Перейти к содержимому


Фотография

код 15


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Новичок 136161426011 (WMID 136161426011 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2012 - 10:15

зарегистрировал новый Wmid всё по правилам когда
Захожу через Mini жму кнопку запустить Classic там просят войти в класик но я не могу этого сделать !
я зарегистрировался в E num и когда я отвечаю на вопрос смс вылетает ошибка

Во время выполнения операции произошла ошибка
код: 15
Описание Пользователь зарегистрирован, но не сохранял WM-ключи
Почитал на форуме говорят это из за лайта но я не нажимал на него и не пытался через него зайти
пол дня уже помучился лучше бы файл ключей отправили как раньше
что делать ?
    • 0
  • Наверх

#2 Участник 236226504336 (WMID 236226504336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 10-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2012 - 12:47

Если файлы ключей не сохраняли и пароль к WMID - Keeper Classic уже не подходит то только восстанавливать ключи скорее всего.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2012 - 07:37

Вы зарегистрировались в Енум, но не сохраняли в нем ключи. Следовательно, при запуске кипера авторизироваться нужно постарому, без Енума. Потом, когда сохраните в нем ключи, будете пользоваться Енумом.

https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок avtoliderr77 (WMID 251814847644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:17

Уменя такая же ситуация зарегистрировал новый Wmid всё по правилам когда
Захожу через Mini жму кнопку запустить Classic там просят войти в класик но я не могу этого сделать !
я зарегистрировался в E num и когда я отвечаю на вопрос смс вылетает ошибка

Во время выполнения операции произошла ошибка
код: 15
Описание Пользователь зарегистрирован, но не сохранял WM-ключи
Почитал на форуме говорят это из за лайта но я не нажимал на него и не пытался через него зайти
пол дня уже помучился лучше бы файл ключей отправили как раньше
что делать ? подскажите что делать ??????avtoliderr@yandex.ru
    • 0
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2012 - 19:32

Уменя такая же ситуация зарегистрировал новый Wmid всё по правилам когда
Захожу через Mini жму кнопку запустить Classic там просят войти в класик но я не могу этого сделать !
я зарегистрировался в E num и когда я отвечаю на вопрос смс вылетает ошибка

Во время выполнения операции произошла ошибка
код: 15
Описание Пользователь зарегистрирован, но не сохранял WM-ключи
Почитал на форуме говорят это из за лайта но я не нажимал на него и не пытался через него зайти
пол дня уже помучился лучше бы файл ключей отправили как раньше
что делать ? подскажите что делать ??????avtoliderr@yandex.ru

У Вас Light подключён?
На одном WMID'e нельзя использовать Light и CLassic .
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Vostok (WMID 299737561723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2012 - 06:36

Помогите с одной проблемой!
Установил web money, зарегистрировался на сайте, у меня появился web money mini, который запускается через браузер. Захотел установить Keeper Classic, начал все делать по инструкции, скачал, установил. Дальше, там 2 варианта входа: через E-num, и использовать хранение ключей на компьютере. В первом случае мне пишут, после того, как я ввел ответ-смс с кодом: Код 15, Описание: пользователь зарегестрирован, но не сохранял WM ключи. Во втором случае, когда я выбираю пункт "у вас нет файла ключей", меня отправляют на ссылку восстановления, в которой можно восстановить пароль от своего WMID, хотя я его и так знаю. Шарился в офф. вики про webmoney, нигде не нашел способа создания ключей. Мой друг устанавливал webmoney года три назад, и таких заморочек вообще не было, а сейчас фигня какая-то. Кто знает как исправить, или может создать эти ключи?
    • 1
  • Наверх

#7 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2012 - 15:42

Помогите с одной проблемой!
Установил web money, зарегистрировался на сайте, у меня появился web money mini, который запускается через браузер. Захотел установить Keeper Classic, начал все делать по инструкции, скачал, установил. Дальше, там 2 варианта входа: через E-num, и использовать хранение ключей на компьютере. В первом случае мне пишут, после того, как я ввел ответ-смс с кодом: Код 15, Описание: пользователь зарегестрирован, но не сохранял WM ключи. Во втором случае, когда я выбираю пункт "у вас нет файла ключей", меня отправляют на ссылку восстановления, в которой можно восстановить пароль от своего WMID, хотя я его и так знаю. Шарился в офф. вики про webmoney, нигде не нашел способа создания ключей. Мой друг устанавливал webmoney года три назад, и таких заморочек вообще не было, а сейчас фигня какая-то. Кто знает как исправить, или может создать эти ключи?

Подключение WM Keeper Classic к WM Keeper Mini. По этой инструкции подключали?
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Vostok (WMID 299737561723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2012 - 16:48

Все, я разобрался. Там заминка была со входом, просили подтвердить через keeper или mini.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок pro_gib (WMID 298774055046 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:07

У меня такая же проблема, только что зарегистрировался в WebMoney, скачал KeeperClassic,зарегистрировался в E-Num, и после миллиона этих операций, мне выдает мол ошибка 15.
Е-нум работает через смс уведомления и когда я ввожу число ответ-мне выскакивает сообщение, что мол не сохранялись пароли на этом компьютере, как мне с этим разобраться?
 


Сообщение отредактировал pro_gib: 17 апреля 2013 - 16:08

    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:24

У меня такая же проблема, только что зарегистрировался в WebMoney, скачал KeeperClassic,зарегистрировался в E-Num, и после миллиона этих операций, мне выдает мол ошибка 15.
Е-нум работает через смс уведомления и когда я ввожу число ответ-мне выскакивает сообщение, что мол не сохранялись пароли на этом компьютере, как мне с этим разобраться?
 

 

Не совсем понял проблему. Скрины не помешают.

 

Но м.б. поможет.

 

Трудности при входе с помощью E-num Storage в WM Keeper Classic

 

И м.б. ещё больше поможет:

 

Сохранение ключей в E-num Storage при помощи WM Keeper Classic


Сообщение отредактировал Firebadge: 17 апреля 2013 - 16:41

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок pro_gib (WMID 298774055046 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:38

У меня такая же проблема, только что зарегистрировался в WebMoney, скачал KeeperClassic,зарегистрировался в E-Num, и после миллиона этих операций, мне выдает мол ошибка 15.
Е-нум работает через смс уведомления и когда я ввожу число ответ-мне выскакивает сообщение, что мол не сохранялись пароли на этом компьютере, как мне с этим разобраться?
 

 

Не совсем понял проблему. Скриныф не помешают.

 

Но м.б. поможет.

 

Трудности при входе с помощью E-num Storage в WM Keeper Classic

 

И м.б. ещё больше поможет:

 

Сохранение ключей в E-num Storage при помощи WM Keeper Classic

Я все это уже читал вылетает сообщение ошибка 15 на этом аккаунте не было сохранено WM-паролей(ну или как то так).
P.S. как принтскрин прикрепить что то не найду.


    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 16:43

http://forum.webmone...ndpost&p=149565


Сообщение отредактировал Firebadge: 17 апреля 2013 - 16:44

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 19:06

только что зарегистрировался в WebMoney, скачал KeeperClassic

А Вы просто скачали программу и никаких файлов ключей к ней после этого не получали?

Если я угадал, внимательно и вдумчиво читайте, а потом делайте, что нужно:

 

Я первый раз запускаю программу

Вы тупо скачали программу с сайта и захотели в неё войти? Тогда подключать управление через Classic к Mini по-видимому будет за Вас Пушкин... После чего читайте про Первый запуск WMID Keeper Classic

 


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 780348664404 (WMID 780348664404 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2017 - 16:10

Во время операции произошла ошибка.
Код: 15
Описание: Нет ошибок


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2017 - 07:16

Во время операции произошла ошибка.
Код: 15
Описание: Нет ошибок

Сейчас, аттестат псевдонима не может пользоваться Keeper Classic (он же - WinPro). Сначала, необходимо получить формальный аттестат, а потом уже кипер мучить начинать.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 февраля 2017 - 07:16

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 301328816798 (WMID 301328816798 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-ноября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 18 ноября 2018 - 08:02

не работает WebMoney Keeper на компе, не заходит через E-num WebMoney Keeper

" во время выполнения операции произошла ошибка код -2147467259 "  Не удалось обратиться к сервису, так как поставщик сертификата не известен. Нажмите ОК, установите корневой сертификат Webmoney Transfer, затем снова запустите программу." 

И что мне можно сделать? Сертификат установлен, программу обновил.

Спасибо


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 607551324989 (WMID 607551324989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2022 - 14:58

иии... какое решение, годы идут, а ошибка одна и та же.


    • 0
  • Наверх

#18 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2022 - 16:00

иии... какое решение, годы идут, а ошибка одна и та же.

Корневой сертификат WebMoney у Вас установлен в браузер по умолчанию?


    • 0
  • Наверх