Платеж не дошел до кошелька.
#1 Новичок
Отправлено 30 января 2012 - 23:48
Как мне быть в этой ситуации?
По какой причине платеж принят, но не поступил на счет кошелька?
Каким образом получить 16-символьный код?
Номер мобильного указанный в регистрационных данных вмид'а действителен.
#2 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 06:32
#3 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 07:32
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 09:30
Сегодня, примерно в 17.40 пополнял свой R кошелек с кредитной карты СБ, используя терминал СБ. Деньги со счета карты были сняты, что так же подтвердилось смс отчетом от СБ. Но не были зачислены на счет моего R кошелька.Используя сервис: banking.guarantee.ru / розыск платежей / терминально-кассовые, я нашел сведения о платеже, состояние платежа: "Принято 30/01/2012". Я не указывал при пополнении номер мобильного, т.к. оплачивал с карты и в терминале СБ вообще нет такой графы к заполнению, поэтому я не могу получить СМС с 16-символьным кодом, для дальнейшего управления платежем.
Как мне быть в этой ситуации?
По какой причине платеж принят, но не поступил на счет кошелька?
Каким образом получить 16-символьный код?
Номер мобильного указанный в регистрационных данных вмид'а действителен.
Номер кошелька?
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 09:31
#6 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 09:34
Убедительная просьба - указывайте номер пополняемого кошелька!
Здравствуйте, та же ситуация, пополнение через терминал СБ 30.01, состояние платежа: "Принято".
Номер кошелька R114130601348.
Спасибо.
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 09:35
Убедительная просьба - указывайте номер пополняемого кошелька!
Здравствуйте, та же ситуация, пополнение через терминал СБ 30.01, состояние платежа: "Принято".
Номер кошелька R114130601348
Платеж зачислен.
#8 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 10:13
номер кошелька R353381341305Здравствуйте, точно такая же ситуация, http://floomby.ru/content/BS4FY5R4a0 Как получить 16-символьный код?
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 10:15
номер кошелька R353381341305Здравствуйте, точно такая же ситуация, http://floomby.ru/content/BS4FY5R4a0 Как получить 16-символьный код?
Зачислен платеж.
#10 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 10:16
Спасибономер кошелька R353381341305Здравствуйте, точно такая же ситуация, http://floomby.ru/content/BS4FY5R4a0 Как получить 16-символьный код?
Зачислен платеж.
#11 Участник
Отправлено 31 января 2012 - 10:20
Платеж был зачислен и прошол через терминал 30 января в где то между 17 00 и 18 00 а кошелек все еще пуст...
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 10:21
#13 Участник
Отправлено 31 января 2012 - 10:22
#14 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 10:29
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 10:38
R251642639319
Номер контактного телефона - 792824143... - Ваш?
#16 Участник
Отправлено 31 января 2012 - 10:39
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 10:39
Помогите вчера закинул денюшку через смс на номер кошелька R284497312064. Денюшки с телефона сняли но деньги на вебмани не пришли. номер чеков 367301234 на суммму 470 рублей и второй чек 367307690 на номер 100 рублей. В общем позванил я им по номеру 88007004848 мне там сказали что мол задержка утром в 10 часов придет. прошло время я снова им позванил они уже мне сказали что у них такой услуги нет, обращайтесь по телефонам вебмани я нашел все телефоны тех поддержки вебмани то отключен то недоступен. пользовался оплатой через вебмани тоесть там есть функция удобный способ оплаты через телефон билайн быстро и удобно. до этого пользовался все всегда и быстро приходило. что делать помогите.?
Оба платежа зачислены.
#18 Новичок
Отправлено 31 января 2012 - 10:39
#19 Участник
Отправлено 31 января 2012 - 10:40
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 января 2012 - 10:43
Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.да
После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс.
Даллее - заходите по вкладке - Передача - выбираете - передать чек на телефон, и указывает номер телефона, который прописан в Вашем аттестате.
После того, как чек будет переведен на этот номер телефона - Вам поступит СМС с паролем для доступа уже на этот WM-чек.
Так же заходите , выбираете в Передаче - - передать на номер кошелька - указываете свой номер кошелька и передаете чек на кошелек.