Я не имею особого опыта писать на форумах, по этому сразу прошу прощения если текст или суть кому-то покажется кривым и неясным.
Отвечу на все возникшие вопросы по мере их появления.
Ситуация следующая.
07.12.2011 совершил в tinydeal покупку на 165.15 wmz. Через 2-3 дня я получил по почте код для отслеживания посылки (RA105753075CN), зарегестрированным воздушным письмом.
Конечно я предварительно ознакомился в меру возможностей гуглтранслита о вариантах и сроках доставки.
Самый максимальный срок составляет до 30 дней, чаще достаточно 15 дней или 2 недели или 25 дней в зависимости от местонахождения.
Но как говорится на сайте, эти цифры представлены лишь для справки, а реальный срок может отличаться.
цитата из письма на e-mail
Конечно с таким же успехом можно написать "ждите через неделю, в крайнем случае ждите когда-то". Особенно когда посылка так и находиться в стране продавца, о чем ему сообщалось не раз.--The following is estimated shipping time for your reference. It may take extra time to a rural area.
AU: 12-20 Business Days CA: 12-20 Business Days
DE: 10-15 Business Days FR: 25-30 Business Days
UK: 15-20 Business Days US: 10-15 Business Days
Asia: 10-15 Business Days Others: 15-20 Business Days
While carrier transit time and customs clearance time are beyond our control, please email us if your item is not delivered after 4 weeks so we can trace it for you.
Мое неоднакратное обращение в службу поддержки всегда начинается словами "рады вам служить", а заканчивается тем что "международное судоходство может занимать 2-4 недели или 30 дней или около того". В целом мне об этом же написали вчера, на мой вопрос о том почему посылка за месяц не покинула Китай, находиться в "Пекин международный" с 23 декабря 2011г. без каких либо движений по сей день. По последней информации на вчерашний день, орентировачно на 14ч по мск, посылка находилась все там же.
В данный момент врядли что изменилось, но проверить не могу т.к. сайт китайской почты недоступен.
Как мне известно, участники таких систем как paypal, если покупатель в течении срока не получил заказ, то до 45 дней имеет возможность открыть спор в Центре разрешения проблем.
Попробовать решить спор с продавцом (это я уже пробовал и пока всё безрезультатно даже по истечению максимального срока) и если компромисс не найден, перевести спор в претензию и требовать возвращение средств.
В моем случае у меня больше нет особых намерений ждать, т.к. посылка потеряла свою акктуальность и срок её доставки прошел. Это должен был быть подарок, но к сожалению мне пришлось неделю назад купить другой. А самому мне то что я покупал на подарок тоже без надобности. Может быть это звучит банально, но уж как есть.
Из вежливости и интереса я могу подождать еще дней 5-6, но боюсь это будут напрасные ожидания. Что-бы получить даже в этот срок, посылка должна быть уже сегодня в Украине на таможне, а этому явно не бывать.
Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?
Суть претензии проста. В связи с тем что сайт tinydeal постоянно ссылаясь на свои внутренние трудности (Как перегрузка почты в новогодние дни. На это тоже ссылались), не предоставляет полной и правдивой информации, чем вводит покупателей в заблуждение и не обеспечил доставку в срок, либо товар в указанный уже мной срок либо назад деньги.
Я по человечески понимаю трудности и глубоко сочувствую, но обман нет. При чем оператор в "живом чате" на момент покупки так-же подтвердил, что в большинстве случаев доставка занимает до 2-х недель, реже 25 или 30 дней. После чего оплата была совершена сразу.
Так-же прикрепляю скрин с номером заказа, суммой и датой покупки
Снимок.JPG 93,01К 16 Количество загрузок: Безымянный.jpg 47,15К 13 Количество загрузок:
Прошу участвующих в партнерской программе тинидеал и получающих баллы за лестные отзывы о обсуждаемом сайте от подобных комментариев здесь воздержаться.
P.S. Прошу прощения за возможно излишнию эмоциональность и сумбурность в моем тексте. Я не очень умею писать подобные посты, т.к. еще не приходилось и опыта не имею, и не хотелось бы иметь.
Все покупки через интернет при помощи webmoney совершенные в пределах моей страны всегда происходили без проблем. Отнеситесь с пониманием.
P.S.S. В случае каких либо изменений с моим заказом я обязательно сообщу так-же.