Перейти к содержимому


Фотография

Оплата через e-port (агент "Новая связь") - не дошла


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 19:07

Справедливости ради, раньше я оплачивал через их терминалы небольшие суммы (до 1500 руб.) - деньги доходили через несколько минут. И тут срочно понадобилось положить 3000. Прождав несколько часов, решил финансовые вопросы другим путем. Но вот уже прошли сутки - а денег нет! Телефоны ООО "Новая связь" не отвечают - похоже отключены, на квитке даны НЕдействительные телефоны (как мне сказали в Е-Порт). Но и в Е-Порт только пообещали отправить им мыло - якобы других связей с ними нет. А платеж не прошел, потому что у агента превышен какой-то там лимит (со слов Е-Порт). Кто мне вернет деньги? E-port? Неизвесная без адреса,телефонов,сайта ООО "Новая связь"? Или Вебмани?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 19:10

Кому деньги отдали, с того и требовать надо.  ООО "Новая связь", значит

 

    • 0
  • Наверх

#3 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 19:13

Так как их найти - у терминала дежурить? Телефоны-то не отвечают (по быстрым коротким гудкам создается впечатление, что отключены).

P/S/ Искал в сети - ни сайта, ни адресов (в Москве) нет.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 19:28

в Москве есть сеть салонов связи Интерком гранд которые принадлежат ООО "Новая связь". 

Они раньше принимали оплату eport.

У меня есть подозрение, что терминалы тоже их.

http://www1.mts.ru/w...interkom-grand/

позвоните, спросите, их ли терминалы.

А вообще, я рекомендовал бы подождать пока eport с ними разберется сам.

 

    • 0
  • Наверх

#5 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2007 - 20:26

Спасибо за ссылку. Похоже, придется до понедельника отложить, так как и тут либо не отвечают, либо голосовая почта включается. Народ уже отдыхает.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 13:38

Продолжаем разговор. В субботу дали новый номер этой ООО "Новой связи" - телефон 7776574 .  Ну ладно, в субботу не отвечают,как никак выходной. Звоню с утра в понедельник, ответила сразу девушка, как узнала, что по поводу непоступившего платежа,"сейчас дам тех поддержку", и всё- бросила трубку. После этого, сколько я ни пытался туда дозвониться - не брали трубку, а после N-го звонка там включается факс. В итоге, не выдержав явного издевательства, позвонил начальнику тех поддержки e-porta, высказал ... о качестве их партнера, получил заверения, что  они сами разберутся. Буду ждать. Надеюсь, руководство Вебмани сделает соответствующие выводы о партнере ООО "Новая связь". Надеюсь, форум нормально индексируется поисковиками, чтобы другие могли найти отзыв об их работе?

Ну, и чтобы быть последовательным, описание моей ситуации с ООО "Новая связь" здесь

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок ZLOBnyak (WMID 462473294078 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июня 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 15:27

Столкнулся с аналогичной проблемой, на номер телефона "Новой связи", указанный на чеке (981-55-24) , дозвониться невозможно (короткие гудки). В поддержку e-port'a дозвонился в субботу, сказали звонить агенту по данному номеру.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2007 - 18:41

юридически ни WM ни eport тут ни причем.

Вы отдали деньги ООО "Новая Связь" с поручением перечислить их в адрес eport, которые  в свою очередь должны пополнить кошелек WM.

Соответственно, ООО "Новая Связь"  своих обязательств не выоплнила и сервис, предоставляемый ими, не устраивает клиентов

Выводы такие:  1) Больше не пользоваться услугами ООО "Новая связь"

                            2)  При желании можно подать на них в суд, если деньги не придут.  НО:

Возможно в терминале при оплате существует некий договор-оферта (правила итд) по поводу предоставдления услуг, возможно вы с ним согласились, как обычно это бывает, - не прочитав, и теперь непонятно, кто из вас прав.

Теоретически, ведь предполагается, что прежде чем вы отдадите кому-то деньги, вы убедитесь в надежности данной организации, изучите документы, договора, спросите у друзей и знакомых рекомендации, посмотрите величину уставного капитала. 

Так что ИМХО, тут мало что можно сделать. Остается надеятся, что eport и Новая связь, разберутся полюбовно.

Так же я уверен, что в данном случае нет целенаправленного мошенничества со стороны ООО "Новая Связь", это просто плохая организация.

 

 

    • 0
  • Наверх

#9 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 13:32

В общем, с еще одним агентом возникли задержки, но там хоть вменяемая поддержка, объяснили, почему так стало происходить и назвали сроки перепроведения платежа. Так вот, виновником или нет данной бодяги является сам e-port -  они ограничили (или уменьшили лимиты) перевода на Вебмани и Яндекс -деньги. Причем лимит в 10 тыс рублей в день - смешно, пара тройка человек и дневной лимит перекрыт. А всю вину перекладывают на агентов. Не оправдываю "Новую связь", как никак нарушают законы о правах потребителя (хотя бы в плане предоставления заведомо ложной информации о своих телефонах), но основную вину нужно переложить на e-port.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 15:27

да ладно, в чем вина то?  eport так удобнее наверное.

 

    • 0
  • Наверх

#11 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 15:49

да ладно, в чем вина то?  eport так удобнее наверное.



А я то, по- наивности, думал, что эти сервисы для моего удобства введены. Ну что ж, раз e-portу НЕУДОБНО, когда я перевожу через них по несколько тысяч, придется напрячь других провайдеров. 

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2007 - 21:25

с такой- то огромной комиссией для ВАШЕГО удобства?

вы пошутили наверное... 

    • 0
  • Наверх

#13 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 14:19

То же не понял Вашего юмора - мне не до смеха, деньги на кошелек я не для развлечения кладу - а их нет.

Но вот последняя информация, по телефону они так и не отвечают, пришлось слать факс с копией чека и их данными из базы ЕГРЮЛ (не спрашивайте,зачем). Может совпадение, но через 30 минут деньги пришли.

Вывод для меня - пользоваться только карточками, в крайнем случае, небольшие переводы, чтоб набрать минимальную комиссию.

 

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток R1 (WMID 451898837909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 246
  • Регистрация: 28-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 15:09

 А для чего же еще класть, если не для развлечения?  Жизнь должна состоять из развлечений.  Если работа и бизнес ими не являются, надо заняться чем-то другим.  Впрочем кому как.

 

ИМХО,  гораздо выгоднее, надежнее и удобнее пополнять через банк.

 

 

    • 0
  • Наверх

#15 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2007 - 16:22

 ИМХО,  гораздо выгоднее, надежнее и удобнее пополнять через банк.



Пошел оффтоп, но вначале нужно в банк нести, потом с него перечислять...хотя, не пробовал, может и выгоднее.

    • 0
  • Наверх