Положил деньги не на тот номер!
#1 Пользователь
Отправлено 11 февраля 2012 - 22:50
Чек сохранился
помогите пожалуйста!
#2 Пользователь
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:36
#3 Пользователь
Отправлено 11 февраля 2012 - 23:36
#4 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 01:27
вроде проверил не оказалось
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 01:35
#6 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 02:14
а на номер который я ошибочно вел вот он сам : 410016978298
Я думаю звонить надо в службу поддержки , но все говорят что звонки очень дорогие!
Прошу помогите решить проблему
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 03:26
Если Вы имеете ввиду звонть в стужбу поддержки терминала оплаты, то не стоит, они ни чем не помогут. А звонить в службу поддержки ВМ не обязательно. Скажите тип кошелька и я напишу куда обратится письменно через кипер.
Если бы номера кошелька не существовало, то терминал не смог бы принять оплату, а если он всё таки существует то проблема должна решатся через поддержку ВМ.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 03:30
#9 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 10:35
Данный номер вообще не зарегистрирован в системе ВМ. Что это за тип кошелька? Вы производили на нём операции ранее?
Если Вы имеете ввиду звонть в стужбу поддержки терминала оплаты, то не стоит, они ни чем не помогут. А звонить в службу поддержки ВМ не обязательно. Скажите тип кошелька и я напишу куда обратится письменно через кипер.
Если бы номера кошелька не существовало, то терминал не смог бы принять оплату, а если он всё таки существует то проблема должна решатся через поддержку ВМ.
я же говорю это тип яндекс денег я перепутал когда водил)
Вообщем что лучше сделать чтоб вернули деньги на мой номер?
#10 Знаток
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:49
#11 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 11:54
Но беспокоит что все пишут "очень много денег телефона сдирают"
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:38
И дорогой пользователь lolmyakk, мне кажется здесь что то не то. Вы не могли пополнить кошелёк ВМ введя номер счёта яндекс денег. Потому что после ввода счёта, терминал проверяет есть ли такой номер, т.е. зарегистрирован ли он вообще в системе ВМ. Если он реальный то терминал предлагает перепроверить ваш ли это счёт, если да то нажать кнопочку "Далее". Если нет то он так и напишет что вы ввели ошибочные данные. Я пополняю кошелёк не мение 3-х раз в неделю через терминал, иногда вбиваю не ту цифру, он мне сразу же выдаёт ошибку.
#13 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:44
Ребята, звонить по каким то номерам из чека мне кажется глупости. Деньги с терминала поступают на счёт автоматически. Туда надо звонить только в том случае если деньги не поступают вам на счёт спустя некоторое время. За всё остальное они ответственности не несут.
И дорогой пользователь lolmyakk, мне кажется здесь что то не то. Вы не могли пополнить кошелёк ВМ введя номер счёта яндекс денег. Потому что после ввода счёта, терминал проверяет есть ли такой номер, т.е. зарегистрирован ли он вообще в системе ВМ. Если он реальный то терминал предлагает перепроверить ваш ли это счёт, если да то нажать кнопочку "Далее". Если нет то он так и напишет что вы ввели ошибочные данные. Я пополняю кошелёк не мение 3-х раз в неделю через терминал, иногда вбиваю не ту цифру, он мне сразу же выдаёт ошибку.
я не знаю что такое деньги сунул номер вел не тот , просто жалко за деньги хоть и 200 рублей
#14 Пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:47
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 13:25
#16 Продвинутый пользователь
Отправлено 12 февраля 2012 - 13:52
Номер R-кошелька, указанный при оплате:
Номер телефона, указанный при оплате:
Дата и точное время платежа:
Сумма платежа:
Название терминала (платежной системы):
==============================================
Всё это должно быть на чеке, здесь просто ни ху-ху не видно
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 февраля 2012 - 09:53
Вот скрин чека "делал с телефона"
Вам необходимо получить формальный аттестат - Это делается по ссылке
http://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
После получения Аттестата обратитесь по розыску платежа еще раз - вышлю Вам код для зачисления этого платежа на верный номер Вашего R-кошелька.
#18 Новичок
Отправлено 24 марта 2013 - 18:37
У меня такая проблема сегодня положил на счёт через терминал только ложил ГРН но написал нечайно код Рублей! скажите можно ли их вернуть???
#19 Отрезреватель
Отправлено 25 марта 2013 - 00:12
У меня такая проблема сегодня положил на счёт через терминал только ложил ГРН но написал нечайно код Рублей! скажите можно ли их вернуть???
Допущена ошибка в номере кошелька
Сообщение отредактировал Firebadge: 25 марта 2013 - 00:13
Я сюда ещё вернусь.
#20 Новичок
Отправлено 29 марта 2013 - 17:10
положил деньги не на тот номер а на (WMID) лажил на почте чек есть что делать