Взломали код проеткции!!!
#1 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 13:38
Сделал перевод мошеннику на сумму 1040 долларов с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ! Код протекции НИКОМУ НЕ СООБЩАЛ, даже не записывал никуда.
Даже передумал совершать сделку и решил подождать конца срока 1 день - стечения протекции сделки, а тут!!! - Захожу в историю кошелков и написано что платеж завршен!!!!
Как??? Я не сообщал этому мошеннику ничего!
Могу привести скриншоты нашего общения!!!!
Мы договаривались, что я ему переведу эти деньги с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ!, а при встрече он отдаст их наличными и я скажу код протекции ему. И разойдемся! До сделки даже не дошло!!
Как он мог взломать его?
А еще спрашивал перед этим какой у меня аттестат!
С формальным я даже в арбитраж не могу обратиться!!! (((
Сердве болит! Зарабатывал 3 месяца эти 1040 долларов!
Пожалуйста помогите вернуть мои деньги!!! :*(
#2 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 13:57
Уже писал в службу поддержки, но не отвечают!
Сделал перевод мошеннику на сумму 1040 долларов с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ! Код протекции НИКОМУ НЕ СООБЩАЛ, даже не записывал никуда.
Даже передумал совершать сделку и решил подождать конца срока 1 день - стечения протекции сделки, а тут!!! - Захожу в историю кошелков и написано что платеж завршен!!!!
Как??? Я не сообщал этому мошеннику ничего!
Могу привести скриншоты нашего общения!!!!
Мы договаривались, что я ему переведу эти деньги с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ!, а при встрече он отдаст их наличными и я скажу код протекции ему. И разойдемся! До сделки даже не дошло!!
Как он мог взломать его?
А еще спрашивал перед этим какой у меня аттестат!
С формальным я даже в арбитраж не могу обратиться!!! (((
Сердве болит! Зарабатывал 3 месяца эти 1040 долларов!
Пожалуйста помогите вернуть мои деньги!!! :*(
Может такое писать если он пытался подобрать код протекции?
#3 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 13:57
Уже писал в службу поддержки, но не отвечают!
Сделал перевод мошеннику на сумму 1040 долларов с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ! Код протекции НИКОМУ НЕ СООБЩАЛ, даже не записывал никуда.
Даже передумал совершать сделку и решил подождать конца срока 1 день - стечения протекции сделки, а тут!!! - Захожу в историю кошелков и написано что платеж завршен!!!!
Как??? Я не сообщал этому мошеннику ничего!
Могу привести скриншоты нашего общения!!!!
Мы договаривались, что я ему переведу эти деньги с КОДОМ ПРОТЕКЦИИ!, а при встрече он отдаст их наличными и я скажу код протекции ему. И разойдемся! До сделки даже не дошло!!
Как он мог взломать его?
А еще спрашивал перед этим какой у меня аттестат!
С формальным я даже в арбитраж не могу обратиться!!! (((
Сердве болит! Зарабатывал 3 месяца эти 1040 долларов!
Пожалуйста помогите вернуть мои деньги!!! :*(
Вы бы написали на какой кошелёк переводили , скрины тоже были бы не лишними , где вы его нашли , переписка ... . , осталась ли какая нибудь связь , отвечает ли в аське и т.д. , есть ли 20 у.е. для получения персонального аттестата ?
#4 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 14:04
#5 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 14:10
Нету 20 у.е. Всё отдал, осталось 4 доллара на счету! А куда скрины приложить? Саппорт не отвечает!
Жмите при написании сообщения линк " Расширенная форма " , https://support.wmtr...sp/services.asp а супорт отвечает на почту но на это нужно время , и напишите наконец то кошелёк на который переводили или из вас это нужно клещами вытаскивать ? Вы хотите помощи а информации не дали ни какой , в том же супорте дадите ссылку на форум со скриншотами , по номеру кошелька можно найти WMID , подать претензию
#6 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 14:20
#7 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 14:22
Уже сердце болит не могу...
#8 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 14:24
Отправил. Жалко что они не отвечают так быстро. Хотелось бы заблокировать аккаунт пользователя.
Кто и как его заблокирует не зная даже номера кошелька , вы видимо шутите или не читаете что вам пишут , боюсь даже предположить а вдруг не понимаете , скриншоты с кошельком в студию
#9 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 14:53
Я отписал его WMID в спаппорт - 244726488815Отправил. Жалко что они не отвечают так быстро. Хотелось бы заблокировать аккаунт пользователя.
Кто и как его заблокирует не зная даже номера кошелька , вы видимо шутите или не читаете что вам пишут , боюсь даже предположить а вдруг не понимаете , скриншоты с кошельком в студию
Кошелек WMZ: Z294921205442
#10 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 14:55
#11 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 14:58
Я отписал его WMID в спаппорт - 244726488815Отправил. Жалко что они не отвечают так быстро. Хотелось бы заблокировать аккаунт пользователя.
Кто и как его заблокирует не зная даже номера кошелька , вы видимо шутите или не читаете что вам пишут , боюсь даже предположить а вдруг не понимаете , скриншоты с кошельком в студию
Кошелек WMZ: Z294921205442
Вот тема как решился мой вопрос со спамом выставления счёта на 10 WMZ http://forum.webmone...p?/topic/18897- , а вот результат решения и это всё без помощи суппорта http://arbitrage.web...id=327338619252 , заходите по этой ссылке http://arbitrage.web...id=244726488815 и пишите претензию
#12 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 15:05
#13 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 15:06
Это не имеет ко мне никакого отношения!
По последней ссылке зайдите задумчивый вы наш , там кнопка посередине экрана , не ошибётесь http://arbitrage.web...id=244726488815
#14 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 15:07
#15 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 15:08
#16 Участник
Отправлено 13 января 2012 - 15:12
Спасибо, оставил претензию, но толку, думаю у него нвойы WMID. Ужас(И что там? Я заходил. Я претензии не могу сотавлять с формальных аттестатом!
#17 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 января 2012 - 16:08
1.Когда совершаете какие либо операции пользуйтесь сервисами которые предоставляет сама система.Я отписал его WMID в спаппорт - 244726488815Отправил. Жалко что они не отвечают так быстро. Хотелось бы заблокировать аккаунт пользователя.
Кто и как его заблокирует не зная даже номера кошелька , вы видимо шутите или не читаете что вам пишут , боюсь даже предположить а вдруг не понимаете , скриншоты с кошельком в студию
Кошелек WMZ: Z294921205442
2.При перечисление средств посмотрите профиль человека которому переводите.
В вашем же случае вернуть средства приходят к 0 так как вмид был зареган чёт ко перед сделкой 21 час назад.
И боюсь средств там уже нет.
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 января 2012 - 16:11
А вы уверены что отсылали с кодом а не по времени?Многие ошибаються при первом использовании кода протекции.Может такое писать если он пытался подобрать код протекции?
#19 Знаток
Отправлено 13 января 2012 - 16:46
Скорее всего, вы отправили платеж с протекцией по времени, как вы пишете 1 день, поэтому перевод и завершился сам, без каких-либо кодов..
#20 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 января 2012 - 19:29
Нужны срочно деньги? оформи кредит WebMoney