Перейти к содержимому


Фотография

"Купил" в tinydeal.com :(

tinydeal

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2012 - 06:24

Здравствуйте уважаемые участники системы.
Я не имею особого опыта писать на форумах, по этому сразу прошу прощения если текст или суть кому-то покажется кривым и неясным.
Отвечу на все возникшие вопросы по мере их появления.
Ситуация следующая.
07.12.2011 совершил в tinydeal покупку на 165.15 wmz. Через 2-3 дня я получил по почте код для отслеживания посылки (RA105753075CN), зарегестрированным воздушным письмом.
Конечно я предварительно ознакомился в меру возможностей гуглтранслита о вариантах и сроках доставки.
Самый максимальный срок составляет до 30 дней, чаще достаточно 15 дней или 2 недели или 25 дней в зависимости от местонахождения.
Но как говорится на сайте, эти цифры представлены лишь для справки, а реальный срок может отличаться.
цитата из письма на e-mail

--The following is estimated shipping time for your reference. It may take extra time to a rural area.
AU: 12-20 Business Days CA: 12-20 Business Days
DE: 10-15 Business Days FR: 25-30 Business Days
UK: 15-20 Business Days US: 10-15 Business Days
Asia: 10-15 Business Days Others: 15-20 Business Days


While carrier transit time and customs clearance time are beyond our control, please email us if your item is not delivered after 4 weeks so we can trace it for you.

Конечно с таким же успехом можно написать "ждите через неделю, в крайнем случае ждите когда-то". Особенно когда посылка так и находиться в стране продавца, о чем ему сообщалось не раз.

Мое неоднакратное обращение в службу поддержки всегда начинается словами "рады вам служить", а заканчивается тем что "международное судоходство может занимать 2-4 недели или 30 дней или около того". В целом мне об этом же написали вчера, на мой вопрос о том почему посылка за месяц не покинула Китай, находиться в "Пекин международный" с 23 декабря 2011г. без каких либо движений по сей день. По последней информации на вчерашний день, орентировачно на 14ч по мск, посылка находилась все там же.
В данный момент врядли что изменилось, но проверить не могу т.к. сайт китайской почты недоступен.
Как мне известно, участники таких систем как paypal, если покупатель в течении срока не получил заказ, то до 45 дней имеет возможность открыть спор в Центре разрешения проблем.
Попробовать решить спор с продавцом (это я уже пробовал и пока всё безрезультатно даже по истечению максимального срока) и если компромисс не найден, перевести спор в претензию и требовать возвращение средств.

В моем случае у меня больше нет особых намерений ждать, т.к. посылка потеряла свою акктуальность и срок её доставки прошел. Это должен был быть подарок, но к сожалению мне пришлось неделю назад купить другой. А самому мне то что я покупал на подарок тоже без надобности. Может быть это звучит банально, но уж как есть.
Из вежливости и интереса я могу подождать еще дней 5-6, но боюсь это будут напрасные ожидания. Что-бы получить даже в этот срок, посылка должна быть уже сегодня в Украине на таможне, а этому явно не бывать.
Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?

Суть претензии проста. В связи с тем что сайт tinydeal постоянно ссылаясь на свои внутренние трудности (Как перегрузка почты в новогодние дни. На это тоже ссылались), не предоставляет полной и правдивой информации, чем вводит покупателей в заблуждение и не обеспечил доставку в срок, либо товар в указанный уже мной срок либо назад деньги.
Я по человечески понимаю трудности и глубоко сочувствую, но обман нет. При чем оператор в "живом чате" на момент покупки так-же подтвердил, что в большинстве случаев доставка занимает до 2-х недель, реже 25 или 30 дней. После чего оплата была совершена сразу.
Так-же прикрепляю скрин с номером заказа, суммой и датой покупки
Прикрепленный файл  Снимок.JPG   93,01К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   47,15К   13 Количество загрузок:

Прошу участвующих в партнерской программе тинидеал и получающих баллы за лестные отзывы о обсуждаемом сайте от подобных комментариев здесь воздержаться.

P.S. Прошу прощения за возможно излишнию эмоциональность и сумбурность в моем тексте. Я не очень умею писать подобные посты, т.к. еще не приходилось и опыта не имею, и не хотелось бы иметь.
Все покупки через интернет при помощи webmoney совершенные в пределах моей страны всегда происходили без проблем. Отнеситесь с пониманием.
P.S.S. В случае каких либо изменений с моим заказом я обязательно сообщу так-же.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2012 - 08:54

Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?

Нет в ВМ регламентированных сроков. Только договоренности контрагентов. Пока товар не получен - это проблема продавца, хоть он формально условия и выполнил (товар выслал). Можете подать иск в арбитраж.

Возвращать деньги, пока товар в пути никто не будет (вернут, если обратно завернет таможня или по факту возврата товара от Вас).
В данной ситуации скорее всего причина техническая (таможня/высокая загрузка транспорта). От заказа в Китае/Гонконге до получения (в Москве) 45-55 дней не редкость (обычно всё-таки до 30-40).

Это особенности международных покупок. Или не совершайте их, или не рассчитывайте на быструю доставку.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток umount (WMID 374717438121 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 142
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2012 - 11:22

Я гирлянды заказал на focalprice.com в первых числах декабря, дак до сих пор идут, цена конечно небольшая 10 WMZ, поэтому нет трекинг номера , вот и не знаю дойдут ли вообще.
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2012 - 15:30

Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?

Нет в ВМ регламентированных сроков. Только договоренности контрагентов. Пока товар не получен - это проблема продавца, хоть он формально условия и выполнил (товар выслал). Можете подать иск в арбитраж.

Возвращать деньги, пока товар в пути никто не будет (вернут, если обратно завернет таможня или по факту возврата товара от Вас).
В данной ситуации скорее всего причина техническая (таможня/высокая загрузка транспорта). От заказа в Китае/Гонконге до получения (в Москве) 45-55 дней не редкость (обычно всё-таки до 30-40).

Это особенности международных покупок. Или не совершайте их, или не рассчитывайте на быструю доставку.


Теперь мне становится понятно почему китайцы моментально реагируют при угрозе покупателя обратиться в paypal, т.к. система начнет разбирательство и вполне могут совершить возврат при не соблюдении условий одной из сторон и совершенно равнодушно относятся к обещаниям обратиться в webmoney.
Хотя возможно я делаю поспешные выводы. Подожду еще немного и буду обращаться в арбитраж. Могу ли я обращаться со своим формальным аттестатом ?
Кстати сейчас сайт больше переведен на русский язык чем в момент когда я совершал покупку. Но продавец заявляет о том что снимает с себя всякую ответственность с того момент как товар им был отправлен.
Первая моя международная покупка и наверно пока последняя, я был вдохновлен тем что товарищ тоже купил, ну и как-то сработало стадное. Правда он купил на другом сайте ,на день позже и уже получил. Конечно же я рассчитывал на тот срок о котором говорится на сайте.


Я гирлянды заказал на focalprice.com в первых числах декабря, дак до сих пор идут, цена конечно небольшая 10 WMZ, поэтому нет трекинг номера , вот и не знаю дойдут ли вообще.

Сейчас они дотянут до своего НГ и ещё неделю работать не будут. Хотя проскакивала информация что праздновать они (китайцы) начинают с 14 января и до конца месяца, т.е. 2 недели.
Опять таки по слухам безтрековые посылки идут очень долго и бывает теряются. Но 10 баксов еще не так жалко, а вот 165 уже очень, а я взял с дуру и купил с жару с пылу сразу на большую сумму.

Очень бы хотелось что-бы webmoney не оставались безучастными в таких случаях (особенно когда сами рекомендуют сайты к использованию), не бросали пользователей на произвол и как-то предоставляли пользователю системы какие-то гарантии соблюдения условий, а не только для одной стороны которая требует сначала деньги, а потом уже как карта ляжет.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник GHOST (WMID 678748674223 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2012 - 20:22

К сожалению такая ситуация у многих, если не у всех.
Аналогично давно жду посылку, но такая специфика работы бесплатной доставки халявного товара.

Весной и летом получал товары в течении 3-5 недель, сейчас видимо будет чуть дольше, Новый Год, пик заказов.

Тут решение одно - держите подарки до 2012/2013 НГ, если конца света не будет)
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2012 - 01:45

Это все понятно, но соблюдение условий должно же быть какое-то, какие-то обязательства и ответственность обеих сторон. Продавец должен просчитать от минимум до максимум сроки на доставку в которые он может доставить и об этом сообщить.
По этому, я считаю, то что они сами написали это есть их условия сделки. Откуда человеку знать что это "филькина грамота" которая никак не соответствует истине и его вводят в заблуждение ?

То что ссылаются на личные трудности это их право, но как это касается покупателя ? Человек же им сполна платит заранее, не больше ни меньше и не говорит что 10$ у него не хватает "войдите в моё положение".
Да и не такой уж халявный товар. Не спорю что цены есть интересные, но качество неизвестно и не проверить никак, по этому халявный он или нет пока судить не могу. Но я согласился рискнуть, с учетом той информации которую они сами дают на сайте и в итоге обманут.

Ну просто если смотреть на это не через призму сострадания к бедным китайским продавцам, а с учетом деловых отношений либо компенсируйте свои "косяки" либо делайте полный возврат.
Пэйпал при несоблюдении условий сделки одной из сторон и в разрешении спора будет принимать решение самостоятельно. Почта и нарушитель условий сделки там уже будут сами между собой выяснять кто виноват больше. По этому китайцев упоминание о подаче спора в пэйпал вводит в ужас и это понятно.
Ну почему нашего человека любой имеет право безнаказанно одурачить и за это ему ничего не будет, совершенно ничего ?

Я уже согласен получить товар в разумные сроки или деньги назад, ну в общем что-то, но не намереваюсь ждать по 2-3-4 месяца относясь к этому с пониманием. Внутренние трудности как мне кажется в деловой практике компенсируются исключительно финансово.

В общем много написал я чего-то.
Просто суть такова
Выполнять условия должна та сторона в первую очередь, которая их выдвигает. Другая сторона согласившись на эти условия совершает сделку или если не устраивают условия не совершает. Сторона продавца обязана выполнить свои собственные, заявленные обязательства сделки, предоставив полную, и что немаловажно, достоверную информацию.

Webmoney как посредник должен проследить за чистотой и исполнением сделки, за что и получает свой процент система.
По моему это вполне нормальные отношения.
А с wm получается что можно ждать до конца дней своих, получить в итоге брак и никому ничего не докажешь.
Потому как гарантийные обязательства деал выполняет за деньги покупателя. Т.е. либо не получают возвращенный товар с почты, либо получают но назад не высылают пока им не переведут деньги которые они потратят на пересылку техники обратно владельцу. Ну это нормально ?
Т.е. по их мнению то что покупатель отправляет за свой счет назад бракованный товар исправлять брак это нормально, а то что они его должны выслать исправным уже за свой счет это не нормально.

Вот накатал огромный пост, а хотел в пару строк уложиться. Ну а что мне еще остается делать, слушать китайцв о том как им сейчас тяжело ? Мне тоже не легко и деньги не с неба падают, но в мое же положение они входить не станут.
Да конечно, это была моя первая и вполне очевидно что последняя покупка на это сайте, к огромному сожалению не очень успешная.
Получается и деньги ушли непонятно кому и за что, посылка не известно где и что в ней и сроки доставки на сайте не соответствуют истине и обратиться толком не к кому.
Хотя попробую подать в арбитраж на следующей неделе, с прошением хотя-бы как-то воздействовать на продавца и призвать либо к ответственности, либо задать рамки конкретных сроков в случае нарушений которых платежная система примет меры, но боюсь формальный аттестат не позволит этого сделать. Тратить еще 25 wmz на покупку персонального который мне без надобности вроде бы тоже смысла не имеет.
p.s. сейчас удалось проверить трек, а воз и ныне там

Сообщение отредактировал MonteCarlo: 09 января 2012 - 05:28

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь gadz (WMID 040814286349 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 22-августа 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2012 - 23:02

Совет тем кто впервые покупает товары, не может ждать месяц или покупает дорогие товары пользоваться EMS.
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь MonteCarlo (WMID 342323520233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 14-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2012 - 05:11

И вот, я получил информацию о том что вчера 09.01.2012 вечером посылка импортировалась в Киев.
Продавец Zoy действительно сдержал слово когда пообещал обратиться в почту Китая по моему вопросу и уведомил о результатах его переписки с почтой Китая. Этот разговор у нас с ним был по электронной почте 5-го января.
На этой хорошей ноте можно тему закрыть. Надеюсь что с покупкой тоже всё будет в порядке.
Спасибо всем кто помогал и участвовал в теме так или иначе.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: tinydeal