Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька через QIWI


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Fileur (WMID 208124776787 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2012 - 12:19

Ситуация такова: решила опробовать, создала кошелек, пошла в магазин, там есть терминал QIWI, кинула 100 рублей на проверку. Чек выкинула.

Но вместо номер, который начинается с R, указала свой WMID, вижу многие в первое время так путаются.

Пишу в саппорт, отвечаю на все их вопросы. Говорят обращаться в ПС ОСМП.

Я так понимаю, наверняка есть кто-то у кого кошелек выглядит как R и цифры моего WMID!

Неужели нельзя перевести? Не понимаю, зачем в ПС ОСМП обращаться то?

Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался? Или уже не морочиться из-за 100 рублей?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2012 - 13:41

Нет, кошелька R208124776787 не существует в Системе WM.
И такой платеж действительно остался на балансе ПС ОСМП.

По розыску платежа и зачислению его на верный номер кошелька Вам необходимо обратиться непосредственно туда:
claim@osmp.ru
Телефоны:
+7 (495) 783-5959
Техподдержка ОСМП: +7 (495) 783-6900
Региональный*: 8-800-200-0059
    • 0
  • Наверх