Ситуация такова: решила опробовать, создала кошелек, пошла в магазин, там есть терминал QIWI, кинула 100 рублей на проверку. Чек выкинула.
Но вместо номер, который начинается с R, указала свой WMID, вижу многие в первое время так путаются.
Пишу в саппорт, отвечаю на все их вопросы. Говорят обращаться в ПС ОСМП.
Я так понимаю, наверняка есть кто-то у кого кошелек выглядит как R и цифры моего WMID!
Неужели нельзя перевести? Не понимаю, зачем в ПС ОСМП обращаться то?
Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался? Или уже не морочиться из-за 100 рублей?
Пополнение кошелька через QIWI
Автор Fileur, янв 19 2012 12:19
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 19 января 2012 - 12:19
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 января 2012 - 13:41
Нет, кошелька R208124776787 не существует в Системе WM.
И такой платеж действительно остался на балансе ПС ОСМП.
По розыску платежа и зачислению его на верный номер кошелька Вам необходимо обратиться непосредственно туда:
claim@osmp.ru
Телефоны:
+7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900
Региональный*: 8-800-200-0059
И такой платеж действительно остался на балансе ПС ОСМП.
По розыску платежа и зачислению его на верный номер кошелька Вам необходимо обратиться непосредственно туда:
claim@osmp.ru
Телефоны:
+7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900
Региональный*: 8-800-200-0059