Раньше оплачивал через Webmoney mobile, интернет, у оператора Новотелеком - заходил во вкладку интернет, выбирал Новотелеком, вводил номер договора и нужную сумму(больше никаких строк для заполнения или выбора не было) - без проблем всё работало, проплата проходила, а теперь заходишь в Webmoney mobile - выбираешь вкладку интернет - оператор Новотелеком, открывается окошко с вводом договора, кол-ва денег и почему-то появился выбор: не выбрано, интернет, телефон(раньше не было дополнительных строк для выбора за что платить в этой вкладке). Выбираешь любой вариант, всё заполняешь, пытаешься сделать проплату - а в ответ "не корректно указан абонент". Ощущение что при переходе по вкладке Новотелекома, оказываешься вообще у левого провайдера!!! Проверьте пожалуйста!!! Однозначно проблема зарыта где-то в програмно, потому что при оплате с того же https://telepay.wmtr.../megastock.aspx с обычного ПК - проплата проходит без проблем. Скрин с экрана телефона почему-то не прикрепляется, поэтому выложил на радикал.ру.
Телефон iPhone 3GS прошивка 5.0.1. Причём такие проблемы, что на старой прошивке были, что сейчас на актуальной...
И ещё по вечерам вообще не реально стало подключаться и проделывать практически любые операции в Keeper Mobile. Даже при простом подключении долго крутится ромашка на экране, не говоря уже про какие либо оплаты. Иногда бывает что ждёшь постановки допустим оплаты телефона, крутится ромашка на экране, а в итоге через секунд 10-15 появляется надпись что кошелёк не прикреплён к системе и т д. Причём без разницы через что подключается Keeper Mobile - хоть через Edge, хоть через 3G, хоть через высокоскоростной WiFi.
В тикеты обратился 25 числа этого месяца - обращение зарегистрировано, но до сих пор никто ответа не дал... Зачем она тогда нужна эта служба поддержка...
Проблемы с оплатой в Keeper Mobile
Автор gadina, янв 27 2012 15:52
Нет ответов в данной теме