 239170
Платеж (WMTransId) № 628026463
Получатель платежа Paymaster RUB (WMID 194299221458)
Дата платежа 8 декабря 2011 г. 20:32:47 UTC
Сумма платежа 350.00 WMR
Примечание к платежу [В Контакте #510] Пополнение баланса для id3346332
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 193222693644
Результат УСПЕШНО
Но специалист службы поддержки продавца утверждает что - "08.12.11 22:41 Максим:
Здравствуйте.
Данный платеж не регистрировался в системе Вконтакте. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки платежной системы WebMoney.
Благодарим за обращение. "
Как мне решить эту проблему и куда обратиться чтобы мне помогли?
#2 Новичок
Отправлено 10 декабря 2011 - 13:14
Мне пришел еще один ответ от службы поддержки продавца -
"Агент поддержки #33
Здравствуйте, Саша!
Дело в том, что если оплата не регистрировалась ВКонтакте, значит ее просто не передали из WebMoney. Поэтому Вам необходимо обратиться в их службу поддержки и узнать что с ней случилось. Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Хорошего Вам дня!
Всегда Ваша
команда поддержки ВКонтакте."
Как мне узнать, что на самом деле с моими деньгами?
#3 Знаток
Отправлено 10 декабря 2011 - 16:25
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
#4 Новичок
Отправлено 10 декабря 2011 - 18:36
Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
#5 Знаток
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:14
Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#6 Новичок
Отправлено 10 декабря 2011 - 19:24
Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!
Ндасс... много умников в этом мире. Интересно от куда у меня указанный выше e-mail? А вот от куда - "Ответ на обращение CAS-58297-3HZJ (Розыск платежа (вывод))
Здравствуйте, Александр Николаевич Бондар.
Пожалуйста, обратитесь на financial@guarantee.ru
Если вы желаете ответить на данное сообщение, то пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://support.webm...=CAS-58297-3HZJ
------
С уважением, служба поддержки WebMoney. "
Очень приветливый форум, с огромным количеством людей, желающих помочь... А по поводу того, что на выходных служба поддержки не работает могли бы указать и в соответствующем разделе.
#7 Знаток
Отправлено 10 декабря 2011 - 20:00
Дежурный телепат в отпуске!Ндасс... много умников в этом мире. Интересно от куда у меня указанный выше e-mail? А вот от куда - "Ответ на обращение CAS-58297-3HZJ (Розыск платежа (вывод))Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!
Откуда мы могли знать, сам ТС написал по емылу или ему посоветовали?
Очень приветливый форум, с огромным количеством людей, желающих помочь... А по поводу того, что на выходных служба поддержки не работает могли бы указать и в соответствующем разделе.
http://www.webmoney....cts/index.shtml
Время работы: понедельник – пятница с 10:00 до 17:30
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!