ни чего не приходило((СМС с паролем получили?
положил деньги не на тот кошелек
#21 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 19:48
#22 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 19:57
#23 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:03
Не приходит ни чего( +79263137474 мой номер (который в квитанции)Отослала еще раз - проверяйте.
#24 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:13
#25 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:28
Ппамять проверяли?
Две смс всего в памяти) Смс принимаются у меня... Проверял)
#26 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:30
#27 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 20:46
Пароль получил! Что дальше делать?)Попробуйте сам зайти на https://check.webmoney.ru/ и восстановить пароль, нажав ссылку - Напомнить пароль.
#28 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:15
СМС с паролем получили?
#29 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:22
Баланс равен нулю(( Нажал на "передать чек на кошелек" пишет "Не создан Webmoney чек" Нажимаю розыск WMR платежа. Выдает ошибку см. скринВам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС. После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
СМС с паролем получили?
#30 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:35
#31 Пользователь
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:42
#32 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 февраля 2012 - 21:54
#33 Новичок
Отправлено 09 февраля 2012 - 12:42
Чек
дата 08.02.2012 14:09:44
чек: 520070
терминал: 925040
адрес терминала:р-н приволжский ,с Бирюковка ,ул молодежная ,20
платежн.субагент:ООО "калита" 3015079351
тел:+7 8512 54-47-75 +7 903 378-80-88
платежная система:ООО"кампэй"
ИНН ПС :6163078646
тел.тех.под.пс:+7 903 378-80-88 +7 8512 54-47-75
обсл.банк:"ИСТ БРИДЖ БАНК" (ЗАО)
лиц.ЦБ: 2938 от 03.03.2003
БИК :044579128
поставщик услуг :ООО "гарантийное бюро"
тел.поставщика:8 495 727-20-07
договор с ПС:
услуга :WebMoney R-кошелек
счет: R385407296018
принято:210,00
комиссия:12,60
к оплате: 197,40
контактный телефон :9171953595
я перепутал кошелек а надо было на другой кошелек(R377308992993)
#34 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 февраля 2012 - 13:55
По возврату платежа Вам следует обращаться непосредственно к владельцу кошелька.
#35 Новичок
Отправлено 03 мая 2015 - 12:50
что делать?
Перевела большую сумму не на тот счет?
Администарция будет продолжать бездействовать?!
#36 Знаток
Отправлено 03 мая 2015 - 14:01
что делать?
Перевела большую сумму не на тот счет?
Администарция будет продолжать бездействовать?!
Администрация находится по адресу https://support.wmtr...m/asp/index.asp
нужно все толково писать с какого кошелька на какой кошелек сумма платежа, у людей нет прибора, который читает мысли, к сожалению.
#37 Новичок
Отправлено 08 мая 2015 - 20:59
Помогите! Ошибся с номером кошелька R3018900512777(неправильный) R301890051277(правильный)
#38 Новичок
Отправлено 19 октября 2015 - 22:09
СМС с паролем получили?
Здравствуйте, я случайно бросил деньги не на свой счёт нужно было с начала указать Z а у меня R (чек есть) что мне делать не могли бы подсказать?
#39 Новичок
Отправлено 06 августа 2016 - 16:18
Я сегодня положил 2100 руб (С учётом комиссии 2000)не на свой счёт !!WMID:330951815607 , а надо на R959454758811 !
Мой ном телефона 89509239403! Подскажите, что мне сделать?
Сообщение отредактировал 497551239598: 06 августа 2016 - 16:19
#40 Знаток
Отправлено 06 августа 2016 - 16:50