Перейти к содержимому


Фотография

online.ukrgarant.com не перевел деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
108 ответов в данной теме

#61 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 19:21

в деталях операции написано что деньги поступили сюда ...U407580309639 ? А на моей карточке ощадбанка когда они будут?

Естественно, что WMU движутся между U-кошельками, как поезда не ездят по шоссе, а автомобили по железнодорожным путям.

Сроки своего способа вывода Вы обязаны были увидеть при его выборе:
WebMoney.UA/withdrawfunds
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#62 Новичок Best.seller (WMID 137090398259 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2014 - 08:29

Добрый день , отправила деньги на карточку Приват банка (моментально) , деньги на карту не поступили , в Приват банке сказали что видят ошибку с Вашей стороны.

Wmid137090398259

U181981189489

Дата создания 26.08.2014 № заявки 12840063 Способ Карта ПриватБанка (моментально) Шаблон Карта ПриватБанка (моментально) 2 пользоватьс Зачислено 4455 грн Оплачено 4504.01 WMU Состояние Отправлен
    • 0
  • Наверх

#63 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2014 - 06:52

отправила деньги на карточку Приват банка (моментально)
в Приват банке сказали что видят ошибку с Вашей стороны

Обратитесь в техподдержку тех, через кого выводили: WebMoney.UA/contacts
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#64 Новичок teos (WMID 103296233590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2014 - 19:45

Добрый день, случайно ввел WMID:103296233590 вместо U150822905508 и положил сумму 130грн(с комиссией вышло 124.80). Приблизительное время 29.18.2014 18.00-18.30. Можно как нибудь вернуть утраченные деньги на U150822905508?


Сообщение отредактировал teos: 30 октября 2014 - 00:42

    • 0
  • Наверх

#65 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 00:11

Можно

Обращайтесь в техподдержку терминальщиков, контакты ищите в чеке
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#66 Новичок teos (WMID 103296233590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 00:22

чек терминал не давал.
    • 0
  • Наверх

#67 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 00:34

чек терминал не давал.

Значит контакты должны были быть на экране или корпусе.
Либо надо было покопаться в мусорке с чужими чеками.

Либо у терминала есть название, по которому можно нагуглить сайт и контакты его владельцев.
Либо прощёлкать все терминалы из списка, определив контору по описанию или картинкам
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#68 Новичок teos (WMID 103296233590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 00:38

 

чек терминал не давал.

Значит контакты должны были быть на экране или корпусе.
Либо надо было покопаться в мусорке с чужими чеками.

Либо у терминала есть название, по которому можно нагуглить сайт и контакты его владельцев.
Либо прощёлкать все терминалы из списка, определив контору по описанию или картинкам

 

Это терминал E-PAY, как найти владельца?


    • 0
  • Наверх

#69 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2014 - 00:50

http://e-pay.com.ua/Contacts
По вопросам зачисления платежей обращайтесь по следующим номерам нашей службы поддержки клиентов:
+38 093 5902404
+38 097 2358256
+38 050 7605561
Все вопросы с платежами решаются только по звонку в службу поддержки!


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • -1
  • Наверх

#70 Новичок serega (WMID 227714010938 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2014 - 14:48

вчера положил 130 грн на веб мани кошелек

R183344608091 чек есть все есть с тех поддержки сказали обратиться сюда как мне быть и что делать?
    • 0
  • Наверх

#71 Новичок serega (WMID 227714010938 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2014 - 16:52

 

http://e-pay.com.ua/Contacts
По вопросам зачисления платежей обращайтесь по следующим номерам нашей службы поддержки клиентов:
+38 093 5902404
+38 097 2358256
+38 050 7605561
Все вопросы с платежами решаются только по звонку в службу поддержки!

 

неберете трубку и неотвечаете на вопросы


    • 0
  • Наверх

#72 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2014 - 05:55

неберете трубку и неотвечаете на вопросы

Дурачок, ты думаешь я работают в этой конторе, раз цитирую контакты с их сайта? :D Офигенная логика...
И нет смысла подавать глупые жалобы "непрочитано!" и ставить минусы для привлечения внимания.
Хотя мне фиолетово на минусы, для разнообразия даже приятно. :)

вчера положил 130 грн на веб мани кошелек R183344608091 чек есть все есть

С какого перепугу Вы, находясь в Украине, пополняете R-кошелёк, а не U-кошелёк?
Средства не могли быть зачислены, а по поводу

с тех поддержки сказали обратиться сюда как мне быть и что делать?

Вам скорее всего соврали. Пробовали обратиться к ним ещё раз?
Если они утверждают, что смогли провести зачисление на несуществующий U-кошелёк, то зовите на помощь УкрГаранта:

Если Вам не удаётся связаться с посредником, то обратитесь за помощью в техподдержку гаранта по WMU-валюте на его официальный сайт WebMoney.UA, отправив сообщение с подробным описанием ситуации и прикреплённым снимком чека через форму обратной связи: Допущена ошибка в номере кошелька


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#73 Новичок долар (WMID 246200911894 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2015 - 17:28

добрьй день я перевадил севодня 153грн на кашельок ани неприйшли пачему...


    • 0
  • Наверх

#74 Новичок Sooqa (WMID 317634369522 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2015 - 02:14

Пополнял счет с карточки приватбанк, на кошелек деньги не пришли, хотя с карточки сняло. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#75 Новичок Иришка@25 (WMID 353845813115 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2015 - 12:37

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой. Пополнила свой счет на мобильном на 21 грн + комиссия около 0,50 коп через свой кипер классик. Деньги на счет пришли, а через несколько часов просто пропали. Обратилась к операторам мобильной связи, сказали, что компания, которая пополнила мой счет, деньги аннулировала!!! Написала на мочту вэбмани, ответили, что занимаются только русскими кошельками и дали адресс finance@ukrgarant.com. Я и туда написала, жду ответа. Вот мне интересно как так могло произойти??? Это, что получается, можно и деньги с кошелька украсть?


    • 0
  • Наверх

#76 Новичок maktn805 (WMID 207035222608 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:53

Здравствуйте.. Получила перевод на кошелек U..., но не знаю, как теперь вывести деньги на карту Приват24. То есть не вжу, КАК привязать карту к своему кошельку.. Чудеса какие-то, а не сервис. Впервые с таким сталкиваюсь..


    • 0
  • Наверх

#77 Новичок Shashlik (WMID 393535910991 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2015 - 18:07

wmu 272202613608 С карточки Ощад банка мгновенным переводом, делал два перевода по 1.500грн из них один только прийшол и с карты деньги ушли! Что делать?


    • 0
  • Наверх

#78 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2015 - 14:16

Что делать?

Точно не жать на "Жалоба", она предназначена для других целей.
Обращайтесь к WebMoney.UA/contacts
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#79 Пользователь Victors (WMID 194168983218 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2015 - 21:27

Приветствую, дел запрос (несколько) н вывод средств - 250 гривен но не приходит


    • 0
  • Наверх

#80 Новичок жора (WMID 193381752188 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2015 - 14:12

здравствуйте!
ребят я бы хотел вас спросить ради любопытства. Почему, когда после оплаты мне приходит меньше денег чем должно?
сейчас объясню:
к примеру я положил денюжку в терминал и оплатил % за услуги. После чего мне в конце пишет какая сума должна прийти на мой кошелек, но с тех что пишет почему-то снимается еще 20-30 грн. Если возможно, то исправьте это пожалуйста.
Это было со всеми платежами что я совершал кроме сегодняшнего (28.02.2015 о15часов)


    • 0
  • Наверх