Не пришел платёж
#1 Участник
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:25
Кошелек: R427995507621
г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?
#2 Знаток
Отправлено 13 апреля 2012 - 16:13
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 апреля 2012 - 16:25
Здравствуйте! Проблема вот в чем, 12.04.12 в 14:45 положил 330 рублей на вебмани через терминал оплаты QIWI. Моментально пришло уведомление, что платеж зачислен. В итоге на счету кошелька я его не застал, даже по прошествии 24 часов, в рамках которых он и должен был быть зачислен. Звоня справочную службу, и на тел. поддержки киви все в один голос кричат, что платеж зачислен и обращайтесь непосредственно к вебмани, так как такой информации почему денег нет на счету кошелька мы не распологаем.
Кошелек: R427995507621
г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?
По какому телефону Вы звонили?
#4 Участник
Отправлено 13 апреля 2012 - 17:10
Я уже пользовался поиском платежа, но мне выдает ошибку, что чек с платежом отсутствуетвам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
8-800-333-00-59 - справочная службаЗдравствуйте! Проблема вот в чем, 12.04.12 в 14:45 положил 330 рублей на вебмани через терминал оплаты QIWI. Моментально пришло уведомление, что платеж зачислен. В итоге на счету кошелька я его не застал, даже по прошествии 24 часов, в рамках которых он и должен был быть зачислен. Звоня справочную службу, и на тел. поддержки киви все в один голос кричат, что платеж зачислен и обращайтесь непосредственно к вебмани, так как такой информации почему денег нет на счету кошелька мы не распологаем.
Кошелек: R427995507621
г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?
По какому телефону Вы звонили?
8-800-555-74-94 - телефон поддержки киви кошелька (на этот номер мне посоветовал позвонить оператор предыдущего номера, не знаю как тут замешен этот кошелек киви)
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 апреля 2012 - 17:19
#6 Участник
Отправлено 13 апреля 2012 - 21:26
У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru
#7 Участник
Отправлено 13 апреля 2012 - 22:21
• номер вашего QIWI Кошелька, если вы пользователь (номер QIWI Кошелька – это номер вашего мобильного телефона, на который зарегистрирован Кошелек)
• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер QIWI Кошелька; (пример: ISHOP1111) .
Да вот только никакого кошелька у меня.
Есть ли ещё способ как до них достучаться?
#8 Знаток
Отправлено 14 апреля 2012 - 00:14
У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru
Номер кошелька соответствует номеру мобилы, указанному при проведении оплаты.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#9 Участник
Отправлено 14 апреля 2012 - 08:50
Даже если так, то я понятия не имею где взять ISHOP и свой ID без пробела, к тому же там постоянно приходит сообщение о неправильном составлении обращения. В общем предпринимается все, чтобы не вернуть деньги. Операторам этим вообще бесполезно звонить, на все вопросы ответ один "по нашей системе платеж успешно зачислен, обращайтесь по незачислению к вебмани".У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru
Номер кошелька соответствует номеру мобилы, указанному при проведении оплаты.
#10 Знаток
Отправлено 14 апреля 2012 - 09:24
#11 Участник
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:17
Я зарегистрировался, на счету ничего нет.входите сюда https://w.qiwi.ru/features.action , если не зарегистрированы то регистрируйтесь своим номером телефона , тем который писали при пополнении кошелька , если регистрация у вас там есть то зайдите и увидите ваш баланс , если сумму они загнали на киви то ваши деньги будут на балансе и отпадёт вопрос об ID , после регистрации в системе он у вас появится автоматически
#12 Знаток
Отправлено 14 апреля 2012 - 18:28
#13 Участник
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:33
Бесполезно. Автоматическое сообщение приходит о некорректном составлении сообщения, там видимо хоть что пиши исход один. В общем пусть они подавятся этими деньгами, а Вам спасибо за помощь большое, видно что заботитесь о своих пользователях.Теперь у вас там есть ID и ошибок , вопросов связанных с ним не должно возникать при обращении в их поддержку по выше указанному адресу support@qiwi.ru
#14 Знаток
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:40
#15 Участник
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:45
#16 Знаток
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:51
#17 Участник
Отправлено 14 апреля 2012 - 21:52
#19 Участник
Отправлено 16 апреля 2012 - 12:19
а я клал сюда R427995507621, не знаю откуда он у меня, но раньше вроде через него постоянно клал и деньги каким то магическим образом приходили. можно ли как-то вернуть деньги, внес 2 раза по 330
#20 Знаток
Отправлено 16 апреля 2012 - 14:16