Перейти к содержимому


Фотография

Не дошли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Zyboskal (WMID 193222693644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 00:27

Проблема следующая - 8 декабря 2011 г. 20:32:47 UTC, я оплатил через свой кошелек вебмани 50 голосов, но они мне не зачислились. У меня есть квитанция от вебмани о успешном переводе средств. В ней указанно -

Квитанция об оплате заказа № 253207819 / 239170
Платеж (WMTransId) № 628026463
Получатель платежа Paymaster RUB (WMID 194299221458)
Дата платежа 8 декабря 2011 г. 20:32:47 UTC
Сумма платежа 350.00 WMR
Примечание к платежу [В Контакте #510] Пополнение баланса для id3346332
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 193222693644
Результат УСПЕШНО

Но специалист службы поддержки продавца утверждает что - "08.12.11 22:41 Максим:
Здравствуйте.

Данный платеж не регистрировался в системе Вконтакте. Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки платежной системы WebMoney.

Благодарим за обращение. "

Как мне решить эту проблему и куда обратиться чтобы мне помогли?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Zyboskal (WMID 193222693644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 13:14

Неужели мне никто не может помочь узнать, что с моей оплатой???
Мне пришел еще один ответ от службы поддержки продавца -
"Агент поддержки #33
Здравствуйте, Саша!

Дело в том, что если оплата не регистрировалась ВКонтакте, значит ее просто не передали из WebMoney. Поэтому Вам необходимо обратиться в их службу поддержки и узнать что с ней случилось. Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com

Хорошего Вам дня!
Всегда Ваша
команда поддержки ВКонтакте."

Как мне узнать, что на самом деле с моими деньгами? :(
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 16:25

Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Zyboskal (WMID 193222693644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 18:36

Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..

Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:14

Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..

Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?


Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Zyboskal (WMID 193222693644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 10-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:24

Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..

Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?


Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!


Ндасс... много умников в этом мире. Интересно от куда у меня указанный выше e-mail? А вот от куда - "Ответ на обращение CAS-58297-3HZJ (Розыск платежа (вывод))

Здравствуйте, Александр Николаевич Бондар.
Пожалуйста, обратитесь на financial@guarantee.ru
Если вы желаете ответить на данное сообщение, то пройдите, пожалуйста, по ссылке:
https://support.webm...=CAS-58297-3HZJ
------
С уважением, служба поддержки WebMoney. "

Очень приветливый форум, с огромным количеством людей, желающих помочь... А по поводу того, что на выходных служба поддержки не работает могли бы указать и в соответствующем разделе.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2011 - 20:00

Вам же русским языком пишут:
Для этого нужно обратиться к support.wmtransfer.com
Пишите туда свой вопрос, указывайте данные по транзакции, как здесь..

Я неплохо понимаю русский язык. Но я написал обращение на e-mail: financial@guarantee.ru еще 9 декабря 2011 г. 15:48. Сколько мне ждать ответа?

Вроде по-русски наисано - писать через сайт, а не на емыло!
Да и 9-е это выходной день, как и сегодня, так что ответ будет не ранее первого рабочего дня!

Ндасс... много умников в этом мире. Интересно от куда у меня указанный выше e-mail? А вот от куда - "Ответ на обращение CAS-58297-3HZJ (Розыск платежа (вывод))

Дежурный телепат в отпуске!
Откуда мы могли знать, сам ТС написал по емылу или ему посоветовали?

Очень приветливый форум, с огромным количеством людей, желающих помочь... А по поводу того, что на выходных служба поддержки не работает могли бы указать и в соответствующем разделе.


http://www.webmoney....cts/index.shtml

Время работы: понедельник – пятница с 10:00 до 17:30
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх