Перейти к содержимому


Фотография

Положил деньги не на тот номер!


  • Тема закрыта
45 ответов в данной теме

#1 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2012 - 22:50

Ребят что делать если положил деньги не на тот номер!


Чек сохранился

помогите пожалуйста!
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:36

Вот скрин чека "делал с телефона"

Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:36

помогите
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:27

+ такова номер нету !

вроде проверил не оказалось
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 01:35

А как терминал принял проплату если такого номера нету? Напишите номер, по скрину не видно
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 02:14

Вот в чем то суть в чеке номера мобильного нету


а на номер который я ошибочно вел вот он сам : 410016978298



Я думаю звонить надо в службу поддержки , но все говорят что звонки очень дорогие!

Прошу помогите решить проблему
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 03:26

Данный номер вообще не зарегистрирован в системе ВМ. Что это за тип кошелька? Вы производили на нём операции ранее?
Если Вы имеете ввиду звонть в стужбу поддержки терминала оплаты, то не стоит, они ни чем не помогут. А звонить в службу поддержки ВМ не обязательно. Скажите тип кошелька и я напишу куда обратится письменно через кипер.
Если бы номера кошелька не существовало, то терминал не смог бы принять оплату, а если он всё таки существует то проблема должна решатся через поддержку ВМ.
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 03:30

По чеку вижу что вы из России и пополняли счёт на тип R кошелька. Тогда в своём кипере добавьте в список корреспондентов ВМИД 007819236826 и напишите им о своей проблеме.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 10:35

Данный номер вообще не зарегистрирован в системе ВМ. Что это за тип кошелька? Вы производили на нём операции ранее?
Если Вы имеете ввиду звонть в стужбу поддержки терминала оплаты, то не стоит, они ни чем не помогут. А звонить в службу поддержки ВМ не обязательно. Скажите тип кошелька и я напишу куда обратится письменно через кипер.
Если бы номера кошелька не существовало, то терминал не смог бы принять оплату, а если он всё таки существует то проблема должна решатся через поддержку ВМ.



я же говорю это тип яндекс денег я перепутал когда водил)
Вообщем что лучше сделать чтоб вернули деньги на мой номер?
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:49

На чеке наверное есть номер телефона СП позвоните им и объясните ситуацию
Изображение
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 11:54

есть служба поддержки клиентов!


Но беспокоит что все пишут "очень много денег телефона сдирают"
    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:38

Ребята, звонить по каким то номерам из чека мне кажется глупости. Деньги с терминала поступают на счёт автоматически. Туда надо звонить только в том случае если деньги не поступают вам на счёт спустя некоторое время. За всё остальное они ответственности не несут.
И дорогой пользователь lolmyakk, мне кажется здесь что то не то. Вы не могли пополнить кошелёк ВМ введя номер счёта яндекс денег. Потому что после ввода счёта, терминал проверяет есть ли такой номер, т.е. зарегистрирован ли он вообще в системе ВМ. Если он реальный то терминал предлагает перепроверить ваш ли это счёт, если да то нажать кнопочку "Далее". Если нет то он так и напишет что вы ввели ошибочные данные. Я пополняю кошелёк не мение 3-х раз в неделю через терминал, иногда вбиваю не ту цифру, он мне сразу же выдаёт ошибку.
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:44

Ребята, звонить по каким то номерам из чека мне кажется глупости. Деньги с терминала поступают на счёт автоматически. Туда надо звонить только в том случае если деньги не поступают вам на счёт спустя некоторое время. За всё остальное они ответственности не несут.
И дорогой пользователь lolmyakk, мне кажется здесь что то не то. Вы не могли пополнить кошелёк ВМ введя номер счёта яндекс денег. Потому что после ввода счёта, терминал проверяет есть ли такой номер, т.е. зарегистрирован ли он вообще в системе ВМ. Если он реальный то терминал предлагает перепроверить ваш ли это счёт, если да то нажать кнопочку "Далее". Если нет то он так и напишет что вы ввели ошибочные данные. Я пополняю кошелёк не мение 3-х раз в неделю через терминал, иногда вбиваю не ту цифру, он мне сразу же выдаёт ошибку.


я не знаю что такое деньги сунул номер вел не тот , просто жалко за деньги хоть и 200 рублей
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь lolmyakk (WMID 414794275926 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 12:47

А как проверить если такой номер?
    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:25

Счас поузнаю по этому вопросу. Самому стало интересно.
    • 0
  • Наверх

#16 Продвинутый пользователь Устим (WMID 160425465957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:52

Укажи, пожалуйста, ВСЕ данные по платежу.

Номер R-кошелька, указанный при оплате:
Номер телефона, указанный при оплате:
Дата и точное время платежа:
Сумма платежа:
Название терминала (платежной системы):
==============================================
Всё это должно быть на чеке, здесь просто ни ху-ху не видно:(
    • 0
  • Наверх

#17 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2012 - 09:53

Вот скрин чека "делал с телефона" Изображение


Вам необходимо получить формальный аттестат - Это делается по ссылке
http://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
После получения Аттестата обратитесь по розыску платежа еще раз - вышлю Вам код для зачисления этого платежа на верный номер Вашего R-кошелька.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Kofk (WMID 186140100079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2013 - 18:37

У меня такая проблема сегодня положил на счёт через терминал только ложил ГРН но написал нечайно код Рублей! скажите можно ли их вернуть??? 


    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2013 - 00:12

У меня такая проблема сегодня положил на счёт через терминал только ложил ГРН но написал нечайно код Рублей! скажите можно ли их вернуть??? 

 

Допущена ошибка в номере кошелька


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 марта 2013 - 00:13

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 287478155562 (WMID 287478155562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2013 - 17:10

положил деньги не на тот номер а на (WMID) лажил на почте чек есть что делать


    • 0
  • Наверх