#1 Новичок
Отправлено 24 января 2012 - 23:34
Сумма: 0,01 wmr
Дата: 24.01.2012 22:49:44 знакомому всё пришло..... потом отправил Уведомление о РАСХОДЕ средств
Сумма: 10,20 wmu
Дата: 24.01.2012 22:54:11 и ему не пришло..... это такая задержка если да то в период какого времени, смогут прийти деньги ему, если это что -то другое , то подскажите мне куда обратиться, 1 раз такое , не знаю чего делать... подскажите .
#2 =)
Отправлено 25 января 2012 - 23:13
#3 Новичок
Отправлено 27 января 2012 - 08:41
Квитанция об оплате заказа № 264825424 / 973465
Платеж (WMTransId) № 649156262
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------Получатель платежа (WMID 929167174952)
Дата платежа 27 января 2012 г. 00:58:53 UTC
Сумма платежа 253.75 WMR
Примечание к платежу Перевод средств на счет "«Связной-Клуб» MasterCard 2989..5834"
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 января 2012 - 09:14
здравствуйте. я со своего кошелка сделал перевод на карту связной банк. но деньги почему то не пришли.раньше такой проблемы не было. я связался с поддержкой связного банка,сказал им номер перевода,а они ответили что не видят этот перевод.очень прошу помочь с этим вопросом. мои данные - вмид 654406640677 кошелек руб. 324209909908
Квитанция об оплате заказа № 264825424 / 973465
Платеж (WMTransId) № 649156262
-------- Завершение пересылаемого сообщения --------Получатель платежа (WMID 929167174952)
Дата платежа 27 января 2012 г. 00:58:53 UTC
Сумма платежа 253.75 WMR
Примечание к платежу Перевод средств на счет "«Связной-Клуб» MasterCard 2989..5834"
Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат УСПЕШНО
Ваш перевод успешно отправлен в банк 27.01.12 в 10час.10мин.
#5 Новичок
Отправлено 20 марта 2014 - 19:14
У меня такая же проблема..(
Квитанция об оплате заказа № 456258106 / 12187712 Платеж (WMTransId) № 1013384326 Получатель платежа (WMID 244264866946) Дата платежа 19 марта 2014 г. 17:25:50 UTC Сумма платежа 1000.00 WMU Примечание к платежу Продажа прав требования (webmoney.ua): Бондарчук Михайло Станіславович , р\с 29244825509100, ИНН 3429208639, получатель ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", карта 6762462056144246 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
КОГДА ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ?
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 марта 2014 - 19:33
У меня такая же проблема..(
Ничего подобного.
КОГДА ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ?
А почему бы не прочитать о сроках там, где выводили?
Техподдержка по WMU предоставляется на том же сайте. Обратную связь найдёте в левом нижнем углу.
Только вот вряд ли Вам туда надо писать - упоминание в Вашей цитате "р\с 292..." мне говорит о том, что Вы, скорее всего, выводили как раз тем способом, где надо ждать до трёх рабочих дней. То бишь панику поднимать рано
#7 Новичок
Отправлено 20 сентября 2014 - 13:18
Деньги с кошелька ушли а на счет не пришли подскажите что делать ?
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 сентября 2014 - 20:28
Это фантастика.а на счет не пришли
Переводы в системе мгновенные и не терятся.
Если у получателя глюканула автоматика и профукала уведомление о поступившей оплате, то пусть ищут вручную по тем данным, что Вы сюда скопипастили
#9 Новичок
Отправлено 01 августа 2016 - 11:14
Ребята пожалуйста помогите Пришла расходная операция с примечанием (оплата по протекции и код) я подтвердил. он попросил выслать скрин ну я сделал( но затёр код протекции) а теперь человек не отвечает уже пару часов . вот я и думаю может меня обманули. А я хотел поменять WMR на наличные
#10 Знаток
Отправлено 01 августа 2016 - 15:12
У вас уже блокировка вмид на расход. Так что, явно, не в чистое дело ввязались. Пишите в Арбитраж, узнавайте, что нужно сделать для снятия блокировки.Ребята пожалуйста помогите Пришла расходная операция с примечанием (оплата по протекции и код) я подтвердил. он попросил выслать скрин ну я сделал( но затёр код протекции) а теперь человек не отвечает уже пару часов . вот я и думаю может меня обманули. А я хотел поменять WMR на наличные
Обменами в системе позволено заниматься только зарегистрированным обменным пунктам, с аттестатом продавца, не менее.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 01 августа 2016 - 15:14
#11 Новичок
Отправлено 06 марта 2017 - 23:33
Здравствуйте! Я сделал пополнение мобильного телефона в Армению, но деньги так и не пришли почему?
В чем проблема проверьте пожалуйста.
вот данные квитанции.
#12 Знаток
Отправлено 07 марта 2017 - 00:37
Здравствуйте! Я сделал пополнение мобильного телефона в Армению, но деньги так и не пришли почему?
В чем проблема проверьте пожалуйста.
вот данные квитанции.
Квитанция об оплате заказа № без номераПлатеж (WMTransId) № 1427390494Получатель платежа Direct account top-up service (WMID 000000001000)Дата 6 марта 2017 г. 19:22:44 UTCСумма 4.30 WMZНазначение VivaCell-МТС (постоплатный): 98899062; 2 000,00 AMD; [2145:69979143]Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.WebmoneyРезультат УСПЕШНО
support.wmtransfer.com - сюда писать надо
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#13 Новичок
Отправлено 08 августа 2017 - 23:10
Добрый день!отправила средства на карту,смс о подтверждении получения средств не приходит,пишет Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney что это значит?
#14 Знаток
Отправлено 08 августа 2017 - 23:34
Добрый день!отправила средства на карту,смс о подтверждении получения средств не приходит,пишет Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney что это значит?
Средства могут зачисляться банком до нескольких дней, ждите.
#15 Новичок
Отправлено 08 октября 2019 - 15:06
Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции?
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
#16 Знаток
Отправлено 08 октября 2019 - 18:53
А каким способом вы оплачивали, на его сайте или обычным переводом из кипера? Средства на ваш аккаунт - mirta_h - зачислены?Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции? [/size]
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
С отображением истории могут и глюки быть. В таком случае, смотреть лучше здесь: https://report.web.money
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 октября 2019 - 19:00
#17 Знаток
Отправлено 08 октября 2019 - 21:11
Здравствуйте, 07,10 мной был совершен перевод Mandjurik (WMID 390011652358) на сумму 153 руб, почему он не отражается в "истории" платежей. и что значит "Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney" и почему нет номера квитанции?
Квитанция об оплате заказа № без номера Платеж (WMTransId) № 1690379367 Получатель платежа Mandjurik (WMID 390011652358) Дата 7 октября 2019 08:51:06 UTC Сумма 153.00 WMR Назначение mirta_h - 231080 Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО
Если оплату подтверждали СМС кодом, то следы этой транзакции ищите в списке операций своего кошелька
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата