Перейти к содержимому


Фотография

Не пришел платёж


  • Тема закрыта
32 ответов в данной теме

#1 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 14:25

Здравствуйте! Проблема вот в чем, 12.04.12 в 14:45 положил 330 рублей на вебмани через терминал оплаты QIWI. Моментально пришло уведомление, что платеж зачислен. В итоге на счету кошелька я его не застал, даже по прошествии 24 часов, в рамках которых он и должен был быть зачислен. Звоня справочную службу, и на тел. поддержки киви все в один голос кричат, что платеж зачислен и обращайтесь непосредственно к вебмани, так как такой информации почему денег нет на счету кошелька мы не распологаем.
Кошелек: R427995507621

г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 16:13

Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код , который получили в СМС. Если код не был получен , Вы можете восстановить его , нажав ссылку - Напомнить пароль. После введения пароля нажимаете – Войти. В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
Изображение
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 16:25

Здравствуйте! Проблема вот в чем, 12.04.12 в 14:45 положил 330 рублей на вебмани через терминал оплаты QIWI. Моментально пришло уведомление, что платеж зачислен. В итоге на счету кошелька я его не застал, даже по прошествии 24 часов, в рамках которых он и должен был быть зачислен. Звоня справочную службу, и на тел. поддержки киви все в один голос кричат, что платеж зачислен и обращайтесь непосредственно к вебмани, так как такой информации почему денег нет на счету кошелька мы не распологаем.
Кошелек: R427995507621

г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?


По какому телефону Вы звонили?
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:10

вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.

Я уже пользовался поиском платежа, но мне выдает ошибку, что чек с платежом отсутствует :(

Здравствуйте! Проблема вот в чем, 12.04.12 в 14:45 положил 330 рублей на вебмани через терминал оплаты QIWI. Моментально пришло уведомление, что платеж зачислен. В итоге на счету кошелька я его не застал, даже по прошествии 24 часов, в рамках которых он и должен был быть зачислен. Звоня справочную службу, и на тел. поддержки киви все в один голос кричат, что платеж зачислен и обращайтесь непосредственно к вебмани, так как такой информации почему денег нет на счету кошелька мы не распологаем.
Кошелек: R427995507621

г. Ростов
Код операции: 2296892953
Чек сохранил.
Как получить деньги?


По какому телефону Вы звонили?

8-800-333-00-59 - справочная служба
8-800-555-74-94 - телефон поддержки киви кошелька (на этот номер мне посоветовал позвонить оператор предыдущего номера, не знаю как тут замешен этот кошелек киви)
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 17:19

Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru
    • 0
  • Наверх

#6 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 21:26

Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru

У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:21

На мои вопросы приходит автоматическое сообщение, следующего плана: К сожалению, ваша заявка составлена некорректно и не может быть рассмотрена. Чтобы специалисты службы технической поддержки смогли рассмотреть вашу проблему, необходимо указать ваш идентификатор в теме письма:
• номер вашего QIWI Кошелька, если вы пользователь (номер QIWI Кошелька – это номер вашего мобильного телефона, на который зарегистрирован Кошелек)
• ISHOP и свой ID без пробела, если вы партнер QIWI Кошелька; (пример: ISHOP1111) .
Да вот только никакого кошелька у меня.
Есть ли ещё способ как до них достучаться?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 00:14

Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru

У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.


Номер кошелька соответствует номеру мобилы, указанному при проведении оплаты.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#9 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 08:50

Скорее всего, Ваш они платеж "загнали" на Киви-кошелек, попробуйте написать на support@qiwi.ru

У меня сегодня были такие подозрения, только какой кошелек если у меня его нет? В общем попробую и отпишусь, заранее благодарен.


Номер кошелька соответствует номеру мобилы, указанному при проведении оплаты.

Даже если так, то я понятия не имею где взять ISHOP и свой ID без пробела, к тому же там постоянно приходит сообщение о неправильном составлении обращения. В общем предпринимается все, чтобы не вернуть деньги. Операторам этим вообще бесполезно звонить, на все вопросы ответ один "по нашей системе платеж успешно зачислен, обращайтесь по незачислению к вебмани".
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 09:24

входите сюда https://w.qiwi.ru/features.action , если не зарегистрированы то регистрируйтесь своим номером телефона , тем который писали при пополнении кошелька , если регистрация у вас там есть то зайдите и увидите ваш баланс , если сумму они загнали на киви то ваши деньги будут на балансе и отпадёт вопрос об ID , после регистрации в системе он у вас появится автоматически
Изображение
    • 0
  • Наверх

#11 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 17:17

входите сюда https://w.qiwi.ru/features.action , если не зарегистрированы то регистрируйтесь своим номером телефона , тем который писали при пополнении кошелька , если регистрация у вас там есть то зайдите и увидите ваш баланс , если сумму они загнали на киви то ваши деньги будут на балансе и отпадёт вопрос об ID , после регистрации в системе он у вас появится автоматически

Я зарегистрировался, на счету ничего нет.
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 18:28

Теперь у вас там есть ID и ошибок , вопросов связанных с ним не должно возникать при обращении в их поддержку по выше указанному адресу support@qiwi.ru
Изображение
    • 0
  • Наверх

#13 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:33

Теперь у вас там есть ID и ошибок , вопросов связанных с ним не должно возникать при обращении в их поддержку по выше указанному адресу support@qiwi.ru

Бесполезно. Автоматическое сообщение приходит о некорректном составлении сообщения, там видимо хоть что пиши исход один. В общем пусть они подавятся этими деньгами, а Вам спасибо за помощь большое, видно что заботитесь о своих пользователях.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:40

Я такой же пользователь системы как и вы , не нужно останавливаться и что то кому то дарить , печально то что это произошло как раз перед выходными и праздниками , но испариться деньги не могут , где то они есть
Изображение
    • 0
  • Наверх

#15 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:45

Как их вернуть если они сами ничего не знают? Я сам не понимаю куда они могли прийти, если даже уведомление мне пришло о поступлении.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:51

А на самом чеке есть телефон поддержки или горячей линии или вы эти телефоны уже писали выше ?
Изображение
    • 0
  • Наверх

#17 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:52

Да, они написаны выше, они перенаправляют меня на вебмани, мол у нас все зачислено обращайтесь сюда
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2012 - 21:57

Странно , думаю что платёж застрял именно у кого то из владельцев через чей кошелёк они сюда их переводят , это более вероятно , так как модератор Наталья тут проверила всё и зачислений не было
Изображение
    • 0
  • Наверх

#19 Участник Moonlightt (WMID 212842388001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 13-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2012 - 12:19

Проблема найдена, оказывается я тормоз. Мой кошелек R475447520699
а я клал сюда R427995507621, не знаю откуда он у меня, но раньше вроде через него постоянно клал и деньги каким то магическим образом приходили. можно ли как-то вернуть деньги, внес 2 раза по 330
    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:16

Вернуть вам их может только хозяин того кошелька кому переводили https://passport.web...id=244723894135 , обращайтесь к нему
Изображение
    • 0
  • Наверх